Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Шрилы Вйасадевы Двайапайаны - Ш р и м а д - Б х а г а в а т а м
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-
 
настоящей форме.  Я предлагаю  Тебе  свои  глубокие
почтительные поклоны.
   34. Шукадева Госвами сказал:  Дорогой Царь, Все-
вышний Господь в Своем воплощении вепря,  или боро-
ва, который принимает все предлагаемые жертвы,  жи-
вет в северной части Джамбудвипы. Там, в пространс-
тве земли,  известном  как  Уттаракуру-варша,  мать
Земля и  все другие обитатели варши поклоняются Ему
в непогрешимом преданном служении,  повторяя воспе-
вание мантры Упанишад.
   35. О Господь,  мы предлагаем наши глубокие поч-
тительные  поклоны  Тебе,  как гигантской личности.
Просто воспевая мантры,  мы можем понять Тебя  пол-
ностью.  Ты являешься йаджной [жервоприношением], и
Ты являешься крату [ритуалом]. Поэтому все ритуаль-
нные  церемонии жертвоприношения - это часть Твоего
трансцендентного тела,  и только  Ты  наслаждаешься
всеми этими жертвоприношениями.  Твоя форма состоит
из трансцендентной добродетели. Ты известен как три
-йуга,  потому что в Кали-йугу Ты появляешься,  как
скрытое воплощение,  и потому что Ты всегда во всей
полноте владеешь тремя парами достояний.
   36. Манипулируя палочкой арани, великие святые и
мудрецы могут вызвать наружу огонь,  скрывающийся в
дереве.  Подобным образом, О Господь, эти знатоки в
понимании Абсолютной Истины пытаются видеть Тебя во
всем - даже в их собственных телах.  Но все  же  Ты
скрываешься от них.  Тебя нельзя понять посредством
косвенных процессов, вовлекающих умственную или фи-
зическую деятельность.  Так  как Ты - самопроявляе-
мый, только когда Ты видишь,  что личность всей ду-
шой стремится к Тебе, Ты открываешь Себя. Поэтому я
предлагаю Тебе мои глубокие почтительные поклоны.
   37. Объекты материального наслаждения,  деятель-
ность чувств,  правители чувственной  деятельности,
тело, вечное время и эгоизм - все это творения Тво-
ей материальной энергии.  Те,  чьи  умы  становятся
сконцентрированными с помощью совершенного выполне-
ния мистической йоги,  могут увидеть,  что все  эти
элементы происходят из действий Твоей внешней энер-
гии.  Они могут увидеть также Твою трансценденталь-
ную форму как Сверхдуши, стоящей за всем. Поэтому я
снова и снова предлагаю Тебе  мои  глубокие  почти-
тельные поклоны.
   38. О Господь, Ты не желаешь творения, поддержа-
ния и уничтожения этого материального мира,  но  Ты
выполняешь  эту деятельность для душ, обусловленных
Твоей творческой энергией.  Точно также,  как кусок
железа движется под влиянием магнита,  инертная ма-
терия приходит в движение, когда Ты бросаешь взгляд
на всю материальную энергию.
   39. О мой Господь,  как изначальный вепрь в этой
вселенной,  Ты сразился с великим демоном Хиранйак-
шей и убил его.  Затем Ты поднял  меня  [Землю]  из
Океана  Гарбходаки на конце Своего бивня точно так-
же,  как слон для спортивных  состязаний  поднимает
цветок лотоса из воды. Я преклоняюсь перед Тобой.

   Такова Восемнадцатая   глава  Пятой  песни  Шри-
мад-Бхагаватам,  которая называется "Молитвы, Пред-
лагаемые Господу Обитателями Джамбудвипы."



============================================================



         Глава Девятнадцатая: Описание Острова
                     Джамбудвипы.

   1. Шрила Шукадева Госвами  сказал:  Мой  дорогой
Царь,  в  Кимпуруша-варше великий преданный Хануман
вместе с обитателями этой земли всегда занят чистым
преданным  служением  Господу Рамачандре,  старшему
брату Лакшманы и дорогому мужу Ситадеви.
   2. Множество Гандхарвов всегда заняты воспевани-
ем славы Господа Рамачандры.  Это воспевание всегда
крайне благоприятно.  Хануманджи и Арштишена, глав-
ная личность в Кимпуруша-варше,  постоянно и с пол-
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-