|
заглядываете в глаза друг другу и начинаете удивительный танец. Энергия сердца
наполняет грудь, поднимается выше.
5-я чакра. И вы начинаете общаться, рассказывая о своих чувствах,
переживаниях, о своём мире - так, как умеете только вы. Вы чисты и наполнены
благодарностью, вы встречаете то же и в собеседнике.
6-я чакра. И вдруг приходит озарение: вы и ваш друг -одно, он, как и вы,
рожден этим океаном вечности, а значит, неотъемлем от вас.
7-я чакра. Ваш разум устремляется ввысь, вширь, вглубь, поднимает вас над
океаном, оазисом с его растениями и животными, над планетой Земля. Ваше
внимание сосредоточено на 7-й чакре, на фиолетовом пламени. Ритм космоса
завораживает вас. И приходит понимание: планета Земля живёт, как и вы, в океане
Вечности, вбирая в себя энергии семи планет и Солнца. И вы ощущаете в себе
биение пульса вечной жизни. Оно проникает в вас через планету Земля по Лучу
Творения. Вы видите и чувствуете, как радуга семи чакр вашего сознания
пульсирует энергией жизни.
Теперь вы можете сказать себе: « Я един с энергией Великого Существования»,
«Я един с Бытием», «Я в гармонии с собой и с миром», «Моё сознание безгранично».
В этот момент вы начинаете ощущать своё величие. Белоснежный лотос вашего
сознания прорастает тысячами лепестков в бесконечность звёздных путей,
вселенных и космосов.
.. .Сделайте глубокий вдох и выдох, медленно откройте глаза.
Закончив медитацию, поделитесь друг с другом своими ощущениями, мыслями,
чувствами. В этой медитации важен подбор музыки и музыкальные акценты на каждой
чакре.
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
Камень
(Из дневника. Декабрь-январь 1997-1998 гг.)
В каждой точке Вселенной
находится вся Вселенная.
После прочтения книги Эрнеста Цветкова «Мастер самопознания» я решила
выбрать один из имеющихся у меня камней и поработать с ним. Цветков, описывая
свой опыт, говорит, что ему удалось «войти в контакт с камнем». После
нескольких неудачных попыток он даже сначала надолго забросил это занятие,
прежде чем снова вернуться к нему.
Я тоже не ожидала, что у меня что-нибудь получится сразу. Камень самый
обычный - серо-бежевая галька со сколами, умещается в ладони. У меня есть и
яшма, даже шлифованные куски, но я почему-то без раздумья выбрала именно этот
«булыжник».
Удобно улегшись в постели, я зажгла сзади слабую лампочку торшера,
подтянула колени, расположила на них камень и стала неотрывно смотреть. Руки
при этом держала ладонями вверх. Постепенно и камень, и все пространство передо
мной стали как бы фосфоресцировать. В этом ничего нового не было - это мне
знакомо: вещи при концентрированном взгляде как бы проявляют свою энергетику.
Разглядывая пристально камень, я временами ощущала сильное напряжение во лбу,
глазах, из уголков глаз скатывались слезы. Но я на некоторое время закрывала
глаза и потом снова вглядывалась, напряжение спадало. И вот неожиданно на камне
стало вырисовываться лицо. Оно играло так, будто было в процессе рождения,
лепки. Округлое: овал, глазницы, нос, рот - всё мягкое. Потом оно стало совсем
четким. Что это? Я определила: гном, доброта, лукавость, ну и что-то в том же
роде. А потом вдруг почувствовала, что внутри меня, в груди, области печени
что-то двигается, заполняет меня движением, в голове тоже ощущается какое-то
расширение.
Меня охватило чувство любви, чувство единения с камнем, мне не просто
показалось; это было как бы соединение живого с живым, я осознавала жизнь в
камне - и это была любовь, дружелюбие.
Удивление, осторожность, некоторый скепсис: а может, это всё выдумка,
фантазия ума? Я передохнула. Снова взглянула на камень: ничего в нем нет,
булыжник и не больше. Решила повернуть его другой стороной. Снова вперила в
него неотрывный взгляд. Быстрее, чем в первый раз, проступило лицо - узкое, с
раскосыми глазами, взгляд колючий, уголки губ в насмешке, нос заострен. Скепсис,
ирония, сарказм. При этом овал четко очерчен как бы светящимся росчерком
карандаша. Потом этот овал вдруг изменился, из-за него выплыл другой, третий -
получилось нечто вроде тройного портрета Маркс-Энгельс-Ленин. Но четко
вырисовывалось лишь первое лицо - оно очень походило на интеллигентного
Луначарского или кого-то похожего на него - с моноклем в правом глазу, со
свисающей цепочкой.
Первое же, которого я назвала Мефистофель, не появилось больше.
Я снова отдохнула. Снова стала вглядываться в камень, уже в третью его
грань. Проступали изображения то ли быка, то ли льва - в общем, животные
какие-то.
Во время «просмотра» я ощущала «наполненность» энергией, она буквально
заливала моё тело. Я уснула, всё ещё ощущая в себе её «брожение».
Весь день я носила камень с собой. Ложась в постель, решила повторить
эксперимент, надеясь увидеть «старых знакомых». Однако обрела новых. Первым был
некто с азиатскими чертами лица, узкоглазый, не то в ушанке, не то в малахае,
почему-то я назвала его японским солдатом времен
Второй мировой войны или проводником Пржевальского...Когда он исчез, его место
заняла широколицая, тугощёкая, улыбающаяся русская баба в накинутом платке -
|
|