Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Роберт Крукс, Карла Баур. - Сексуальность.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 334
 <<-
 
как «Плейбой», пестрят фотографиями обнаженных тел, демонстрирующих каждый 
миллиметр своей поверхности, за исключением все более узкой полоски телесного 
грима. А такие журналы для мужчин, как Details, Maxim и Men's Health, 
предлагают своим читателям практические руководства типа «Будь лучше, чем ее 
предыдущий любовник» или «Могу ли я иметь множественный оргазм?». Также в 
подобных журналах мы читаем жуткие истории об увеличении размеров пениса типа 
«На дюйм больше, чем хотелось бы» (Dobosz, 1997). Журналы для женщин содержат 
такие статьи о сексе, как «Ваша тайная страстная натура: выпустите ее на волю» 
или «Его сексуальные фантазии — ваши самые кошмарные сны». Журналы для девушек 
подросткового возраста Seventeen и YM имеют около двух миллионов подписчиц 
каждый. И все они желают знать, как выглядеть привлекательнее, стройнее и 
сексуальнее с помощью средств «Красота, притягивающая мальчиков» или 
«Мегапревращения: от так себе к суперсексуальности» (Higenbotham, 1996). 
Книжные полки забиты любовными романами с полуобнаженными мужчинами, 
выставляющими напоказ свою мускулатуру, или завуалированными интимными сценами 
на обложках (Aronson, 1996). С витрин газетных киосков нас зазывают заглавия 
передовых статей бульварных журналов: «Полицейские обнаружили тайную 
порноколлекцию отца семейства». А в новостях — как радио- и телевизионных, так 
и газетных — скандальные сексуальные похождения политических фигур и звезд 
шоу-бизнеса нередко занимают более важное место, чем местные, национальные и 
международные проблемы и события (Dowd, 1997).
    {Реклама преподносит нам упрощенное представление о сексуальности в 
характерном для нее изображении человеческого тела и интимных отношений. 
(Рекламируется услуга доставки пиццы на дом)}
    Мы можем заглянуть в пункт видеопроката и взять там фильм любой степени 
сексуальной откровенности, чтобы посмотреть его дома вдали от чужих глаз. Даже 
видеоигры приобретают вкус клубнички. Персонажами игр типа «Всадники в неглиже: 
вперед к незрелости» являются сексуально одержимые инопланетяне, разыскивающие 
фото манекенщиц, демонстрирующих женское белье (Crary, 2000). На пути домой мы 
проходим мимо рекламного щита с образцами из последней скандальной коллекции 
Кельвина Кляйна. Кроме того, мы нередко слышим неприкрытые сексуальные призывы 
в радиоэфире и имеем возможность смаковать сексуальные откровения, слушая 
радио-шоу Говарда Стерна.
    <Задайте себе вопрос. Считаете ли вы, что использование сексуальной 
тематики средствами массовой информации обесценивает интимные человеческие 
отношения?>
Сексуальность на телеэкране.
    К моменту достижения 18-летнего возраста мы в среднем успеваем посмотреть 
около 20 000 часов телепередач. Нетрудно предположить, что все это эфирное 
время оказывает то или иное влияние на наше отношение к сексуальности (Folb, 
2000). Возможность наблюдать сексуальные сцены с помощью СМИ не выходя из дому 
практически безгранична. Желая немного насладиться бесцельным 
времяпрепровождением, мы с удовольствием разглядываем сексуальные образцы 
рекламы. Из них мы усваиваем упрощенные представления о сексе, доказывающие, 
что секс-товар особенно хорошо продается, если имеет юную упругую упаковку 
(Simon, 2000). Любой типичный телеканал насквозь пронизан сексуальными намеками 
и даже самыми откровенными обращениями к теме секса. Так, например, 
женщина-судья в передаче «Практика» заявила о том, что она может сделать 
«лучший минет, о котором только может мечтать мужчина» (Lipton, 2000). Около 
66% передач, выходящих в пики эфирного времени, носят сексуальный характер. С 
каждым годом телепередачи становятся все более сексуальными (Elber, 2001). 
Причем чаще всего позволяют себе перебрасываться шуточками на тему секса 
неженатые люди, и лишь 14% всех сексуальных комментариев в популярных 
телепередачах адресовано друг другу супругами (Poniewozik, 1999).
   На грани. Женская сексуальность в музыкальных видеоклипах
    Музыкальное видео появилось на сцене индустрии развлечений в 1981 году и с 
самого момента своего появления являло собой пример наиболее крайних взглядов 
на женскую сексуальность среди всех популярных информационных средств. В 
сущности, женщины, фигурирующие в этих видеоклипах, представляют собой 
воплощение одностороннего, стереотипного и незрелого образа мужских фантазий. 
Это, как правило, пышногрудые красотки, постоянно находящиеся в состоянии 
сексуального возбуждения и жаждущие секса в любой момент. Мужчины же сексуально 
неотразимы. Случайные встречи мужских и женских персонажей постоянно 
заканчиваются бурным агрессивным сексом. В этих клипах мужчин всегда окружают 
женщины. Иногда они поют и танцуют, но нередко просто служат декорацией для 
исполнителей-мужчин. Эти женщины готовы ублажать мужчин любыми способами. И 
женщин, как правило, намного больше, чем мужчин. Мужчины же отвергают 
большинство из них по своей прихоти. В театрально поставленных 
«секс-вечеринках», изображающих мужчин в окружении многочисленных женщин, и в 
других групповых сценах женские тела предстают в качестве игрушки для 
удовлетворения любых мужских желаний.
    Технология съемки направлена на утрированное обезличивание женщин. Камера 
выступает в качестве подсматривающего механического ока, бездушно 
акцентирующего свое внимание на отдельных частях женского тела. Съемка часто 
ведется в ракурсе снизу вверх, нередко с заглядыванием под юбки между ног 
женщин. Женские тела сканируются с головы до пят, с подробной остановкой на 
уровне груди. Таким образом, в кадре в каждый момент времени оказываются только 
отдельные части тела, а не фигура в полный рост. Нередко женщины изображаются 
сидящими в камерах или в клетках. Ничто в изображении этих женщин не напоминает 
нам о том, что перед нами человеческие существа. Нам демонстрируется лишь 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 334
 <<-