Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Шрилы Вйасадевы Двайапайаны - Ш р и м а д - Б х а г а в а т а м
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-
 
восходящему утреннему Солнцу.  О самый удачливый из
удачливых личностей, я прошу тебя ответить мне, где
ты взял этот  душистый  порошок,  который  наполнил
ароматом весь мой ашрама.
   12. О  лучший друг,  не будешь ли ты так любезен
показать мне место,  где ты  обитаешь?  Я  не  могу
представить себе,  как жители этого места могли по-
лучить такие прекрасные качества тела, как твои вы-
сокие  груди,  которые волнуют ум и глаза человека,
подобного мне,  который смотрит  на  них.  Судя  по
сладкой речи и чудесным улыбкам этих жителей, я ду-
маю, что их рты должны содержать нектар.
   13. Мой  дорогой друг,  чем питаешься ты,  чтобы
поддерживать свое тело?  Так как ты  жуешь  бетель,
приятный запах исходит из твоего рта. Это говорит о
том, что ты всегда вкушаешь пищу, предложенную Виш-
ну.  На самом деле ты должно быть  также  экспансия
тела Господа Вишну. Твое лицо прекрасно, как чистое
озеро. Твои драгоценные серьги похожи на двух брил-
лиантовых акул с немигающими глазами, такими же как
у Вишну,  а твои собственные глаза похожи  на  двух
беспокойных рыбок.  Таким образом, одновременно две
акулы и две игривые рыбки плавают  в  озере  твоего
лица.  Кроме  того,  белые ряды твоих зубов подобны
двум рядам прекрасных лебедей,  а твои  распущенные
волосы напоминают  рой шмелей,  летящих за красотой
твоего лица.
   14. Мой ум уже не находит  покоя,  и,  поигрывая
мячиком, подбрасывая его своими лотосными ладонями,
ты также возбуждаешь мои глаза.  Твои вьющиеся чер-
ные волосы сейчас распущены,  но ты не  собираешься
приводить их в порядок.  Ты ведь не собираешься ук-
ладывать их?  Подобно мужчине,  очарованному женщи-
ной,  проказник ветер пытается сорвать твои длинные
одежды. Разве это не беспокоит тебя?
   15. О лучшая среди тех,  кто  совершает  аскезы,
где  ты получила эту изумительную красоту,  которая
расстраивает аскезы других?  Где ты научилась этому
искусству? О мой дорогой друг, какой аскезе ты под-
вергалась,  чтобы достичь такой  красоты?  Я  хочу,
чтобы ты присоединилась ко мне для совершения аскез
и покаяний, так как мне кажется, что создатель все-
ленной, Господь Брахма, будучи довольный мною, пос-
лал тебя, чтобы ты стала моей женой.
   16. Господь Брахма, которому поклоняются брахма-
ны,  был очень милостив, послав тебя ко мне, благо-
даря чему я встретился с тобой.  Я не хочу лишиться
твоего общества, потому что мой ум и глаза сосредо-
точены на тебе и не могут оторваться.  О женщина  с
прекрасной высокой грудью, я твой поклонник. Ты мо-
жешь взять меня,  куда ни пожелаешь,  и твои друзья
станут также моими друзьями.
   17. Шукадева  Госвами  продолжал:  Махараджа Аг-
нидхра,  чей интеллект был подобен интеллекту полу-
бога,  владел  искусством  обольщения женщин и умел
завоевывать их расположение.  Поэтому он очень пон-
равился этой божественной девушке своими страстными
словами и получил ее благосклонность.
   18. Привлеченная    интеллектом,   образованием,
юностью, красотой, поведением, богатством и велико-
душием Агнидхры,  Царя Джамбудвипы и господина всех
героев, Пурвачитти прожила с ним вместе много тысяч
лет,  и  оба  они  наслаждались  земным  и небесным
счастьем.
   19. В лоне Пурвачитти Махараджа Агнидхра, лучший
из царей,  зачал девять сыновей, которых звали Наб-
хи, Кимпуруша, Хариварша, Илаврита, Рамйака, Хиран-
майа, Куру, Бхадрашва и Кетумала.
   20. Пурвачитти дала рождение этим девяти сыновь-
ям,  по одному в каждый год, но после того, как они
выросли,  она оставила их дома и снова приблизилась
к Господу Брахме, чтобы поклоняться ему.
   21. Так как девять сыновей Агнидхры пили грудное
молоко своей матери, они естественным образом полу-
чили сильные, прекрасно сложенные тела. Их отец дал
каждому из них по царству в различных частях  Джам-
будвипы. Царства были названы по имени сыновей. Та-
ким образом сыновья Агнидхры стали править царства-
ми, которые они получили от своего отца.
   22. После  ухода  Пурвачитти Царь Агнидхра,  чьи
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-