Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Антон Платов :: Антон Платов, Алекс Ван Дарт - Практический курс Рунического искусства.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
Пожалуй, это самый известный из древних сплавов — именно из него изготовлены 
многие великолепные скифские украшения; греки называлитот сплав золота с сере

 эектрум. Европейское белое золото — это электрум, богаты

ржит, как 

лее насыщенным желтым отливом. При еще более высоком содержании золота 
(менее 40% серебра) сплав приобретает зеленоватый оттенок. 
Красное золото 
Этот материал, который широко применялся европейскими — и российскими в том 
числе — ювелирами еще в прошлом столетии, представляет собой сплав золота с 
медью. 
Даже небольшая примесь последней (10—15%) позволяет получить очень красивый 
красноватый оттенок с сохранением золотистого цвета; увеличение доли меди до 
20—
25% уже придает сплаву ярко-красный 

объедин

остасей сил плодородия. 
Бронза 
Ныне мы понимаем под бронзой только сплав меди и олова; в большинстве случаев 
именно такой состав и имеют сплавы, называемые в сагах просто «бронзой», без 
прила-
гательного. Однако в широком смысле термин «бронза» объединял некогда все 
сплавы 
меди с металлами белого цвета. Из всего многообразия таких сплавов обязательно 
следует упомянуть свет

получить 

ову, само сочетание меди и серебра традиционно для северо-западной магии. 
Известны, например, серебряные магические кольца со вставкой из меди, 



соединяющие влияние Фригг и Фрейи (Луны и Венеры). 


жных 
ский ин

(клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, 
применяемых в магии. В качестве магического орудия

ремена (Xнн

ыхжезлах дали жираспространеому в литературных сказках образу 
«волшебной палочки». 
С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и, 
соответственно, священного копья Бога Света (Одина, Л

 нтра в ряде магических ритуалов воткнутый землю сох, 
организующий и, следовательно, сакрализующий пространство вокруг себя. 
Как и меч, посох или жезл может быть использован для направления магической 
энергии — в этом несложно убедиться, поработав с посохом в ночном тумане или 
внимательно присмотревшись к концу посоха в руках сильного человека. Кроме того,
 
нередко считается, что посох прекрасно подходит для накопления на нем Силы тем 
или иным образом. 

и можно, веропременный атри

яся традиционным магическим инструментом, представляет собой своего рода 
«женский аналог» посоха. Вместе с тем метла лишена ряда возможностей посоха, 
хотя 
и обладает многими собственными функциями. Так, например, метла нередко 
присутствует в женских магических обрядах очищения места, дома и т.д. 
Вероятно, именно древесина, из которой изготовляются посохи, была самым 
первым материалом, который человек научился использовать в магических целях. 
Некоторые из древних деревянных амулетов — те, что попали в сохраняющие 
древесину холодные влажные почвы, — сохранились до на

афты и прохладны

 подобных предметов — деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый 
серединой VII века. На меч Нанесена руническая надпись, что 
приблизительно может быть переведено как «возвращение», «посланник». Считается, 

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-