Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Шрилы Вйасадевы Двайапайаны - Ш р и м а д - Б х а г а в а т а м
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-
 
   8. Все мы - на поверхности земного шара  - живые
существа в различных формах.  Некоторые из нас под-
вижны, а некоторые нет. Все мы приходим в существо-
вание,  остаемся на некоторое время и уничтожаемся,
когда тело снова смешивается с землей. Все мы явля-
емся просто различными превращениями земли.  Разно-
образные тела и их свойства - это  просто различные
преобразования земли,  которые существуют только по
названию,  так как все вырастает из земли, и, когда
уничтожается, все снова смешивается с землей. Иными
словами,  мы только пыль и будем только пылью. Каж-
дый может понять это утверждение.
   9. Кто-то может сказать, что разнообразие возни-
кает из самой планеты Земля.  Однако,  несмотря  на
то, что вселенная может временно казаться истинной,
в конечном счете она не имеет реального существова-
ния.  Земля  изначально  была создана из комбинации
атомных частиц,  но  сами  эти частицы не вечны.  В
действительности атом не является причиной  вселен-
ной,  несмотря на то, что некоторые философы думают
так.  Неверно, что разнообразие, заключенное в этом
материальном мире,  возникло просто из атомных сое-
динений или сочетаний.
   10. Так как эта вселенная в конце концов не име-
ет реального существования,  вещи и понятия в ней -
подобие и различие, грубость и тонкость, ничтожест-
во и величие,  причина и следствие, жизненные приз-
наки и материал - все воображаемы.  Все это хозяйс-
тво  сделано  из одной и той же субстанции - земли,
но называется по-разному.  Различия характеризуются
веществом, природой,  предрасположением,  временем,
местом и  деятельностью.  Ты должен знать,  что все
это - просто механические проявления, созданные ма-
териальной природой.
   11. Вопрос  - так что же такое окончательная ис-
тина?  Ответ - недвойственное абсолютное  знание  -
вот конечная истина. Это знание свободно от загряз-
нения материальных качеств. Оно дает нам освобожде-
ние.  Оно  является единственным,  всепроникающим и
стоит выше всякой фантазии. Первой реализацией это-
го знания является Брахман.  Затем идет Парам-Атма,
Высший Дух,  осознаваемый йогами,  которые пытаются
смотреть на Него без обиды.  Это вторая стадия реа-
лизации. И последняя, полная реализация того же са-
мого высшего знания - это осознание Верховной  Лич-
ности.  Все  продвинутые ученые описывают Верховную
Личность, как Васудеву, причину Брахмана, Парам-Ат-
мы и всего остального.
   12. Мой  дорогой Царь Рахугана,  если человек не
имеет возможности вымазать все свое  тело  пылью  с
лотосных стоп великого преданного,  он не может по-
нять Абсолютную Истину. Никто не может осознать Аб-
солютную Истину просто с помощью  соблюдения  обета
безбрачия, строгого выполнения правил и предписаний
семейной жизни, оставления дома, став ванапрастхой,
принятия саннйасы,  или подвержения суровым испыта-
ниям,  погружаясь зимой в холодную воду или окружая
себя  летом пламенем вокруг и палящим Солнцем свер-
ху. Существует множество других процессов для того,
чтобы понять Абсолютную Истину, но Абсолютная Исти-
на открывается  только  тому,  кто  достиг  милости
бхакты.
   13. Кто эти бхакты, чистые преданные? В собрании
чистых  преданных нет вопроса об обсуждении матери-
альных предметов, подобных политике и социологии. В
собрании  чистых  преданных  обсуждаются только ка-
чества,  формы и игры Верховной Личности Бога.  Они
восхваляют  Его и поклоняются Ему с полной сосредо-
точенностью. В общении с чистыми преданными, посто-
янно  почтительно слушая обсуждение таких совершен-
ных тем, даже та личность, которая желает слиться с
существованием  Абсолютной  Истины,  оставляет  эти
идеи и постепенно становится привязанной к служению
Васудеве.
   14. В предыдущем рождении я был известен как Ма-
хараджа Бхарата.  Я достиг совершенства,  полностью
порвав  с  материальной деятельностью на непосредс-
твенном опыте, и через косвенный опыт я получил по-
нимание  из  Вед.  Я  был полностью занят служением
Господу,  но вследствие моей неудачи я  стал  очень
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-