|
чаше всего «я» опускают, заставляя подчиняться закону, чтобы управлять им.
Треба имеет еще один важный аспект. В Есть с истоком жизни резонировали
буквально все части сознания. Жило буквально все в данный момент, и поэтому
ничего в будущем, либо в неком ином варианте настоящего, либо в «другом месте»
было буквально не нужно. В Роке большая часть сознания блокировалась, в
остальной насильно пролагались энергопотоки и каналы, служащие некому Порядку.
Строилась внутренняя система, соответствующая внешней, и Жизнь - Есть
направлялась только по этим каналам.
В Требе большую часть сознания, связанную с прошлым, приходится
«жертвовать», замораживать (вертикальная часть в написании руны - Лед), убирать
оттуда Жизнь. И лишь часть сознания, связанная с реализацией кармического урока,
получает жизнь - но в полной мере. Вот это следует помнить: большая часть,
связанная с прошлым, в Требе мертва, а жива та часть, которая сосредоточена на
уроке. Хотите более полноценной жизни, активного самовыражения - очистите
сознание от прошлого, а в настоящем сосредоточьтесь на реалиях кармического
урока, не отвлекаясь на мелочи и второстепенные объекты.
БЕРЕГИНЯ
Аналог Старшей руны Беркана по определенным аспектам и написанию в одном из
вариантов Футарка.
Традиционно Беркана связана с древнейшим божеством•- Богиней-Матерью.
Богиня-Мать обожествлена уже в палеолитические времена, и воплощает в себе
триединство жизни: рождение, рост, смерть.
Общее значение
Известно три главных образа Богини - матери. Первый –богиня -
девственница, как правило, охотница, прекрасная, стремительная, несущая смерть
и закрытая (девственность) для продолжения жизни. Второй - богиня-роженица,
женщина либо беременная (большая часть известных воплощений), либо с ребенком.
Именно этот образ в большей мере присущ Старшей Руне Беркане. Это чистое
воплощение жизни, жизни, продолжающей самое себя. И третий - богиня-Смерть,
мудрость конца всего сущего.
Кроме того, женские божества были хранительницами рода, берегинями,
помощницами в родах и жизни. Однако берегини были и богинями смерти. Издревле
считалось (так оно и есть при отсутствии крещения роженицы), что и беременная,
и особенно рожающая женщина открывает прямой проход в Тот мир. И во время родов
через прорванную завесу вместе с ребенком может прорваться Нечто. И в ребенка
может вселиться не человек. Более того, даже любая женщина во время месячных
была потенциальным порталом в бессознательное. Отсюда представление о такой
женщине, как о нечистой и запрет на сексуальный контакт с ней - мужчина просто
мог отдать свою жизненную силу мертвым. Берегини в большей мере защищали не
роженицу, а окружающих людей от воздействия через роженицу. И были они, по сути,
близки к божествам Смерти.
Сознание в Берегине воспринимает смерть как естественный процесс. Приняв
карму как личную задачу, «я» осознает - без умирания не будет реализации себя.
«Я» понимает - не - существует случайных смертей, смерть всегда праздник - итог
достойной реализации этапа Кармы. Без смерти не будет нового возрождения, без
смерти «я» ждет застой и деградация. В Берегине Я - воин принимает смерть с
радостью, он отдаст себя смерти, осознавая ее необходимость. Но он не умирает,
не стремится к гибели. Смерть приходит лишь при реализации этапа Кармы, и она
должна дать тебе все, чтобы реализация произошла. Все силы Уд и дисциплина
Нужды вливаются в осознании Берегини ради активной реализации «здесь и сейчас»
и принятии смерти в любой момент.
Воин осознает Жизнь, как основу Смерти, а Смерть как двигатель Жизни.
Воин обретает максимальную удовлетворенность от процесса жизни вне зависимости
от результата. Ибо воин знает, результат от него не зависит, результат
складывается из сотен воздействий, да и он всегда один - Смерть. А вот процесс
зависит только от Воина - и он обеспечивает его в Берегине по максимуму.
ВЕТЕР
Аналог руны Эйваз Старшего Ряда по смыслу. По написанию Эйваз и Ветер состоят
из одинаковых элементов, только в Ветре верхний элемент перевернут острием
вверх. Написание руны Ветер сходно с Требой, верхушка их -Старшая руна Кано,
направленная концентрирующим концом вверх, сосредотачивающая весь огонь желания
жить, все умения и способности па одном - реализации идущего урока.
В Эйвазе, наступающем после этапа Берканы - жизни, Кано развернуто вверх
широким концом, раскрывающим потенциал реализации и широту возможностей.
Вендские руны имеют иную смысловую направленность, чем старший ряд,
отсюда и иное начертание соответствующей руны.
Общий смысл
В принятии смерти на этапе Берегини воин освобождается от постоянной
тревоги за результат действий и страха умереть. Его «я» насыщается состоянием
Одра, Творческой ярости, вдохновением Смертью. Воля, намерение,
целеустремленность сливаются во вдохновении в единое целое. Если в Старшей Руне
Эйваз сравнивают с ветром, который несет тебя вперед то «Ветер» - это ветер,
которым ты становишься сам. Ветер-камикадзе, ветер, несущий смерть и несущийся
к смерти. «Я » наполняется свободой от жестких материальных
целей-привязанностей, от жестких материальных ограничений. «Я» освобождается и
от собственных внутренних привязок к переживаниям, к воспоминаниям, к
проигрыванию нереализованных возможностей. «Я» отдает пошлое в Исток, будущее -
в Даждьбог. Перед лицом смерти все теряет свою значимость и ценность, кроме
|
|