Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Олег Синько - <Рейки - дар исцеленности>
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-
 
направленность Запада или проповедовать буддизм. Необходимо было опираться на 
уже существующую традиционную мировоззренческую ориентацию в США - на 
христианство, причем протестантского толка. 
        И была создана легенда о Микао Усуи - христианине (что для того времени 
в Японии почти невозможно) и его христианском поиске. Микао стал понятен Западу,
 да и Рейки тоже - ведь и Христос исцелял наложением рук и силой Отца Небесного 
(остальные части тела налагать зачастую неудобно и естественным образом за 
помощью лучше обращаться к тому, кто создал этот мир).
        К сожалению, в последствии, зачастую практика Рейки начала нести 
ритуально религиозный, зачастую фанатический, аспект и заменять собою Церковь. 
Человек начал требовать от Рейки эффекта святости, присутствия Духа Святого, 
чуть ли не прямого канала с Создателем. Условно говоря, человек приобретал 
персональный компьютер, а думал, что является владельцем глобальной 
интернет-сети. И требовал от персоналки исполнять функции глобально сервера, 
провайдера и ручного Билла Гейтса. Да, компьютер позволяет войти в сеть, но сам 
сетью не является. 
        Так и настройка на Рейки, да и само Рейки, - они не являются ни 
религией, ни голосом Отца небесного, ни явленным чудом. Это абсолютно 
естественная часть вселенной, сознания, тела которые при синергезированности 
дают возможность духовного и религиозного роста, но сами по себе не 
обеспечивают автоматический эффект. Рейки - возможность выхода на контакт с 
Высшими Уровнями, но вот захотят ли они на этот контакт выходить, зависит 
только от направленности человека.
        
       4. Установление иерархичности. В Японии общество иерархично по своей 
сути и в этом заключается его стабильность и залог выживаемости. Все общества 
также строятся в стиле сложившейся социумной культуры, и почтение к главе школы 
является естественной потребностью учеников, а главой воспринимается как 
естественное отношение.
        На Западе даже при внешней иерархичности всегда присутствует культ 
свободной личности, независимой от социума и обладающей правом (желательно 
данным «свыше») управлять таковыми.
        Альянс вводит титул (именно титул, а не социумное определение качеств) 
«Мастер», который можно получить на определенной ступени. а также «Грандмастер»,
 который получить, по видимому, нельзя (единственная обладатель титула, Филлис 
Фурумото, жива и передавать его не собирается). Большую роль тут сыграла задача 
популяризации Рейки - ведь западный человек с большими удовольствием пройдет 
обучение у «Мастера», т.е. человека (согласно подсознательно определяемым 
качествам) посвященного, обладающего тайными знаниями, высшей миссией, 
занимающего высокое иерархическое положение в системе, чем у мастера - такого 
же человека, как и ты сам, но умеющего очень хорошо делать свое дело. Западный 
мистический стереотип эзотерического толка слова «Мастер», построенный на ещё 
средневековых представлениях о мастерах - главах магических орденов, тайных 
обществ, ремесленнических Гильдий (обладающих тайной мастерства) сыграл злую 
шутку со многими мастерами Рейки, неоправданно раздувая их гордыню и 
гипертрофируя неразвитое эго.
        На самом деле, получение настройки уровня мастера ставит перед 
человеком глубинные задачи самотрансформации и активирует максимальную 
ответственность за собственный Путь, собственное развитие. И за личную 
ответственность перед Богом. Такой подход, кстати, весьма схож с православным 
ощущением духовного пути, где, чем ближе ты к Отцу, тем ничтожней и 
неактуальней становятся социумные, «человеческие», сиюминутные проблемы. Но и 
больше становится как ответственность за передаваемое «малым мира сего», а 
также контроль гордыни. Опять же, показная «доброта», «духовность» и 
«самоуничижение» чаще всего выдают крайне гордынистого и эгоистического 
человека, играющего роль Мастера.
        Я недаром определил Путь православия словом «ощущение». В католическом 
и протестантском  варианте христианство в большей мере понимается как разумение,
 умное понимание Бога и самоотверженное служение ему в этом мире. И подобное 
служение превозносит аспект человеческий куда выше божественного. И возникает 
понятие заслуг перед богом и понятие соответственной власти. Как естественное 
развитие идеи «человеческого» - протестантские течения, где во главе духовного 
показателя становятся социумный статус и материальные блага, даваемые Богом в 
награду за веру.
        Именно на базе протестантского христианства, превалирующего в США, и 
была создана легенда и о христианизации Рейки, и о Мастере, как духовно 
избранном и материально награждаемом. С этим же связано и последнее из основных 
искажений.
        
       5. Коммерциализация. В Японии традиционно плата за настройку и обучение 
не бралась, да и сейчас в школах японской традиции плата либо не берется, либо 
весьма умеренна. Правда, Рейки там становится образом жизни и человек постоянно 
посещает занятия и семинары, находясь под руководством главы школы либо 
назначенных им наставников, становясь зависимым эгрегориально и социально от 
школы и наставника.
        По словам Хавайо Такаты за мастерскую настройку она заплатила Тюдзиро 
Хаяси, по его приезде на Гавайи, 10 000 долларов США. И именно такую сумму она 
брала как плату за мастерскую настройку, проводимую за уик-энд без какого-либо 
обучения. Причем, не внесший эту сумму, по словам Такаты, не мог практиковать 
Рейки.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-