|
защищать, обеспечивать удачу и полноценность. Условно говоря, до этого момента
«я» считало себя, положим, только левым глазом, а все остальное тело - неким
чуждым образованием, подчиняющимся неизвестно чьей воле. А в руне Сила «я»
вдруг получает ощущение всего тела, осознает власть над ним, способность
управлять и движениями тела, и его состояниями - и получает от этого глубинное
удовлетворение.
В социумном плане это процесс подчинения работы эгрегоров - социумных
институтов интересам индивидуального «я». Главное здесь - не противоречить
Дхарме, устоявшимся законам функционирования общества - ведь именно благодаря
им «я» и получает Силу. И очень важно принимать и «хорошо», и «плохо», если
разворачивается, скажем так, плановый конфликт - следует участвовать в нем,
вернее, исполнять роль участника конфликта, используя его себе во благо.
ОПОРА
Аналог Старшей руны Эйваз по смыслу и по начертанию - один из вариантов рун Ас
и Бьяркан.
По начертанию Старшая Руна Эйваз определяет путь сознания мага от самого верха
Древа миров, его кроны, до самого низа - его корней. Причем, путь этот весь во
власти мага, имя Ясеня - Иггдрасиль, означает «скакун Ига», то есть скакун
Одина в состоянии повышенной мощи (Игг - «мощный, ужасный, внушающий
бессознательный трепет, как Сила высшего порядка»). Младшая Руна Ас определяет
путь вверх Ясеня, но еще не его достижение - в большей мере помощь свыше.
Младшая Руна Бьяркан отправляет «я» к земле, обеспечивает помощь нижнего мира.
Общий смысл
Вендская руна Опора – это традиционный столб шамана, модель Мирового
Древа. Совершая действия на модели, шаман получает доступ к прототипу -
вертикальной оси, соединяющей нашу Вселенную. Если руна Сила, как Коло -
Свастика есть связующая горизонтального плана, связывающая разрозненные части
Вселенной в единый поток, то руна Опора, как кол - лингам является вертикальной
связующей на уровне энергораспределения.
Опора - не гарантия полного достижения слияния с Древом (как Эйваз). Это
лишь две ступеньки -вверх и вниз. Вверх — к силам, управляющим социумом, в так
называемый Верхний Мир, мир чистых сил эгрегоров. Сил, недоступных осознанию в
восприятии. Здесь «я» как бы сталкивается с миром эгрегороформ, полевых
структур, потоков Силы и энергии. Информация здесь, в большей мере, приходится
на грани понимания, в большей мере насыщена энергетическими составляющими. Вниз
- в Нижний мир - мир предков. Это мир памяти, обойного информационного банка
прошлых поколений. Здесь восприятие свободно оперирует привычными и узнаваемыми
образами, информация понятна и конкретна. Но этот мир мертв и требует энергии.
Вспомните Одиссея, приносящего жертву крови ради пробуждения мертвого провидца,
Одина, пробуждающего вёльву жертвой петуха...
Контактируя с нижним миром, шаман подвергает себя опасности потери
Жизненной силы вплоть до умирания. Более того, не все мертвые довольны своей
участью: и есть реальная опасность одержимостью - мертвый может овладеть вашим
телом, психикой и сознанием. Так и человек, в Опоре получает возможность и
желание советоваться со своим прошлым - как в своем подсознании, так и в
реальных событиях. Но слишком часто прошлое овладевает им - старые обиды,
старые ценности, старые состояния сознания, социумные роли, связи и обязанности.
.. И все это будет красть энергию настоящего, энергию Силы.
В Верхнем Мире также есть опасность - отождествить себя с организующей
силой, либо полностью пасть передних величием и инаковостью. Эти силы не
обладают собственной энергией, как и мертвые они живут за счет энергии этой
реальности. Только мертвые пытаются сохранить прошлое, а вот эгрегор направлен
на будущее, на заданную ему изначальную цель, и использует вашу энергию ради се
достижения. Причем, эгрегору вообще-то не важно, что будет с вами в настоящем,
главное - что он даст вам в будущем! И чем глобальней эгрегор, тем меньше его
волнует судьба и состояние отдельных людей.
Человек, обратившийся за поддержкой к «Верхнему миру» своего сознания,
может попасть под воздействие глобальных идей и чьих-то целей, напрочь
уничтожающих его личные. Если обращение идет к личному эгрегору, то можно
попасть под стремление достичь некие прошлые цели, уже утратившие для осознания
всякую актуальность. Но в эгрегоре они еще важны. И, обратившись туда, человек
обрекает себя на получение уже не нужных вещей, событий, процессов. Верхний мир
живет за счет перекачки энергии из сегодня в будущее, нижний - из сегодня в
умершее. Работая с ними, человек должен быть внимателен и силен..
Опора, как и Радуга - два пути в иное пространство осознания из бытовой
замкнутости. И, как и Радуга, Опора использует разность потенциалов частей
сознания, разность между системами ценностей прошлого и будущего, Понятиями
Добра и Зла. Добро и Зло «наверху» четко и определенно, служат неким
общесоциумным глобальным интересам, причем, малоизменимо стабильно. А «внизу»
Добро и Зло расплывчато, разные части подсознания, сформированные в разные годы
и в разных ситуациях понимают Добро и Зло очень ситуационно, личностно. Эти
понятия здесь нестабильны и переходят друг в друга. Опора - это контакт и
взаимодействие надсознательного, корректирующего и определяющего «нормы»
поведения слоя сознания и подсознания, содержащего нереализованные посылы и
устремления нереализованные под запретами надсознательного. В Опоре <<я>>
распределяет энергию из Силы в эти слои, преобразуя их и запуская активный
обмен - как энергией, так и программами. Человек расстается с иллюзиями,
получает возможность реализовать планы и желания - если они еще актуальны, и
|
|