Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: ДАО-ЛЮБВИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
   в  "Долину  Глубокой  Камеры"  (шесть  дюймов).  Столь
глубокие толчки позволяют ей достичь экстаза всем телом.
        Хотя  древние китайские труды изложены более цветистым
и поэтическим, чем клиническим языком, это вовсе не  означает,
что  их авторы не очень серьезно относились к вопросам любви и
секса. В действительности они понимали, что  хорошее  здоровье
(душевное  и  физическое) и долголетие тесно связаны с половой
жизнью.
        Поэтому любовь и секс рассматривались как важная ветвь
медицины.  Его  польза отнюдь не умаляет его удовольствий, как
раз напротив. Существенная идея Дао-любви в том, что любовь  и
секс только  тогда,  собственно,  полезны,  когда  приводят  к
полному удовлетворению.


                     1. ЧТО  ЕСТЬ  ДАО ?

                                      Громадное      дерево
                                   растет   из   крошечного
                                   побега,
                                      Девятиэтажная   башня
                                   рождается из кучи земли,
                                      Путешествие  в тысячу
                                   миль начинается с одного
                                   шага.
                                        Дао Де-Цзин, гл. 64
        Чтобы понять древний даоистский путь любви, мы  должны
сначала   иметь   какое-то  понятие  о  Дао-любви,  как  части
философии, которая  верно  служила  китайцам  и  усиливала  их
внутренние  потенции с помощью рецептов благоразумия и точного
выбора  времени. В старину говорили, что "если конфуцианство -
верхняя  одежда  китайца,  то  даоизм  -  его   душа".   Своей
долговечностью   цейлонская  цивилизация  явно  обязана  своим
учениям  в  поэтической  форме  проповедовавшим   терпение   и
гармонию:
        Натяни   лук   к  величайшему,
        и    захочешь    остановиться.
        Закаливай   шпагу   острейшую,
        но ее острие быстро затупится.
                   Дао Де-Цзин, гл. 9.
        Дао,  само  по  себе, мудрость природы, рожденая много
тысяч лет назад, никто не знает точно когда. Однако  в  шестом
веке  до нашей эры Дао Цзы собрал ее основные правила в книге,
названой им Дао Де-Цзин. Из немногих более  пяти  тысяч  слов,
что   делает  ее  вероятно  самой  короткой  из  мировых  книг
мудрости. Она переведена на многие языки, только на английском
вышло более тридцати  изданий.  Каждый  переводчик  понимал  и
интерпретировал  по-своему, однако в основе даосской философии
лежит уверенность в том, что  энергия  и  количество  движения
являются  источником всей жизни. В универсальной системе вещей
мы,  люди,  крошечные,  незначительные,   и   легко   уязвимые
существа.    Если    мы   находимся   в   гармонии   с   этими
источниками  -  бесконечной силой природы - мы можем надеяться
на  долгую  жизнь.  Таков  важнейший  принцип   Дао   Де-Цзин.
Бесконечная сила природы есть Дао.
        Философия   Дао   есть   терпение.   Для  занятий  Дао
необходимо полностью расслабиться и стать расслабленным, чтобы
присоединиться к этой бесконечной силе.
        Дао-любви развилось  из  этой  естественной  философии
предусмотрительности, сохранения энергии и гибкости.
        Даосизм  всегда  представлял  интерес  для   философов
Запада. Но ученые и врачи проявили к нему интерес сравнительно
недавно.  В  1929  году  психиатр К. Г. Юнг написал введение к
книге по даосизму, а в собрание своих  работ  включил  эссе  о
Дао. Он пишет: "Так как предметы внутреннего  мира  влияют  на
нас более сильно в силу их неосознанности, необходимо каждому,
кто  пытается  развить  внутреннюю  культуру,  объективировать
воздействие со  стороны  "Анима"  и  постараться  понять,  что
скрывается   за   этими   воздействиями.   Таким   образом  он
приспосабливается  и   защищается   от   невидимого.   Никакое
приспособление невозможно без уступок обоим мирам.
        Возможное   и   необходимое  следуют  из  рассмотрений
требований внутреннего и внешнего мира, точнее  из  конфликтов
между  ними.  К  сожалению,  наш  западный ум, не имея никакой
культуры в этом отношении, не выработал ни только понятие,  но
даже имя для "единения противоположностей посредством среднего
пути",  важнейшей концепции внутреннего опыта, которую можно с
извесной осторожностью сопоставить с китайской концепцией Дао.
        Юнг  описывает  далее свои собственные психиатрические
приемы с позиции соответствия китайским  целям  и  методам.  И
даоисты  и  Юнг  искали  путь  к  гармоничному образу жизни. И
жизненно важной его ч
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-