Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: АМРИТАБИНДУ - УПАНИШАДА УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-
 
а артерии — их соединения. Глаз — это в аспекте тела, видимое — это в аспекте 
существа, Солнце здесь это в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, 
что в глазе, что в видимом, что в Солнце, что в артерии, что в пране, что в 
распознавании, что в наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри всего 
этого вращается, — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего, 
не-умирающего, бес-страшного, бес-печального, бес-конечного. 
	 Ухо — это в аспекте тела, слышимое — это в аспекте существа, Стороны света 
здесь — в аспекте божества, артерия их соединение. <Тот>, что в ухе, что в 
слышимом, что в Сторонах света, что в артерии, что в пране, что в распознавании,
 что в наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри всего этого вращается,
 — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего. не-умирающего, 
бес-страшного, бес-печального, бесконечного. 
	 Нос — это в аспекте тела, обоняемое — это в аспекте существа, Земля здесь — в 
аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в носу, что в обоняемом, 
что в Земле, что в артерии, что в пране, что в распознавании, что в наслаждении,
 что в пространстве сердца, что внутри всего этого, — тот этот Атман. Пусть 
почитает этого Атмана — не-стареющего, не-умирающего, бесстрашного, 
бес-печального, бес-конечного. 
	 Язык — это в аспекте тела, вкушаемое — это в аспекте существа, Варуна здесь — 
в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в языке, что во 
вкушаемом, что в Варуне, что в артерии, что в пране, что в распознавании, что в 
наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри всего этого, — тот этот 
Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего, не-умирающего, 
бес-страшного, бес-печального, бес-конечного. Кожа — это в аспекте тела, 
осязаемое — это в аспекте существа, Агни здесь — в аспекте божества, артерия — 
их соединение. <Тот>, что в коже, что в осязаемом, что в Агни, что в артерии, 
что в пране, что в распознавании, что в наслаждении, что в пространстве сердца, 
что внутри всего этого, — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — 
не-стареющего, не-умирающего, бесстрашного, бес-печального, бес-конечного. 
	 Ум <Манас> — это в аспекте тела, рассуждаемое — это в аспекте существа, Луна 
здесь — в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в Уме, что в 
мыслимом, что в Луне, что в артерии, что в пране, что в распознавании, что в 
наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри всего этого, — тот этот 
Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего, не-умирающего, 
бес-страшного, бес-печального, бес-конечного. 
	 Разум <Буддхи> — это в аспекте тела, разумеваемое — это в аспекте существа, 
Брахма здесь — в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в Разуме,
 что в разумеваемом, что в Брахме, что в артерии, что в пране, что в 
распознавании, что в наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри всего 
этого, — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — нестареющего, 
не-умирающего, бес-страшного, бес-печального, бес-конечного. 
	 Эготизм <Аханкара> — это в аспекте тела, примысливание-себя — это в аспекте 
существа, Рудра здесь — в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что 
в Эготизме, что в примысливании-себя, что в Рудре, что в артерии, что в пране, 
что в распознавании, что в наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри 
всего этого — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего, 
не-умирающего, бес-страшного, бес-печального, бесконечного. 
	 Мышление <Читта> — это в аспекте тела, постигаемое — это в аспекте существа. 
Познающий поле здесь — в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что 
в Мышлении, что в постигаемом, что в Познающем поле, что в артерии, что в пране,
 что в распознавании, что в наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри 
всего этого, — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего, 
не-умирающего, бес-страшного, беспечального, бес-конечного. 
	 Речь — это в аспекте тела, произносимое — это в аспекте существа, Агни здесь 
— в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в речи, что в 
произносимом, что в Агни, что в артерии, что в пране, что в распознавании, что 
в наслаждении, что в пространстве сердца, что внутри всего этого, — тот этот 
Атман. Пусть почитает этого Атмана — не-стареющего, не-умирающего, 
бес-страшного, бес-печального, бес-конечного. 
	 Руки — это в аспекте тела, взятие — это в аспекте существа, Индра здесь — в 
аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в руках, что во взятии, 
что в Индре, что в артерии, что в пране, что в распознавании, что в наслаждении,
 что в пространстве сердца, что внутри всего этого, — тот этот Атман. Пусть 
почитает этого Атмана — не-стареющего, не-умирающего, бесстрашного, 
бес-печального, бес-конечного. 
	 Ноги — это в аспекте тела, хождение — это в аспекте существа, Вишну здесь — в 
аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в ногах, что в хождении, 
что в Вишну, что в артерии, что в пране, что в распознавании, что в наслаждении,
 что в пространстве сердца, что внутри всего этого, — тот этот Атман. Пусть 
почитает этого Атмана — не-стареющего, не-умирающего, бесстрашного, 
бес-печального, бес-конечного. 
	
Орган испражнения — это в аспекте тела, испражняемое — это в аспекте существа. 
	 Смерть здесь — в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в 
органах испражнения, что в испражняемом, что в Смерти, что в артерии, что в 
пране, что в распознавании, что в наслаждении, что в пространстве сердца, что 
внутри всего этого, — тот этот Атман. Пусть почитает этого Атмана — 
не-стареющего, не-умирающего, бес-страшного, бес-печального, бесконечного. 
	 Орган размножения — это в аспекте тела, наслаждение — это в аспекте существа, 
Праджапати здесь — в аспекте божества, артерия — их соединение. <Тот>, что в 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-