Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Олег Синько :: Олег Синько - Славянские руны
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
понять себя, сделать себя эффективней и сильнее.
      
      ПЕРУН
Аналог старшей руны Перт по смыслу. По написанию в собственно рунных рядах мы 
не найдем аналогов. Однако, в двух алфавитах, родственных рунам, он есть. 
Первый - этрусский, развившийся параллельно со Старшим Футарком и происходящий 
от одного с ним корня. Здесь место руны Перт занимает абсолютно точно 
совпадающая по написанию с руной Перун буква. Второй - русский и украинский, 
где буква «П» повторяет Перуна (упомянутые алфавиты имеют большое количество 
элементов, совпадающих с написанием старших и младших рун).
      Общее значение
      Перун - божество воинов и князей. Он отнюдь не является верховным 
божеством славян, хотя на короткий период и был возведен на такой уровень 
князем Владимиром, ищущим формы религии, утверждающие княжескую власть. 
Верховным божеством являлся Велес, бог магии и жизни - аналог Одина. А Перун 
был одним из божеств-громовержцев в пантеонах древних народов индоевропейской 
группы. Перуна больше боялись, чем любили. Ему поклонялись князья и их дружины, 
а эти группы население могли защитить, не жалея жизни, а могли и весьма жестоко 
взимать подати со смердов.
      Как правило, дружинники князя напоминали викингов во главе с ярлом - люди,
 отбросившие подчинение родоплеменным законам и поклонение племенным богам, 
люди - изгои, видящие в князе-ярле «отца родного», а в дружине «мать». И Перун 
был единственным богом, которому молились дружинники-воины. В скандинавском 
пантеоне Перуну в большей мере соответствует Тор-громовержец, но лишь по 
атрибуту Силы, молнии.
      Перун владеет молниями, как священными копьями и мечами. Индоевропейский 
корень «пер» означает «жалить, резать, разить». Недаром в арго-фене русских 
уголовников нож-лезвие называется «перо». Орел или сокол - священная птица 
Перуна, перья которой - железные мечи и лезвия. Оружие Перуна – молния.
      На предыдущих этапах, в Силе и Опоре была достигнута максимальная 
разность потенциалов сущего: в Силе - разность жизненных проявлений, в Опоре - 
разность уровней сознания. Сходная напряженность была и в первом атте - 
противоречие между внутренним бессознательным и внешним осознаваемым в 
Чернобоге и между стабилизацией - инь и развитием - ян в Радуге. Разрешение 
противоречия произошло в Краде, противоречия стали кресалом и оселком, которые 
высекли искру, и искра зажгла Краду -жертвенный огонь жизни.
      Во втором атте напряженность серьезней: мы незнаем о знании древних, о 
физических условиях возникновения молний; но суть передана точно - предельная 
«разность потенциалов» между Небом и Землей (по вертикали), и между жизненными 
процессами типа конформизма и нонконформизма (по горизонтали) разрешается в 
Перуне единственно возможным способом - разрядом энергии огромной мощности, 
соединяющей противоположности вселенской искрой слепящего света и ужасающей 
мощи. Молния Перуна из мгновенной вспышки распространяется пожизненным каналам 
и воспламеняет податливый горячий материал жизни. Если в Краде огонь постоянный,
 генерирующийся в каждой клетке «я», то в Перуне он внезапен и возникает в 
основном энергоканале -позвоночном столбе.
      Именно в этот момент в Перуне проявляется аспект руны Перт - открытие 
скрытого, раскрытие накопленной и притаившейся мощи, и игра с судьбой в удачу. 
Ведь абсолютно нет гарантий, что молния не сожжет ее владельца, и не вызовет 
пожар, который сожжет его.
      Разряд Перуна в буквальном смысле спаивает воедино те самые 
противоположности, исключая всякое, мешающее реализации Предназначение 
воздействие. Спаянные воедино противоположности теряют противопоставленность и 
просто становятся частью меча: лезвием и рукоятью, острием и гардой. Несмотря 
на кажущуюся разницу, они просто разные части единого меча. В Перуне пословица 
о палке с двумя концами теряет смысл - тут один конец наносит удар, а второй - 
вовсе не конец, а рукоять, принадлежащая вам.
      Молния Перуна, как и Крада. выжигает все отжившее и мешающее, все, что 
действительно несет противоречивость. Выжигает мгновенно, зачастую вызывая боль 
и шок. И они настолько сильны, насколько в вас осталось всякая дрянь, мешающая 
жить в полном осознании. Если ее нет, то молния вызовет лишь мгновенный подъем 
сил и чистого осознания, ясности, четкости понимания и действий - и точности 
достигаемого результата.
      Один из аспектов Старшей Руны Перт - расширение границ реализации 
Предназначения благодаря активному познанию. И происходит это мгновенно, одним 
махом разрешая все противоречия и конфликты, выводя «я» на «оперативный 
простор». А вот дальше - все зависит от самого человека. И оттого, насколько 
огонь Крады горит в сознании и теле.
      
       ТРЕБА
Аналог Старшей Руны Тейваз. Как по начертанию, так и по смыслу, с ярко 
выраженным аспектом жертвенности Воина.
      Общий смысл
Треба начинает третий атт и предопределяет основную действующую силу процесса 
атта - силу Жертвы-Требы Воина Духа. Это атт индивидуальной кармы, атт, 
соединяющий воедино два противоположных по своей сути атта Жизни и Смерти, 
Хаоса и Поряока, Вечности и Конечности.
      В третьем атте «я» выходит за пределы кругов бесконечного наслаждения 
Есть и бесконечного стремления к концу Рока. Эти две, несомненно, величайшие 
Силы Вселенной могут буквально разорвать сознание «я», поселив конфликт 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-