Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Соционика :: Вера Стратиевская - Как сделать, чтобы мы не расставались(руководство по поиску спутника жизни)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 187
 <<-
 
Восприятие мира через отношения между людьми, дипломатичность, деликатность, 
ответственность за свои поступки, терпимость, снисходительность, любовь, 
доброта, милосердие, сострадание. 
- "интуиция возможностей" (время) - (экстравертная интуиция). 
Способность чувствовать возможности людей, умение видеть перспективы развития, 
ощущение единства и взаимосвязи процессов, целостное восприятие мира, понимание 
самой сути процессов. 
- "интуиция времени" (временные соотношения) - (интровертная интуиция). 
Понимание противоречий и ощущение изменчивости мира, ощущение значимости 
момента, предчувствие опасности, учет опыта прошлых ошибок, терпимость, 
мечтательность, надежда на лучшее, умение управлять процессами во времени, 
быстрая реакция, умение рисковать. 
- "волевая сенсорика" (пространство) - (экстравертная сенсорика). 
Способность контролировать пространство и завоевывать сферу влияния. 
Целеустремленность, мобилизация, властность, дисциплинированность, воля к 
победе, отпор внешнему давлению и защита собственных интересов, силовое 
противостояние, умение оценить силу противника и его способность к 
сопротивлению. Амбициозность, авторитетность, авторитарность, стремление к 
лидерству. 
- "сенсорика ощущений" (пространственные ощущения) -— (интровертная сенсорика). 

Умение расслабляться и наслаждаться жизнью, умение получать тонкие и изысканные 
удовольствия. Восприятие секса как гармонии ощущений. Умение создавать и 
воспринимать прекрасное. Способность к дизайну, стремление к высокому 
внутреннему качеству, к чистому, неперегруженному пространству, уюту, комфорту, 
эстетике, красоте и здоровому телу. 
-Ну и как все эти аспекты проявляются в характере людей - спрашивает Читатель? 
- Преобладающие аспекты психических функций проявляются в каждом человеке в 
виде психологических признаков. Их-то мы и наблюдаем... 
Основные психологические признаки
Этики и Логики 
-Как было бы хорошо, если бы мир состоял из одних только чутких и душевных 
людей!- поделился своими соображениями Читатель. - Никто бы ни с кем не 
ссорился, все бы друг друга любили... По-моему, в наше время люди разучились 
любить по-настоящему! Какие-то все холодные, рассудительные!.. 
-Позвольте с вами не согласиться, дорогой Читатель! Разве мало среди нас людей, 
готовых подчиняться только своим чувствам, своим эмоциональным порывам, а вовсе 
не рассудку? Предпочитающих жить не так, как "надо", а так, как "хочется"? 
Хотя, с другой стороны, на что будет похож мир, если все в нем будут только 
любить или только ненавидеть? Он будет похож на индийское кино, где все живут 
только чувствами, объясняются в любви под музыку и где абсолютная добродетель 
побеждает абсолютное злодейство. 
А что прикажете делать человеку, который не умеет говорить о любви, поскольку 
привык говорить только о том, что полностью поддается его пониманию? Что делать 
тем, кто привык подчинять свои чувства разуму? Что же им теперь и семью не 
создавать? А хороша ли семья, когда оба супруга живут только чувствами? И не 
потому ли оказался нежизнеспособным альянс Ромео и Джульетты, что состоял 
только из этиков - людей эмоциональных и к решению практических проблем 
малоприспособленных... 
- А этик- это хорошо или плохо? - интересуется Читатель. 
- Этик ("эмоциональный тип личности") - это как раз тот, кто прекрасно 
разбирается в том, что такое "хорошо" и что такое "плохо", да еще и других 
этому поучает, поскольку всегда уверен в этичности своих поступков. 
Бесполезно делать этику замечания относительно его деликатности, отзывчивости, 
умения ладить с людьми - все эти качества он великолепно умеет проявлять, но 
только делает это по своему усмотрению. Этик практически всегда уверен в своей 
правоте, а иногда даже в своей непогрешимости, поскольку изначально старается 
вести себя так, чтобы никого не обидеть (и именно потому, что сам очень обидчив 
и знает как это больно). Прекрасно разбирается в отношениях между людьми, в их 
чувствах и эмоциях. Уверен в своих взаимоотношениях с людьми и в своем умении 
этически контролировать ситуацию. (Этику всегда становится смешно, когда 
какой-нибудь логик начинает обучать его этике эмоций или этике отношений - ему 
слишком очевидна некомпетентность своего "учителя". Нечто аналогичное 
происходит и тогда, когда этик начинает обучать логике логика.) 
Этик считает себя вправе первым проявить этическую инициативу, даже вопреки 
общепринятым нормам поведения (Татьяна Ларина). Любит наблюдать поведение людей,
 их характеры и взаимоотношения. 
Подвержен эмоциональному влиянию, что сказывается на его настроении, 
самочувствии и работоспособности. Часто использует формы эмоционального 
давления, поскольку формами логического убеждения владеет далеко не в 
совершенстве. 
Доверяет только своим симпатиям и антипатиям. Действует, чаще всего подчиняясь 
эмоциональному импульсу. В поведении ему трудно сдерживать свои чувства и 
поступать им наперекор, даже если это необходимо из соображений здравого смысла.
 
В силу всего вышеперечисленного, этик никогда не бывает уверен в логичности 
своего поведения, никогда не уверен, что поступит обдуманно. Этику не нравится, 
когда обсуждают его интеллектуальные способности или оценивают его поступки с 
точки зрения здравого смысла. Комплимент в адрес своих умственных способностей 
воспринимает с недоверием - как лесть или как иронию. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 187
 <<-