|
применения.
Я не историк и не лингвист. Для меня Руны – вечно актуальная система активной
взаимосвязи всех процессов Вселенной и взаимосвязи человека с этими процессами.
Система, позволяющая активно и целенаправленно взаимодействовать с Первичными
Силами, раскрывая в себе их истоки. Система самопознания и описания мира,
имеющая четкую логику внутренней структуры… Система целостная и не
укладывающаяся в прокрустово ложе официальных научных теорий. Поэтому я,
познавая Руны, и обращаюсь к эзотерике.
Предлагаемая вам книга – работа прежде всего эзотерическая. Исторические
факты и общепринятые выкладки основаны на открытых источниках информации – как
книгах, так и материалах Интернета. Прежде всего, это относится к части «о
различных рунах», где я использовал информацию других авторов, в основном В. Д.
Косарева. Я специально не усложнял подаваемую информацию (а где-то и упрощал,
и обобщал, делая её «доступно-популярной»), поэтому с точки зрения научной она
может вызвать ряд нареканий.
Но в эзотерической части я предельно точен и конкретен, готов ответить за
каждое слово и предлагаемую трактовку. Тут я опираюсь на два источника
настоящего, действенного Знания (опять же – не научного, в строгом понимании).
Первый эзотерический источник – сакральные знания Рунного Круга. Знания,
передаваемые напрямую от уходящего Главы Круга входящему в Круг новому главе.
Они не подтверждены никакими первоисточниками, ссылками и письменными
свидетельствами – к огорчению любящих искать опору в «первоисточниках».
Относительно использования информации из этого источника я не буду делать
сноску-оговорку: »так говорил мне мой Учитель…» По моему личному мнению, да и
традиционному подходу, любое Слово, даже просто повторенное тобой вслед за
кем-то, уже твоё. И ты в полной мере несёшь ответственность за его действие,
истинность, смысл. Бессмысленно отговариваться: »Так сказал Мастер! Так сказано
у древних! Это наука доказала…» Решил Словом донести что-то – значит
первоисточник для слушающих ты сам…
Второй источник – знание, наработанное за счет многолетней практики как эриля,
психолога, энергокорректора (если хотите – целителя), эзотерика. Это Знание
тоже имеет единственный первоисточник – меня.
Ваш выбор: либо доверять дальнейшей информации и применять её в жизнь, либо
отнестись к ней как одной из многих версий о сути Рун.
Вступление.
Как правило, заниматься рунами начинают с изучения Старших Рун. Знания о них
наиболее доступны, именно в них наработаны неплохие способы работы, прежде
всего в разделе предсказаний. Зачастую начинающий считает, что Старшими Рунами
и ограничиваются «Руны» вообще. Открытием для начинающих становится
существование других рунных рядов.
Кто-то пытается противопоставить другие руны Старшим, кто-то ищет в них более
«крутые» магические возможности. Литература о других рунных рядах мало доступна,
да её и не так много. Работы Джарелла «Исцеление магией рун» и «Тайна Рун»
Листа – по Арманену, «Северная магия» Э.Торссона – по Младшим рунам,
«Славянские руны» А.Платова и одноименная книга моего авторства – по Славянским
или венедским рунам – вот, пожалуй, и всё заслуживающее внимания. Однако
серьезного практика отсутствие информации не останавливает, разные рунные ряды
притягивают, в них видятся возможности расширения работы в Рунах, получения
нового инструмента самопознания.
Предлагаемая книга предназначена для расширения знаний практикующих как о
Старших Рунах, так и других рунных рядах. Изложенная в ней информация не
претендует на абсолютную полноту и правоту – скорее она представляет из себя
первичные тропы, пролагаемые в неведомую область Познания.
Руны можно изучать историко-теоретически. В этом случае вы будете рунологом,
скорее всего будете знать всю научную историю рун, сможете проводить
сравнительный анализ рядов, блистать знанием «Эдды», свободно ориентироваться в
различных теориях рун. Скорее всего, будучи «рунологом» вы пренебрежительно
будете относиться к практической части мира Рун, с недоверием относиться к
новым гипотезам и экспериментам практиков.
В рунах можно быть чистым практиком – контактером. Никак не согласовывая свои
действия и не опираясь в своих размышлениях на традиционный подход,
«практиковать» разнообразные ритуалы, резать амулеты, заливать их кровью своей
и жертвенных животных, множить без числа рунные наборы. Верить в
«контактерские» прозрения, быть убежденным в силе отдельной личности и
возможности достичь высот в практике традиционных техник только на
индивидуальном прозрении, без обучения и изучения.
Я предлагаю срединный путь, на котором наравне с изучением исторического и
традиционного материала вы обязательно практикуете, причем практикуете с
поиском собственного маршрута на Пути, проложенном Одином и эрилями Традиции.
Именно поэтому в этой книге я помещаю рекомендации по созданию рунных наборов
из различных материалов. Сразу замечу: сделанный самостоятельно набор, даже с
соблюдением соответсвующих ритуалов, будет слабее и менее функционален, чем
набор, сделанный опытным эрилем, мастером Рун. Меньшая функциональность
касается прежде всего помощи набора, как сильнейшего магического артефакта в
ситуациях незнакомых, опасных, не имеющих надежных ориентиров для дальнейшей
самореализации. В ситуациях, связанных с новым этапом развития, где необходима
ориентация не только внешняя, но и внутренняя – и не столько информационная,
сколько энергокоррекционная. В ситуациях, где необходима защита от
целенаправленного воздействия зла.
|
|