Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Дион Форчун -Эзотерическая философия любви и брака
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
о близко к Богу, хотя и не готовы к заключению Божественного 
Союза, и для многих наиболее подходящим обучением является работа по созданию 
домашнего очага.
    Мы нуждаемся в ясном видении и совершенном самоконтроле, чтобы уберечься от 
возникновения навязчивых, неотступных желаний.
    Навязчивый идеал чистоты представляет собой такую же часть сексуального 
комплекса, как и одержимость страстями — они вместе произрастают из общего 
корня в подсознании, с той лишь разницей, что последняя есть действие, тогда 
как первая — реакция на действие.
    В случае, когда мысль постоянно возвращается к отрицанию секса, мы 
оказываемся такими же рабами навязчивых сексуальных идей, как и тогда, когда 
единственной мыслью является удовлетворение похоти.
    Свободно подвешенный маятник беспрепятственно описывает дугу и не 
останавливается в крайних положениях. Но когда маятник замирает в одной из 
точек своей траектории, часы останавливаются.
    Не приносите в дар Господу ущербность, но посвящайте Ему облагороженную 
человеческую жизнь во всей полноте и целостности — бытие, в котором 
Божественные Жизненные Силы мощно и свободно струятся на высших духовных 
уровнях. Жизнь, в которой нет ощущения незавершенности или нехватки обета 
безбрачия, так как она находится в постоянном соприкосновении с Божественной 
Жизнью.
    Если принявшие целибат в силу обстоятельств поднимутся в высокие сферы 
духовной деятельности вместо того, чтобы дрожать за прутьями решетки — они 
почувствуют, что достигли внутреннего завершения и, став звеном вселенской цепи,
 никогда не испытают вновь чувства собственной неполноценности.
    
   Глава 9  СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА 
    
    Наиболее важным вкладом в развитие современной мысли являются 
психологические доктрины Фрейда. В своей области они столь же эпохальны, как в 
свое время теория эволюции.
    В то же время, они, как и теория эволюции, страдают от неверных толкований, 
всяческих преувеличений и злоупотреблений. Расширенная практика применения этих 
доктрин привела к необходимости оставить некоторые позиции, занятые в 
первоначальном порыве энтузиазма. И несмотря на правильность основных 
постулатов, сделанные на их основании выводы совсем не обязательно оказывались 
верными. В таких случаях эксперты воздерживаются от однозначных заключений, а 
отношение обывателей становится настороженным.
    Учение Новой Психологии относительно сексуальной жизни ребенка было во 
многом неправильно понято и неверно применено. В научных кругах в этом вопросе 
существуют значительные расхождения, и два основных авторитета по этой тематике 
— Юнг и Фрейд — придерживаются разных убеждений по этому поводу.
    Исходя из собственных наблюдений, я считаю, что мы совершаем ошибку, 
применяя слово «сексуальность» к действиям младенца в том же смысле, который 
подразумевается при описании аналогичной деятельности взрослых.
    Это настолько же нелепо, как и употребление слова «бакенбарды» относительно 
нежного пушка на щечках грудного ребенка. Безусловно, со временем он 
превратится в бакенбарды, но сейчас этого еще не произошло, и пушок все еще 
остается пушком. В детском сознании содержатся семена того, что по мере 
взросления вырастет в понятие «секс», но до поры до времени эти семена 
определенно не являются «сексом» в обыкновенном понимании этого слова.
    Безусловно, при аномальном развитии и в случае некоторых патологий возможно 
преждевременное созревание, но развитие здорового ребенка всегда соотнесено с 
его возрастом, и потому будет величайшей ошибкой использовать понятия 
психологии отклонений к развитию нормальному. Ибо в этом случае мы рискуем 
спровоцировать то состояние, от которого желаем ребенка уберечь.
    Мотивом интереса обыкновенного ребенка к «сексу» является не похоть, а 
любопытство. В данном случае импульсом к познанию является необходимость 
адаптироваться к окружающей среде. Интересы среднестатистического ребенка, не 
достигшего пубертатного периода, весьма далеки от каких бы то ни было мыслей о 
самоудовлетворении.
    Ребенок не применяет к себе получаемую им информацию о таинственной «жизни 
взрослых», и знание о чувственных возможностях собственного тела не 
ассоциируются с сексуальными знаниями до достижения значительно более позднего 
возраста.
    Обнаружив, что определенные части его тела чувствительнее в сравнении с 
остальными и что возникающие в них ощущения более приятны, ребенок начинает 
чаще играть с ними — так же, как в случае, когда он предпочитает погремушку 
клубку ниток, поскольку первая дает более интересные ощущения, чем второй.
    Если в результате избыточного стимулирования возникает преждевременное 
пробуждение сексуальной активности, мы можем столкнуться с развитием у ребенка 
привычки к самой настоящей мастурбации, хотя с точки зрения общеизвестной 
исследовательской неугомонности детских пальцев будет абсурдным назвать это 
половой активностью. С таким же интересом младенец будет исследовать свои пятки 
или нос. Наоборот, намеренное игнорирование определенных частей своей анатомии 
лишь подчеркнуто привлекало бы внимание к столь избирательным действиям ребенка.

    Поскольку новорожденный все еще не привык к собственному телу, его интерес 
питают любые ощущения. Одним из главных его объектов познания (после приема
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-