Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Дион Форчун -Эзотерическая философия любви и брака
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
ыражаемое словосочетанием 
«личный магнетизм».
    При циркуляции жизненных сил в верхнем своде наблюдается удивительное 
свечение духа и высвобождение возможностей разума. Сублимация и посвящение 
жизненных сил возвысит любую посредственность. Даст достоинство — самому 
жалкому, духовную красоту — наиболее безыскусному простаку.
    «Вознесшись, я призову всех человеков ко Мне», — сказал наш Господь. 
Возвышенное сознание притягивает к себе все, что есть хорошего в каждом 
человеческом сердце, поэтому душа, посвятившая свои жизненные силы служению, 
вряд ли возымеет повод жаловаться на одиночество и пренебрежение.
    Это не означает, конечно, что каждый должен оставить свой привычный способ 
зарабатывать на жизнь ради филантропической деятельности, но это действительно 
значит, что дух жизни должен измениться, что определенная часть вашей энергии 
должна излиться наружу, сделав окружающий мир лучше и счастливее для окружающих 
— даже для тех, с кем вы ни разу в жизни не встречались и никогда не 
встретитесь — причем не из надежды на вознаграждение или благодарность, а 
просто для того, чтобы в мире стало больше счастья.
    
   Глава 8  ОБЕТ БЕЗБРАЧИЯ 
    
    Все великие религии, за исключением некоторых примитивных культов, 
провозглашают целибат высшей ступенью в посвященной Господу жизни. С позиции 
проблемы сублимации жизненных сил нам необходимо рассмотреть вопрос ведущего к 
целибату идеала, а также соображения целесообразности и стечения обстоятельств 
в качестве обычно встречающихся мотивов безбрачия.
    Я предполагаю, что существует определенное недопонимание того, что 
представляет собой этот обет.
    Я никогда не думала, что истинное воздержание подразумевает всего лишь 
отказ от проявления настоятельных позывов естества.
    «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею 
в сердце своем».
    Сенситивные люди чутко улавливают направленные в их адрес желания, даже 
если желания эти не находят выражения в слове или действии. По моему мнению, 
истинное, подвижническое воздержание настолько мощно по воле Господа, что 
всякая меньшая любовь в нем растворяется и забывается.
    Не могу поверить, что Бог особенно обрадуется принесению в жертву 
инстинктов, которыми Он наградил нас, ибо они не могут быть дурными по сути 
своей.
    Но ведь у того же домовладельца, к примеру, есть свои, сугубо земные 
обязанности, а если человек желает полностью посвятить себя служению Богу, то 
ему приходится отбирать для этого время у требующих своего выполнения 
повседневных дел, вне зависимости от важности этих дел для тех, на кого они 
возложены. Поэтому человек отказывается от суеты обыденности, и, не будучи 
связан семейными узами, естественно стремится жить в общине с единомышленниками,
 и жизнь эта, созданная для освобождения от мирских забот, естественно будет 
предельно простой.
    Так возникает монашеское братство и монастырь, которые становятся 
естественным следствием поглощенности делами Царствия Небесного, идет ли здесь 
речь о посвящении себя Богу, или о служении человечеству. Принцип целибата 
заключается во всеобъемлющей любви Бога, а не в том, что секс нечист.
    И все же иногда в плоти стремящихся к божественному служению всплывают 
потребность в удовлетворении инстинкта и сформированные поколениями физические 
привычки. В этом случае очень пригодится описанный мною метод — в особенности, 
для тех, кто по роду деятельности связан с проблемой чистоты в других людях и 
кто, следовательно, не может уберечь свой разум от мыслей, связанных с сексом.
    Изъявившие желание жить высшей жизнью не должны допускать отграничения от 
низшей части собственного «Я», они должны «перенести свою мужественность вверх, 
к престолу Господню» с помощью описанного мной процесса сублимации, посвятив 
таким образом свои жизненные силы избранному служению.
    Во многих случаях душа человека приходит к этому методу самостоятельно — 
экспериментальным или интуитивным путем, но не менее часто этого не происходит, 
и тогда попытки удержаться от проявления сексуального влечения за счет прямого 
волевого воздействия приводят лишь к усилению этого проявления вследствие 
концентрации на нем внимания — так же, как страх покраснеть неизбежно 
заставляет человека залиться краской.
    Механизм в обоих случаях один и тот же.
    Рассуждая о мудрости избрания обета безбрачия, необходимо рассмотреть 
приводящие к этому мотивы. Многие стремятся к этому, но крайне мало среди них 
избранных, и Бог принимает далеко не каждый подобный дар. Необходимо 
удостовериться, что причиной выбора не послужила патология, основанная на 
потрясении и возникшем в результате неприятии секса; что это произошло 
благодаря притягательной любви Бога, а не вследствие отвращения к отталкивающим 
свойствам человека.
    В последнем случае разрешить сексуальную проблему возможно, только обнажив 
ее первопричину, а избавление от угнетающего комплекса ведет скорее к 
восстановлению возможности и желания совокупляться, чем к сознательному 
углублению в аскезу.
    Любой мужчина, любая женщина могут стремиться к абсолютной самоотдаче в 
служении Господу как к высшему идеалу, но далеко не каждый готов к такому 
самоотречению, и отнюдь не всякий характер окажется подходящим для Совершенной 
Чистоты.
    В нашей повседневной жизни, в обычных состояниях сознания, мы можем подчас 
подходить достаточ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-