Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Гвидо фон Лист - Тайна рун
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
 что представители арийской нации стали учителями всех остальных народов. Но 
появилась другая религиозная система и вступила в бой с одинизмом — религиозная 
система, которая отрицала физическое и признавала только духовное; которая 
невежественно решила задержать процессы развития и эволюции, процессы, которые 
существуют, а потому желаемы богу, — не поддающиеся изменению «первичные законы 
природы». Эта религия намеревалась преодолеть страх смерти отрицанием до- и 
после- существования отдельных личностей (Ich-heiten) в физическом бытии и 
учила, в свою очередь, что духовная жизнь отделена от физического мира. Эта 
доктрина должна — если она добьется продолжительного влияния на умы людей (а 
обсуждение этой возможности не входит в задачу настоящего исследования), — 
разрушить великую нацию, уничтожить доблесть в духовной и физической сферах, а 
взамен воспитать нацию рабов, которые впадут в самое тупой шаманизм, что по 
уровню будет ниже даже уровня верований австралийских аборигенов, — конечно же, 
если воля бога, которая программно выражается в неизменных первичных законах 
природы, допустит подобное.
      Так как человек нынешнего века воспитан в аскетическом духе, навязанном 
отрицающей жизнь религиозной системой, но, несмотря на это, все же не может 
отрицать первичных законов природы, у него развилась искаженная мораль, которая 
лицемерно пытается придать ханжескую видимость скрытым действиям и побуждениям. 
Именно это и привело к появлению всех направленных вовне форм современной жизни,
 пустота и бессмысленность которой уже стали внушать нам отвращение. Под 
влиянием этой «ложной морали» стало развиваться и то, что германский народ еще 
в раннем средневековье называл situlih, то есть «ложная мудрость». Это старое 
слово сохранилось до наших дней как гораздо менее выразительное sittlich*. 
которое используется и в нашем современном языке; его значение стало совершенно 
иным и приблизительно может быть определено как «безнравственный, распутный, 
аморальный». А учение, которое гармонично, которое находится в согласии с 
законами природы, было открыто объявлено «сексуальной религией». Я думаю, не 
стоит специально указывать на то, какую целебную силу именно эта «сексуальная 
этика» может представлять в наши дни, и эта сила, несомненно, проявит себя, ибо 
первичные законы природы—это священные законы первичного (Ur) развития, воля 
бога, а потому просто-напросто не могут отрицаться в течение долгого времени.
      
      * Sitthch — нем. «мораль», «религия».
      
      (...)*
      
      На этом примеры употребления рун, священных знаков, символов и иероглифов 
и т.д. отнюдь не исчерпаны — ни в том, что касается самих знаков, ни в том, что 
касается областей, в которых они применялись, — только подумайте о тысячах 
дохристианских высказываний, поговорок, присловий. И все-таки приведено уже 
достаточно примеров, чтобы показать, сколь велик и в наши дни массив подобных 
непонятных мистических знаков, значения которых относительно просто отыскать. 
Но это должно стать предметом и задачей огромной систематической работы — 
собрать все эти знаки со всеми их взаимосвязями, обратиться ко всем областям, в 
которых подобные знаки можно встретить, установить их точные интерпретации. 
Только после этого, использую подобную прочную основу, можно будет полностью 
восстановить древнюю арио-германскую иероглифическую письменность — так, чтобы 
все рассеянные пиктографические записи могли бы быть расшифрованы с полной 
уверенностью к полному удовлетворению исследователей.
      
      * В данном выпущенном нами отрывке фон Лист указывает на сексуальный 
аскетизм как форму нарушения «первичных законов развития», определяет 
человеческие жертвоприношения как пережиток эпохи каннибализма, а более поздние 
жертвоприношения хлебом — как заменитель кровавых жертв, и переходит к 
пространному рассуждению о названиях традиционных немецких хлебов и кулинарных 
изделий.
      
      Эта огромная задача не может быть выполнена в столь небольшом очерке, как 
этот. Здесь достаточно показать и подтвердить посредством неоспоримых 
доказательств (а мы, тевтоны, располагаем великим множеством подобных 
доказательств), что загадка рун и священных знаков, эта тайна за семью печатями,
 может быть разгадана. Однако у этой тайны есть одна сторона, которая 
представляет особый интерес для целей настоящего исследования; и — оставляя в 
стороне другие аспекты проблемы —данное исследование посвящено именно этой 
одной стороне тайны, а именно — арио-германскому взгляду на мир как основе 
арио-германской эзотерики, этики, морали и экзотерики, которые базируются на 
этой философии. Сотворение мифов, народных сказок, саг, народные обычаи и 
традиции рассматриваются мимоходом; то же самое относится и к знаниям ариев о 
природе, земле и звездах, об истории, а некоторые другие области знаний вообще 
не были упомянуты, — и даже сама основная тема, несмотря на мои усилия достичь, 
по возможности, законченности и доскональности, освещена только частично, я 
сумел описать лишь самые интересные и поучительные моменты.
      Основной аспект старого арио-германского мировоззрения, заложенный в 
рунах, священных символах и их теософско-метафизическом понимании, покоится на 
ясном понимании высшего духовного существа — Бога! — сознательно и намеренно 
породившего или создавшего материю, с которой он неразделимо связан до момента 
ее исчезновения; с материей, равно неотделимой от жизни — управления внутри 
материи; эта жизнь управляет ею и развивает ее (материю — ред.] до тех пор, 
пока она не выполнит ту конечную задачу, ради которой была создана, после чего 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-