Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Гвидо фон Лист - Тайна рун
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
      «Изображения» в геральдике, то есть люди, животные, утилитарные предметы 
и т.д., тоже
      
      * Речь вдет об одном и том же рыцарском ордене, имеющем двойное название 
— «Мальтийский Орден» или «Орден св.Иоанна».
      
представляют собой иероглифы, как и другие бесчисленные «геральдические фигуры»,
 — которые я просто не имею возможности подробно обсудить в настоящей работе, — 
и как таковые могут быть разобраны и верно истолкованы только согласно третьей 
эзотерической ступени heimliche Acht или «великой тайне». Согласно уже 
сказанному ранее, они всегда имели скрытый смысл, тайное значение и никогда не 
означают того, что непосредственно представлено изображением. Поэтому в 
начальную пору геральдики, когда heimliche Асht еще развивалось, эти 
изображения никогда не исполнялись натуралистично, но стилизованно, в манере, 
столь характерной для старых гербов. Изображение, будь то орел, лилия, или 
дракон (Fyrbock), или что бы то ни было, никогда не обозначает сам изображенный 
объект, а скорее иероглиф, происшедший от данного объекта; на то же самое 
должны указывать и сложные художественные орнаменты. Поучительным примером 
может служить геральдический орел, о котором я уже говорил выше и уже пояснял, 
почему это иероглиф или эмблема арийского королевства и более поздней 
германской империи, иероглиф, который уже был известен ариям в Азии — например, 
Киру Ахемениду, фараонам, грекам и римлянам. Он символизировал могущество 
государства и изначально был одноглавым. Когда папство решило освободиться от 
власти государства, начав «борьбу за облачение», германский король поместил на 
имперский гербовый щит двуглавого орла, заявив таким образом, что он является 
владыкой в обеих формах закона — и светского, государственного, и церковного.
      Дева-орел на кресте города Нюрнберга тоже может быть истолкована только в 
том случае, если называть ее старым именем, т.е. wipare, которое в наши дни 
должно было бы звучать похоже на weib-aar («женщина-орел»), но которое 
превратилось в слово Weberiri*. Оно означает женщину-ткачиху судьбы. Норну, в 
честь которой назван город Нюрнберг, и таким образом, он говорит о том же, что 
и каждый — истинный! — старый крест. Wibare, Ткачиха, однако, в то же время и 
Arkona, Солнечная Госпожа, и Urkona, Предвечная Госпожа или Праматерь. Так что, 
в свою очередь, это и «белая госпожа», о которой говорят во многих замках, 
крепостях в дворцах и которая также есть и в замке Нюрнберга. Предание о «белой 
госпоже» или матери рода принадлежит к области иероглифов, ибо ее находят в 
местах первобытных истоков (рождения), но никогда — в местах власти или 
правления (жизни).
      В любом случае, все саги, народные сказки и мифы на третьем, 
эзотерическом, тайном уровне имеют особое значение, в зависимости от местности, 
с которой они связаны; кроме того, они
      
      * Комментарий Гвидо фон Листа: «Weberin (нем. «ткачиха» — ред.) = Webarin 
= Wtbarin = Weibaarin».
      
сами по себе объясняют местные названия*, и способствуют — подчас совершенно 
неожиданным образом — освещению древней истории ариев во всем мире, а не только 
в центральной Европе.
      Изваяния романских (вернее сказать, старосаксонских или раннегерманских) 
или ранних готических соборов и светских зданий — которые до сих пор ставят 
исследователей в тупик — прячут ключ к разгадке символизма германского 
строительного искусства и его собственной системы «иероглифов». Эти изображения 
постоянно совершенствовались, превращаясь в высокохудожественные орнаменты, 
плоть до позднеготического и переходного стилей, их остатки еще различимы в 
строениях и изваяниях времен раннего Ренессанса; но позже они полностью 
потеряли все следы цельности — что случилось в связи с распадом германского 
строительного искусства. Но даже в архитектурных традициях основной священный 
знак, т.е. trifos или vilfos (фактически willfos), fyrfos (загнутый крест) и 
«крест-колесо» (Radkrenz) имеют огромное значение во всех видах орнаментов, 
которыми украшается ажурный декор и подъемы окон; во-первых, как trifoil 
      
      * Комментарий Гвидо фон Листа: «Более подробно это изложено в работе 
«Wien und sein Leopoldsberg» автора этого трактата, в Die Entwickluig (Vienna), 
2 nos. 1 (1904). Это доклад о «kala» и о «местах kala*, как, впрочем, и о 
«verkalte [т.е. скрытых] skaldom» в месторасположениях дохристианских 
«halgadoms» [т.е. святилищ]».
      
пламенеющего стиля*, во-вторых, как quadrofoil пламенеющего стиля, и, в третьих,
 как «Колесо Святой Катерины». Другие готические иероглифы просто невозможно 
перечесть, но, где бы они ни встречались, они представлены в специальном 
порядке — возглашая мудрым «великую тайну heimliche Acht».
      Свастика как «vil-fos» указывает на «волю производить, порождать», 
которая относится и к созданию самого мира и к активизации жизни. Quadrafoil, 
как изогнутый крест, однако, означает «всеохватывающий крест», от слова haag, 
«ограждать, окружать». Само название «изогнутый крест» — просто-напросто 
зашифрованное слово для обозначения hag-креста — «крест ведьм»; он 
символизирует бога как во Всём, так и в каждой отдельной личности, как haag (см.
 hagal). «Крест в виде колеса», который в скрытой форме проявляется в «Колесе 
Святой Катерины», указывает на «Великий суд» в конце времен, и именно поэтому 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-