Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Олег Синько - <Рейки - дар исцеленности>
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-
 
        И, тем самым, определяется личная ответственность практикующего - 
автоматических благ не будет, Рейки даёт возможности, но вот их использование - 
проблема самого человека. И нужно проходить самосовершенствование, 
трансформацию осознания и мышления, учитывать возможность ошибки или 
заблуждения при личном использовании метода. В западном варианте чаще всего 
используется просто слово «Рейки», и практикующие также называют себя «Рейки», 
тем самым как бы автоматически присваивая себе качества Силы, данной Творцом, 
становясь этой Силой и исполняя её функции. Для подсознания снимается проблема 
личного участия, познания, самосовершенствования. Ведь ты уже Рейки, ты уже 
обладаешь божественной сутью! 
        Потенциально - да. Организм человека действительно обладает этой сутью 
и без настройки! Однако организм, как инструмент реализации кармических задач 
Души и осознание, как средство самоотождествления, вообще-то разные вещи. Можно 
родиться и унаследовать миллионы долларов, но абсолютно не уметь ими 
распоряжаться (и потерять в одночасье). Так и Рейки. Обретя настройку, вы 
максимально активируете своё «наследство» - организм. Но вот «осознание» — это 
вы сами, и трансформировать его так, чтобы максимально использовать обретённое, 
это уже ваша и только ваша задача. Об автоматически обретенной святости речь 
идти не может. Нельзя говорить, что, занявшись электротехникой, вы становитесь 
«электричеством». Вы используете электричество, но не следует совать палец в 
розетку, чтобы почувствовать ваше родство.
        К сожалению, снятие аспекта личной ответственности и работы в методике, 
через  самоотождествление с Рейки, повлекло неоправданную интенсификацию 
проведения настроек. В Японии чтобы перейти от аналога западной 1-й ступени 
(уровень исцеления физического тела и целительства непосредственным контактом) 
к аналогу 2-й (исцеление сознания и дистанционное целительство) требуется не 
менее года ежедневной работы и еженедельных занятий с мастером. А к аналогу 3-й 
ступени (возможность проводить настройку) вообще подпускается единицы, иногда 
лишь преемники главы школы. В западных вариантах 2-ю ступень можно получить уже 
через 21 день после настройки на первую, а у некоторых «мастеров» 
нетрадиционного Рейки - все три ступени за один раз. Результат напоминает 
применение допинга - сознание либо вообще не воспринимает такой революционный 
скачек в развитии, либо пытается ему соответствовать, перенапрягая и психику, и 
тело. Итоги обычно плачевны.
        Получив настройку Рейки - вы «Рейки» не становитесь. Рейки в этом мире 
было, есть и будет и занимает абсолютно точно определенное место в миропорядке. 
Вы обретаете возможность использовать эффекты работы Рейки на осознанном уровне 
и это уже ваша личная задача. Именно этому учит мастер, внося свой личный вклад 
в развитие метода.
        
       2    Наследование. Западный человек всегда хочет получить нечто древнее, 
истинное, во всей полноте и желательно сразу (а у нас еще и подешевле). Причем 
личность передающего обычно принижается - ведь западное Эго всегда считает себя 
самым истинным, а людей вокруг - вторичными факторами. И всегда эго хочет 
прикоснуться к чему-то далеко отстоящему, желательно очень правильному и 
обеспечивающему глобализацию своей избранности.
        Скорее всего, именно из этих соображений были внесены ряд искажений и, 
прежде всего, утверждение госпожи Такаты, о том, что она является прямой 
наследницей Микао Усуи и единственным живым мастером Рейки. На самом деле, 
Тюдзиро Хайаши создал свою школу, отойдя от линии Микао Усуи и практиковал 
целительное направление, создав собственные методы работы с Рейки. Это, опять 
же, не умаляет методы Рейки, ведь настройка всё равно шла от Микао Усуи, и для 
западного человека именно оздоровительный эффект важен в первую очередь 
(наработка школы Хайаши).
        Как уже отмечалось, школы Рейки в Японии отнюдь не прекратили своего 
существования и отнюдь не были уничтожены физически, как об этом говорит 
«история Рейки» Альянса.
        Упомянутые искажения предавали получившему настройку некую сакральную, 
миссионерскую ответственность за продолжение дела Микао Усуи, снимая в 
значительной степени личную ответственность за единственную миссию каждого 
человека - кармическую реализацию себя.
        К тому же, личность Микао Усуи стала приобретать некие идеальные, 
зачастую канонические черты экзотического просветленного Учителя, вызывая 
нездоровое поклонение и преклонение, превращая свойственное японской культуре 
уважение к реализованному человеку в ритуальное служение и молитвы, как святому.

        Этому немало способствовал и следующий «легендарный» аспект.
        
       3    Христианизация. Уже упоминалось о том, что Микао Усуи исповедовал 
буддизм - учение о вселенской гармонии и пути человека к слиянию с ней в 
состоянии глубокого блаженства. В своей основе буддизм не является религией в 
нашем понимании, хотя и обладает некими религиозными чертами - пантеоном 
различных божеств, молитвами, ритуалами. Однако божества в буддизме скорее 
воплощения неких аспектов глобальной идеи Гармонии. А молитвы и ритуалы 
используются скорее для обретения просветленного состояния, позволяющего 
проявить в себе самом природу этих идей, чем заручиться поддержкой неких высших 
сил. А для людей развитых, совершенствующихся, буддизм это, прежде всего 
духовный путь самопознания. Именно на такой основе и строится мировоззрение 
Рейки в Японии.
         Однако задачей Альянса не было в корне менять религиозную 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-