|
естественной форме и потому дают весьма интересные толкования при
символико-иероглифической интерпретации. Б отправлении правосудия мы вновь
сталкиваемся с древней арийской тройственностью, а именно: 1) возникновение или
закон (Rita), 2) существование, управление, правосудие и 3) смерть/переход к
* Armanendom — этот термин сконструирован фон Листом из слова Armanen,
«Арманы», и упоминавшегося уже в примечаниях форманта -dom, возвращающего
существительное со значением места, сферы действия, окружения. Armanendom,
таким образом, в данном контексте означает касту Арманов.
обновленному рождению (суд). Так как закон и справедливость (правосудие)
достигают высшей своей точки в решающем объявлении приговора, решения суда (и,
следовательно, как третий уровень понимания, это обеспечивает конечный
результат), священным знаком суда был крестовый крест, т.е. крест в виде колеса,
представляющий собой fyrfos, изгибы которого загнуты по окружности в форме
колесного обода. Как и Vehme-крест, он был выгравирован на лезвии великого
Vehme-меча, — равносторонний крест, заключенный в круг. На точке пересечения
стоит буква «V», а в четвертях круга между ветвями свастики выгравированы буквы
«S.S.G.G.». Эти буквы, которые, возможно, заменили более ранние руны fa и ge
(двойные), означали собственно «Vehme» и старые пароли: Strick, Stein, Gras,
Grein*, т.е. wyd («белый») = закон, «кирпич» = тайна, «ярость» = гром =
действие = ar = правильное действие, greyen = защищать; т. е.: «Справедливые
дела защищены тайной (heimliche Acht) и законом». В сокращенном виде это: tue
esse, tue gege (два s и два g).
В heimlich Acht или kala все это означает «присутствующее в скрытом», что
экзотерически отсылает к бдительности Vehme. эзотерически — ко всеведению бога
как высшего судии. Поэтому крест в форме колеса был символом суда, и именно
* Strick. Stein, Gras. Grein — досл. «Веревка, Камень, Трава, Зелень» —
девиз тайной организации Vehmgericht
поэтому в наши дня возле места судьи можно увидеть распятие — не как
религиозный символ, а, скорее, как заменитель «креста-колеса».
Где бы ни встречались в местной топонимике слова Rothenkreuz («Красный
крест»)/ Rothenburg («Красный замок») или даже roth («красный»). Rod («колесо»),
Ratt («крыса») и т.д., это всегда указывает на то, что там в свое время были
«места, отмеченные Vebme», как, например, возле Хохродерда, что в Венских лесах.
Все «красные кресты», что стоят в пустынных лесах, в свое время представляли
собою Irminsul* или «колонны Роланда», т.е. «столбы-маркеры», которые и
обозначали эти «отмеченные места»* *, а все «красные дворы» были некогда были
владением Мудрых из Vehme*"*.
(...)*"**
* Irminsul — священный столб; в слове присутствует та же основа, что и
в Armanen, Irminons.
** Комментарий Гвидо фон Листа: «Дополнительные сведения об этом, т е.
информацию, имеющую отношение к Malgadom», «Wtbistane» (священным камням) и
отмеченным красными крестами местам, можно найти в моем очерке
«Vorgesctnchtlicbe Bawuerke im sudhcben Bobmen» в Heimdall (Berlin) 8, nos.
11-13 (1903)-.
*** Комментарий Гвидо фон Листа: -Например, Красный Двор в восьмом
церковном округе Вены (в свое время — город Josepbstadt)».
**** Б выпущенном нами отрывке фон Лист пространно рассматривает
некоторые предметы (солома, рука, шляпа, женская грудь и т.д.), а также жесты,
животных и проч. как древние «иероглифы».
Еще одно условие верного понимания этих священных знаков, рун, символов и
иероглифов — причем условие, которое никак нельзя игнорировать, — это ясное и
полное понимание дохристианской этики и морали. Ни в коем случае нельзя
забывать, что одинизм вырос из интуитивного понимания законов развития и
эволюции природы, из «первичных законов природы», что Wihinei (экзотерическая
религиозная система), сформированная одинизмом, широко распространяла свое
учение и сформировала образ жизни, основанный на этих законах развития. Она
поставила для себя конечную цель — сформировать благородную расу,
предназначением которой будет самовоспитание и воспитание остального
человечества как основная задача существования человека. Эта задача состояла в
продолжении работы бога, согласно законам развития и их замыслам, — то есть в
содействии постоянному процессу развития согласно этим законам. Пониманием
«vieleinig-vielspaltige Vielheit* Всего», пониманием «вечности эго как
личности», которое осознается во всех своих бесчисленных до- и после-
существованиях, как бессмертное, человек поборол страх смерти; это понимание
направило самосознание народа, сформированное этими учениями, по другому,
гораздо более верному и надежному пути, и
* Неделимая множественность, многообразие-в-едином. Подробнее см. в
Предисловии редактора.
привело к пренебрежительному отношению к телесной смерти. Результатом этого
стали как духовные, так и физические героизм и доблесть. Ар-манизм, то, наконец,
|
|