|
предлагать Тебе наши почтительные поклоны, как учит
этому Ведическая литература и все авторитетные
ачарйи. Материалистические живые существа очень
крепко связаны гунами материальной природы, и поэ-
тому они никогда не являются совершенными, но бе-
зусловно - Ты вне воздействия всех материальных
гун. Твое имя, форма и качества всегда трансценден-
тальны и находятся за пределами представлений фило-
софов. Следовательно, кто же может понять Тебя? В
материальном мире мы можем чувствовать только ка-
чества и имена, не сущность. Мы не имеем другой си-
лы, кроме почтительных поклонов и молитв Тебе,
трансцендентальной личности. Воспевание Твоих бла-
гоприятных качеств уничтожает грехи человечества.
Это самая лучшая для нас деятельность, и мы можем
таким образом частично осознать Твое сверхестест-
венное положение.
6. О Верховный Господь, Ты полон во всех отноше-
ниях. Ты бываешь очень доволен, когда Твои предан-
ные предлагают Тебе молитвы с дрожащим голосом и в
экстазе приносят Тебе листья туласи, воду, молодые
побеги с зелеными листочками и свежую зеленую тра-
ву. Все это, без сомнения, очень нравится Тебе.
7. Мы пытаемся привлечь Тебя подношением мно-
жества вещей и предлагаем Тебе разнообразные жерт-
вы, но мы думаем, что вовсе не требуется так много
предметов, чтобы доставить удовольствие Твоей Свет-
лости.
8. Все жизненные цели и богатства прямо, самос-
тоятельно, непрерывно и безгранично увеличиваются в
Тебе каждый момент. В действительности, Ты - само
безграничное наслаждение и блаженное существование.
Насколько нам известно, О Господь, мы всегда следу-
ем за материальным наслаждением. Ты не нуждаешься
во всех этих жертвенных предметах, но для нас они
означают, что мы можем получить благословения Твое-
го Величества. Все эти жертвы являются плодами на-
шего труда, и на самом деле Ты в них нисколько не
нуждаешься.
9. О Бог богов, мы полностью невежественны в
вопросах дхармы, артхи, камы и мокши, потому что мы
на самом деле не знаем цели жизни. Ты появился лич-
но перед нами, подобно личности, привлеченной бо-
гослужением, но в действительности Ты присутствуешь
здесь только для того, чтобы мы могли лицезреть Те-
бя. Ты проявил такую обильную и беспричинную ми-
лость только для того, чтобы служить нашей цели,
нашим интересам, и дать нам частицу Твоей личной
славы, которая называется апаварга, освобождение.
Ты пришел, несмотря на то, что из-за нашего неве-
жества мы так неумело служили Тебе.
10. О самый уважаемый из всех, Ты самый лучший
из всех благодетелей, и Твое появление на священной
жертвенной арене Царя Набхи предназначено для наше-
го благословения. Так как Ты дал возможность уви-
деть Себя, Ты уже даровал нам самое ценное благос-
ловение.
11. Дорогой Господь, все великие мудрецы, кото-
рые являются совершенными и святыми личностями,
непрестанно описывают Твои духовные качества. Эти
мудрецы уже сожгли все безграничные нечистые пос-
ледствия, и с помощью огня знания они увеличили от-
реченность от материального мира. Таким образом они
достигли Твоих качеств и самоудовлетворения. Но да-
же для тех, кто чувствует духовное блаженство при
воспевании Твоих атрибутов, Твое личное присутствие
- это очень большая редкость.
12. Дорогой Господь, мы можем быть не в состоя-
нии помнить Твое имя, форму и качества из-за запи-
нок, голода, падения, сонливости, или пребывая в
плачевном болезненном состоянии во время смерти,
когда тело охватывает жар. Поэтому мы молимся Тебе,
О Господь, так как Ты очень добр к Своим преданным.
Пожалуйста, помоги нам помнить Тебя и воспевать
Твои имена, описывать Твои качества и деятельность,
которые могут разогнать все реакции наших очень
греховных жизней.
13. Дорогой Господь, здесь находится Царь Набхи,
который поставил целью своей жизни иметь сына, по-
добного Тебе. О великая форма Света, его положение
|
|