Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Олег Синько - <Рейки - дар исцеленности>
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-
 
        Это положение вообще абсурдно, так как работа Рейки в человеке вообще 
не связана с какими-либо социумными установками. А коль настройка Рейки 
происходит на неосознаваемом уровне и является следствием осознанного выбора, 
то вполне хватает искреннего и безупречного желания человека, чтобы настройка 
пошла через сознание мастера к ученику. Как я уже упоминал, задача мастера - 
обучить, что делать с настройкой. И за 10 000 долларов обучение должно быть 
очень соответствующим...
        Однако идея «заплатил доллары – включилось рейки» в варианте Альянса 
является важным и базовым.
        
        Создание Альянса Рейки  и популяризация «Традиционного Рейки» в такой 
форме дало двоякий результат. Во-первых, благодаря чёткой организованности и 
унифицированности распространение Рейки весьма активировалось и расширилось. 
Без этого этап расширения обойтись не мог. Унификация преподавания не давала 
возможность вносить в методику изменения, искажающие её и сводящие на «нет» 
эффект синергезации. Более-менее продолжительные перерывы между ступенями 
позволяли человеку стабильней освоиться с обретёнными способностями.
        В противовес «традиционному рейки» последователи Барбары Рэй, чаще 
всего классифицируемые как работающие в «нетрадиционном Рейки», могли делать 
все эти настройки (ступени) за один раз, и вносили различные домыслы, смешивали 
Рейки с учениями, которые сами по себе уже были самодостаточными и вполне 
эффективными.
        Во-вторых, вышеупомянутые новшества очень сильно сводили человека, 
обретшего настройку, в зону искушения эго. Почувствовать себя избранным, 
заработать на этом деньги, создать корпоративные отношения в мире Рейки и т.д. 
Следует заметить, что в более-менее благополучных странах Запада, особо в США, 
эти влияния не играли слишком большой роли, и не приводили к слишком большим 
проблемам. Все сильно изменилось, когда Рейки-метод (а к тому времени зачастую 
воспринимаемый как Рейки-учение) попал в постсоветский социум - к нам.
        
       V. Постсоветский период. Потрясение, которое испытали люди, составлявшие 
социум Советского Союза, после его распада трудно представить западному 
человеку.
        Я уже упоминал о роли социума в жизни человека. Советский социум в 
абсолютном плане брал на себя функции синергетики жизни людей—вплоть до самых 
глубин интимной жизни. Обеспечивалась максимальная защита от врагов внутренних 
и врагов внешних, полная зависимость обеспеченности продуктами питания и 
деньгами, гарантированная стабильность основных идей, принципов, жизненных 
процессов - всего будущего. 
        Подчинение человека социуму начиналось буквально с рождения, а то и во 
время беременности матери - ведь ей приходилось работать «до последнего», т.е. 
вкладывать в бессознательное ребёнка свои социальные реакции и стереотипы 
поведения. Личная самостоятельность и инициатива декларативно одобрялась, но, 
по сути, не поощрялась и активно подавлялась, вводилась в русло «стадного 
инстинкта» - участие в обществах, собраниях, демонстрациях, субботниках... 
Возможность мыслить вне общепринятых категорий и норм, конечно, давалась, но 
реализовывать на практике результат осмысления абсолютно не хотелось. Можно 
было обсуждать на кухне общечеловеческие ценности и бесчеловечность советского 
строя всю ночь (только тихо, а лучше шепотом), но утром человек шел на работу и 
работал как всегда. Или можно было громко протестовать против зверств военной 
хунты или рассуждать о неправильной политике США - никак не влияя на 
обсуждаемые события. Люди играли в детские игры под присмотром очень взрослого 
Государства и Партии. И вырастать «детям» было нельзя, т.е. брать 
ответственность за судьбу и синергезацию своей жизни на себя - эту 
ответственность у них отобрало Государство. 
        И вот всё, в одночасье, рухнуло. Взрослый покровитель исчез и дети 
остались на пепелище.
        Инстинктивно люди начали искать Силу, по большому счету, эгрегор, 
которому отдаться и снова получать всё. Ведь в советские времена люди в 
основном получали деньги не за труд, а за работу - работу поддерживать 
значимость эгрегора, веру в его непогрешимость и истинность. Инстинкт требовал 
иметь такой эгрегор и желательно готовый. Народ рванул в церковь, которая как 
бы декларировала всё тоже, что и государство - и защиту от Врага рода 
человеческого, и Блага от Отца Небесного, и Царство Божье в будущем, и мир в 
семье в настоящем и т.д. 
        Но оказалось, что вера в Бога и вера в государство абсолютно разные 
вещи. Требуется не работа, а труд, труд духовный, тяжелый, ежедневный, 
ежечасный. Требуется очищающее страдание и духовное сопричастие, искренность и 
детская вера без страха. И, главное, никто не даёт «здесь и сейчас» благ, таких 
привычных - зарплату каждый месяц, бесплатного образования и медицины, четкого 
и уверенного курса движения... 
        Другие бросились в «пирамиды» - более явные эгрегоры, надеясь ничего не 
делать и получать миллионы. И ничего не получили. Третьи рванули в сетевые 
организации либо за границу - искать Силу Организации.
        Были люди, которые старались построить свой эгрегор - создавали бизнес, 
организовывали мафию и тому подобное.
        И очень много людей, которые в полной мере разуверились в социумных 
эгрегорах, но Силу Эгрегора - чужого или личного, жаждали. И потянулись к 
бессознательно ощущаемой силе паро-нормального - ради обретения Власти, Благ, 
Защиты. И начали попадать в такие же чужие эгрегоры «магов», «целителей», 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-