Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Гвидо фон Лист - Тайна рун
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
во времена крестьянской войны 1525 года на флагах изображалось колесо («флаги с 
малыми колесами») — крестьяне требовали суда над своими притеснителями! 
Пятиконечная звезда. Звезда Vehme, Truthenfuss (от truh, «поворот», «перемена» 
и fuss, «ступня», «шаг») — иероглиф «возвращающегося или обращающегося 
      
      * Foil — орнамент в виде листьев; «пламенеющий стиль» — название стиля 
поздней французской готики. 
      
рождения», «возрождения» — одного из самых важных пунктов учения арийской 
религии. Б экзотерическом толковании этот знак просто гласит: «Возвращайтесь», 
и потому это любимый знак, используемый в гостиницах и постоялых дворах, он 
выражает идею: «Тот, кто раз гостил здесь, обязательно вернется снова».
      Эти иероглифы легко переносятся в высшие теософские и метафизические 
области абстрактных идей, согласно их функции и предназначению, ибо они 
существуют в сфере обычной повседневной жизни, чтобы преобразовать эту жизнь и 
показать, что стремление к идеалу и жизненная борьба на самом деле перетекают 
одно в другое, как великая сокровенная zweieinig-zweispaltige Zweiheit*.
      Нами уже отмечалось, что когда основные или первичные священные знаки 
получали свои имена: vil-fos, fyr-fos и «крест-колесо», они уже имели и другие 
имена, например: vil-fos, vier-fos, «венчик» и даже такие названия как tri-fos, 
dreh-fos, drei-foot, trickelion, vier-foot и т.д. Можно заметить, что для того, 
чтобы скрыть эзотерическое указание на Волю(vil), было вставлено ничего не 
выражающее viel; аналогичным образом было замаскировано эзотерическое tri, 
означающее вращение земли и звезд, вихря, смерча, урагана и
      
      * Неделимая Диада — см. Предисловие редактора, где поясняются основные 
философские идеи фон Листа.
      
т.д. и в то же время мистически указано на число 3, так же, как на число 4, 
—для fyr*. Это скрытое fyr изредка встречается в архитектуре, в таких, например,
 элементах готических построек, как Vierung, Fohrung, Vierege (fyroge, 
«огненный глаз» = глаз бога). Последний из перечисленных элементов — Vierege, 
или квадрат, — приобрел позднее важное значение в тайных ритуалах под 
зашифрованным названием tapis (лат. «ковер») а также tabula quadrata. которые 
символизирует «рождение», «бытие» и «смерть/переход к новому возрождению». Угол,
 расположенный по диагонали к светильнику бытия, был неосвещен, ибо он 
обозначал северную сторону, указывая на мрак физического небытия, за которым 
следует новый свет на востоке, приближающееся возрождение, новый свет рождения. 
Вокруг этого tapis, с тремя светильниками в трех углах — на востоке, юге и 
западе — и мистической тьмой на севере, собратья Лож Каменщиков совершали 
символические перемещения по жизни вечного эго, божественного эго, чьи пути 
ведут их сквозь бесчисленные рождения, бессчетное число жизней в образе 
человека к равному числу смертей, ведут тем самым во мрак Ur— «Предвечного», 
чтобы с помощью
      
      * Фон Лист рассуждает о замене в целях «маскировки» сакральных основ vil 
(«Боля»)/ tri («коловращение»), fyr («огонь») на несакральные (и  даже не 
всегда имеющие смысл) основы viel («много»), drei («три»), vier («четыре») 
соответственно.
      
множества возрождений достигнуть новых рождений, обновленной жизни в новых 
человеческих тепах. Эти перемещения бессмертного эго, однако, предназначены для 
указания не на движение по кругу, а скорее на непрерывное — как по спиральной 
лестнице — восхождение для достижения конечной цели — высшего совершенства, 
подобия бога, и, в конечном счете, полного единения с богом в этой спиральной 
форме. Все эти иероглифы означают лестницу, ведущую к этой конечной цели, но — 
и это крайне важно — «не теряя при этом твердого основания, которое лежит, 
прочно укорененное в осознанной неделимости физического и духовного, в 
осознанной zweieinig-zweispaltige Zweiheit.
      И в этом заключается основная сила — нерушимой! — арийской веры. В то 
время как арио-индийские буддисты признавали только духовное и пренебрегали 
физическим (и потому, сохраняя свою этническую индивидуальность, утеряли 
политическую свободу); а арийцы средиземноморские (греки и римляне), с другой 
стороны, признавали только физическое и тем самым быстро достигли высокого 
уровня культуры и статуса великих мировых держав, но, утеряв моральную силу, 
потеряли и достигнутый уровень культуры, и сами исчезли без следа; арийцы 
Центральной Европы — все тевтонские народы, включая немцев — осознав 
zweieinig-zweispaltige Zweiheit, развивали духовное и физическое как неделимые 
и равные категории — и таким образом сохранили не только этническую 
индивидуальность, но и национальную свободу в целом. Владея обеими из указанных 
категорий, они могли удерживать и сохранить свой подлинный арийский Armanendom* 
как священнический класс, в отличие от других остальных народов земли.
      Б символизме германского отправления правосудия тоже можно найти 
множество священных знаков, символов и иероглифов; однако, в гораздо более 
живом разнообразии форм, чем в изображениях (геральдика) или в декоре 
(архитектура). Это произошло потому, что в вопросах закона они служили 
«говорящими подтверждениями» (redende Urkunden) (как «буквальные или правдивые 
знаки»), и как таковые противопоставлялись показаниям свидетелей и «живым 
доказательствам». Поэтому они не рисовались, не выбивались на камне, не 
писались, и не изображались символически никаким иным способом, но выступали в 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-