Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: ДАО-ЛЮБВИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
 в  древнем
Китае".  Он  писал:  "Вероятно,  именно это душевное отношение
(считавшее половой акт частью порядка в природе ... он никогда
не  связывался  с  чувством  греха  или   нарушением   морали)
совместно с почти полным отсутствием наказаний привело к тому,
что  половая  жизнь  древнего  Китая  была  в  целом здоровой,
замечательно  свободной  от  паталогических  ненормальностей и
нарушений, обнаруженных во стольких многих древних культурах."
        Но  не только отношение древнего Китая к сексу удивило
и заинтересовало Ван  Гулика,  это  было  также  и  понятие  о
занятиях  любовью  в древнем даосизме. Это понятие, которое мы
называем "Дао-любви", не было детально изложено для  западного
читателя.  В  виду  этого  Дао-любви  оказывается   совершенно
другой практикой, чем почти все из принятых  на  Западе  точек
зрения  на  секс  и  занятие  любовью. Легко отрицать ее точно
так же, как Запад долгое время отрицал акупунктуру, признанную
теперь   важным  болеутоляющим  средством.  Сегодня,  столетия
спустя, врачи Запада изумляются  ее  совершенству  и  пытаются
понять   ее   тайны.  Дао-любви  должно  открыть  Западу  свои
собственные  секреты.  Ведь,  как  описывает  его  Ван  Гулик:
Дао-любви  и  теории  "в  течение  веков  формировали принципы
половых отношений китайцев, поэтому любопытно заметить, что  в
течение   более   чем   двух   тысяч   лет   Дао-любви  широко
практиковалось   в   Китае   без   какого-либо    вреда    для
наследственности или общего здравосостояния расы."
        Ван Гулик очевидно смягчает  выражения.  Ему  пришлось
согласиться,  что  китайцы  были сильной и долго живущей расой
благодаря   своим,   кажущимся   революционными,   сексуальным
приемам. Даже сегодня Дао-любви представляется революционным.
Но с каждым новым открытием западных сексологов и  ученых  его
рецепты   становятся  более  приемлемыми.  Основные   принципы
Дао-любви  -  управление  эякуляцией,  значение удовлетворения
женщины и понимание того, что мужской оргазм и эякуляция -  не
одно   и  то же   -  стали  важными  пунктами  в  Движении  за
освобождение женщин, а также в научных  исследованиях  Кинсая,
Мастерса, Джонсона и других.  В  то  время,  когда  их  теории
получили  признание  на  Западе,  понятия  о  любви  и  сексе,
разработанные в Китае так  давно,  вновь  заняли  свое  место.
Когда  Ван  Гулик  писал  свою  книгу, он был поражен тем, как
современная наука стала подтверждать то, что учителя Дао-любви
говорили  раньше:  "Я  хотел бы обратить здесь внимание на то,
что   описание   "пяти   признаков"    (наблюдение    женского
удовлетворения),  найденных  в "И Цзин Фан" (медицинская книга
десятого  века,  содержащая  выдержки  из   нескольких   сотен
китайских  работ времени Тан и ранее), полностью согласуется с
данными из книги "Сексуальное поведение женщины" А. С.  Кинсая
(раздел   "Психология  сексуального  ответа  и  оргазм").  Это
говорит в пользу сексологов древнего Китая.
        "Пять  признаков"  женского удовлетворения, упомянутых
Ван Гуликом, появились пару тысяч лет назад  в  диалоге  между
императором Чжуан Ди и Су Ню:
Чжуан  Ди:   Как   наблюдает  мужчина  удовлетворение женщины?
Су  Ню:  Есть  пять признаков, пять желаний и десять указаний.
Мужчина  должен   наблюдать   эти   признаки   и   реагировать
соответственно. Пять признаков таковы:
        1.  Лицо  ее  краснеет и  уши горячие. Это значит, что
мысли о занятиях любовью охватили  ее  разум.  В  этот  момент
мужчина  должен умеренно начинать сношение в дразнящей манере,
не очень глубоко  ввести  и  ждать,  наблюдая  за  последующей
реакцией.
        2.  Ее  нос потеет, а соски разбухают. Это значит, что
огонь ее  страсти  несколько  повысился. Нефритовый пик  может
войти  в  глубину  "Собственного желоба" (пять дюймов), но  не
глубже этого. Мужчина должен ждать усиления страсти перед тем,
как вводить дальше.
        3. Когда ее голос понижается  и  из  горла  вырываются
хриплые  звуки,  ее  страсть  усилилась.  Глаза  закрыты, язык
высовывается, она дышит часто и заметно. В это  время  мужской
стебель  нефрита  может  свободно  входить и выходить. Половое
общение постепенно достигает экстаза.
        4.  Ее  "Красные  ворота"  (наружные  органы)  обильно
смазываются  и огонь страсти близок к вершине, а каждый толчек
вызывает истекание смазки. Его нефритовый пик  легко  касается
"Долины Водно-Каштановых Зубов" (глубина два дюйма).
        Теперь  он может использовать такой метод: один толчек
влево,  один  вправо,  один  медленно  и  один   быстро,   или
какой-нибудь другой, в зависимости от желания.
        5.  Когда  ее  "Золотой Лотос" (ноги) поднимается так,
как-будто она хочет обнять ими мужчину, ее  огонь  и   страсть
достигли вершины. Она оборачивает свои ноги вокруг его талии и
двумя  руками  держит  его  за  плечо  и  спину. Язык остается
высунутым. При появлении этих признаков мужчина может  глубоко
войт
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-