Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Соционика :: Вера Стратиевская - Как сделать, чтобы мы не расставались(руководство по поиску спутника жизни)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 187
 <<-
 
До старости лет они сохраняют юношеский задор, энергию, бодрость и молодость 
души. ("Моложе" их только представители первой квадры, способные до старости 
лет сохранять детскую непосредственность.) 
Самый большой вклад в сокровищницу мировой культуры внесли именно представители 
второй квадры. (И не только потому, что "в области балета они впереди планеты 
всей"...) 
Театр, драматургия, музыка, поэзия — широчайшая и благодатнейшая сфера для их 
творчества, и именно этики-интуиты второй квадры проявляют здесь себя самым 
блестящим образом. 
Так, где же обитают в большинстве своем представители второй квадры? (Ведь надо 
же нам где-то искать своих "идеальных партнеров"!) 
Социотипы Жуков —Есенин преобладают в России, в центральной и средней Азии — 
тип Жуков. 
Социотипы Гамлет — Максим в большом количестве населяют Германию, Россию, очень 
распространены на Кавказе, преобладают в арабских странах. 
Характеристика третьей квадры
Третья квадра представлена "интуитами — логиками" и "этиками — сенсориками"— и 
в этом она очень похожа на первую квадру. Но аспекты, доминирующие в третьей 
квадре, противоположны по вертности доминирующим аспектам первой квадры и 
соответствуют вытесненным, подавленным в ней аспектам. 
В третьей квадре доминируют: "черная" логика (). "белая" этика (), черная" 
сенсорика (), "белая" интуиция (). 
"Черная" сенсорика и "белая" интуиция доминируют и во второй квадре, что 
несколько облегчает взаимопонимание между представителями второй и третьей 
квадр. 
Этики — сенсорики в третьей квадре представлены ир-рациональньш экстравертом, 
сенсорно-этическим экстравертом "Юлием Цезарем", (от экстраверта 
этика-сенсори-ка первой квадры "Виктора Гюго" отличается не только 
иррациональным расположением аспектов —сначала сенсорика, потом этика, но и 
вертностью аспектов : сенсорика —"черная", этика —"белая"). 
Интроверт, "работающий" этиком-сенсориком в третьей квадре — этико-сенсорный 
интроверт (Теодор Драйзер) — рационал (в отличие от Дюма, интроверта, 
этика-сенсорика первой квадры) 
Интуиты-логики в третьей квадре представлены рациональным экстравертом — 
логико-интуитивным экстравертом Джеком Лондоном (в отличие от иррационального 
экстраверта первой квадры, интуита-логика Дон — Кихота) 
А вот интроверт интуит-логик в третьей квадре как раз иррационален — 
интуитивно-логический интроверт Бальзак (в отличие от рационального 
логико-интуитивного интроверта Робеспьера). 
Бальзак и Цезарь составляют иррациональную дуальную диаду в третьей квадре 
Бальзак 
Цезарь 
Джек и Драйзер составляют здесь рациональную диаду 
Джек Лондон 
Драйзер 
В наследство от второй квадры третья получает кризис тоталитарных систем и как 
последствие репрессий — период застоя. Но в самой третьей квадре есть огромные 
внутренние резервы для того, чтобы вывести общество из кризиса, а именно: 
разрушить аппарат подавления, построенный второй квадрой, нейтрализовать 
формальные и неформальные силовые структуры, возникшие в период застоя; 
нравственно оздоровить общество, очистить его от цинизма, жестокости и 
внутреннего рабства, восстановить в нем этические принципы и придать развитию 
общественной мысли гуманистическое направление. Впрочем, это еще не все деяния 
третьей квадры — разрушением "империи деспотизма и зла" и нравственным 
очищением общества ее социальная роль не исчерпывается. Здесь еще и активнейшая 
созидательная деятельность — одна за другой следуют реформы, оздоравливающие 
экономику, повышается уровень благосостояния общества, его социальная и 
правовая защита; реорганизуются системы здравоохранения и образования, ведется 
борьба за экологию. 
Представители третьей квадры — это всегда реформаторы. Именно в этом 
направлении и проявляется в первую очередь их гражданская активность. В 
молодости они еще могут "переболеть" всякими идеологическими увлечениями, но в 
зрелом возрасте начинают понимать, что это "не их путь" — предпочитают работать 
в интересах своей ближайшей "команды": своей семьи, своих друзей, своих 
компаньонов. 
Третью квадру называют "квадрой "бури и натиска" не только потому, что она 
характеризуется бурной эволюцией общественного развития, но и потому, что для 
представителей этой квадры характерна одержимость в достижении целей. Это 
исключительно деятельные натуры, наделенные огромной пробивной силой, 
сочетающейся с критическим отношением к достигнутым результатам. 
Третья квадра в какой-то мере является прямым продолжателем социальных 
тенденций первой квадры, поскольку, по большому счету, сориентирована на те же 
жизненные ценности, но здесь уже эти ценности приобретают иную интерпретацию и 
выступают в другом значении. (Этим, отчасти, и объясняется некоторая симпатия, 
возникающая на далекой дистанции между представителями этих, по сути, 
взаимоконфликтующих квадр. По этой же причине мы рассматриваем третью квадру не 
только относительно ценностей второй квадры, но и относительно ценностей квадры 
первой.) 
Идеи гуманизма, справедливости и равноправия из логической категории (аспект 
"логики соотношений" ( в первой и второй квадре) перешли в этическую категорию 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 187
 <<-