|
застолбим «здесь и сейчас», а дальше пойдём туда, где боль, где что-то
непонятное. Это наша тема. Пишем, к примеру: «Я хочу разобраться, почему у меня
напряженные отношения с сестрой и матерью?» или «Почему
я опять попала на крючок сетевого маркетинга и оказалась в проигрыше?» Если
тема не определяется, назовите её так: «Я хочу разобраться, почему мне сейчас
плохо». После этого ставим «стража» на границе. Это может быть имя или какое-то
слово, которое будет возвращать нас назад.
Например, слово «Всё» или «Выхожу» и т. п. Пишем: «Заканчиваю словом «Всё» (или
другим).
Затем написанное (наша задача, наш договор с самим собой) мы отделяем
чертой от края до края листа. «Здесь-сейчас» заканчивается, начинается
путешествие в неведомое, в ту область, где у меня боль и смятение. Здесь
начинает работать кресение - выжигание света сознания полной, глубокой
искренностью. Мысль начинает раскручиваться, как волшебный клубочек, увлекая
нас в глубь себя. Могут возникнуть ощущения в теле - так и пишешь: что-то
неудобно сидеть, здесь ломит, там колет, тут горит и т. п. Может появиться
посторонняя мысль: спроси, откуда она. Иногда забредаешь в
другую проблему. Тогда просто обозначь её и договорись с самим собой, что
исследуешь её позже. Когда неясное состояние, ты его описываешь, и среди своих
тревог и обид можно выбрать то, что станет отдельной темой.
Когда задача выполнена, пишем отдельной строкой слово- страж «Всё» (или
другое) и проводим черту от края до края листа.
Если вас что-то отвлекло от работы, быстро пишите слово «Всё» и «Продолжу
потом», проводите черту и закрывайте тетрадь. Незавершенной (неподчеркнутой)
работу оставлять нельзя.
Задачи и темы для исследования в Писанке могут быть самые разные. А
результат-удивительный. Например, трудные, обременительные отношения с
какими-то людьми становятся совершенно иными, будто человека подменили, или
люди совсем исчезают из поля зрения, а вместе с ними и проблемы, которые вы
навлекли на себя. Но чужой опыт - не наука, имейте лучше свой. Писанка -
поистине магическая вещь. Особенно если ты пишешь её в состоянии Рэйки.
Как нищему понять сытого, а слепому - зрячего?
Не начинайте обучать слепого,
пока сами не научитесь жить
с закрытыми глазами.
Восточная мудрость
Чтобы пробиться к своей истинной индивидуальности через слои сознания,
надо порой многократно пройти через разные техники, убирая завалы на этом пути.
Таким «завалом» может быть привычка много и эмоционально говорить
(«высказываться»). Или какое-то неясное, неосознаваемое томление, которое
случайно задевается каким-нибудь словом, трогательной мелодией или сюжетом
фильма. Тогда что-то пытается вырваться наружу, но не вырывается до конца из-за
каких-то помех. И в разных культурных традициях есть свои приёмы помощи для
таких случаев.
Даосская техника Джибериш для того, вероятно, и создана, чтобы всколыхнуть слои
памяти и освободиться от чего-то, что занимает много места в пространстве
сознания. Однажды в Школе, где мы делали эту технику под руководством Натальи
Балановской, я пела раздольным, ухарским голосом какую-то степную песню, с
непонятными словами, ощущая себя кем-то вроде башкира-кочевника, а может,
казака. Не знаю. Я была умелым седоком, подпрыгивала и погоняла коня. Другие
члены группы вели себя соответственно: один пел вроде бы по-якутски, другой
что-то бормотал на неизвестном языке, кто-то рыдал, освобождаясь от
эмоциональных привязанностей с умершим родственником. Позже я проводила эту
технику со своими учениками. Одна
девушка свободно говорила на санскрите, а пожилая женщина объяснялась с любимым
на хорошем немецком. Позднее сеансы регрессии памяти показали, что она
несколько предыдущих жизней провела в Германии.
Я не ставлю целью рассматривать Джибериш подробно, упомянула о нем только
как об одном из приёмов очищения и пробуждения души. А рассказать хочу о
методах, с которыми познакомилась в школе «Мир Тропы»
...На ежегодный летний семинар в окрестностях озера Чебаркуль Челябинской
области приехали 500 человек со всей России. Большинство из них прошли уже
разные ступени обучения, а все мои знания укладывались лишь в одну книгу «Мир
Тропы», которая меня заинтересовала необычайно.
Действительно, это был Мир. На Руси Миром называли общество сограждан,
живущих вместе по принятым правилам. Были свои правила общежития и здесь. Все
«горожане» могли выбрать способ проявить, реализовать себя через осознанное
участие в городской жизни- Ты мог вступить в скоморошью артель или в армию, в
«невестник», «пестушник» или «песочницу», в «волчата» и «волки», в городскую
администрацию, в охрану, стать глашатаем или десятником, нищебродом, слепцом,
русалкой - здесь, казалось, были учтены все этнографические аспекты быта
русского Северо-Запада. При этом каждый выбирал мастерскую: духовного пения,
целительства и т. п. - помимо обязательного посещения лекций, семинаров и живой
практической работы, что порой
длилось до глубокой ночи. А засыпали мы под необычайно красивые, самобытные
песни, дудочки, свирель и балалайку. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!»
Хотя народ собрался многонациональный.
И во всем присутствовали наисовременнейшие психотехники. Только их корни
были - из науки древнерусского тайноведения.
|
|