Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Егор Классен - Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
усопшим, и за гробом шли обыкновенно плакальщицы с распущенными волосами, 
сопровождая покойника рыданием и причитаниями. Этот обряд существует у нас на 
Руси и по сие время между чёрным народом, всегда долее горожан сохраняющим 
обычаи предков своих.
      7. Мы писали в 1-м вып., что в числе сыновей Приама двое носили 
славянские имена; это Троил и Дий; но оказывается, что его же сыновья Самбор и 
Парис носили также славянские имена, ибо Сам-бор повторяется неоднократно в 
числе князей венедских, моравс-ких и хорватских, а Парис должен быть Борис, ибо 
Славяне хотя и имели особую букву «б», но и буква «п» была двоякая, твёрдая и 
мягкая, ибо древнее славянское «б» выражалось знаком а древнее «п» знаками как 
видно из памятников, не мудрено
      было грекам перемешать и знаки эти и по сходству произношения их принять 
одну букву вместо другой. Кроме того, греки не имеют в своём алфавите буквы, 
соответствующей в произношении славянскому «б». При этом Борис (борись) было, 
вероятно, эпитетное прозвание сына Приямова, ибо его звали и Александром, как 
пишут историки.Что греки написали то весьма вместо естественно, ибо и самые 
Руссы писали прежде вместо Россия - Рассия (1600 г.). Должно думать, что это 
эпитетное прозвание дано Александру в то время, когда греки требовали 
возвращения похищенной им Елены, Трояне же советовали ему бороться в этом деле, 
т.е. не соглашаясь на словах с греками.
      8. Приям назывался прежде Лаомедонтом; Трояне, по выкупе его из плена у 
Геркулеса и, приняв снова в цари свои, назвали его Приям (приемленный, приятый).

      9. Руссы во время осаждения Трои были союзниками Троян, ибо Антиф (Антип, 
Antyphos) привёл Русь к Троянам; он начальствовал 30-ю кораблями, с народами из 
Nisyros, Karpathos, Kasos, и Ros, т.е. Нижанами-Руссами, Хорватами, Казями 
(Казарами) и Русью. По теории вероятия при соображении всех выше прописанных 
обстоятельств не должно ли счесть их за соплеменников Троян?
      10. Дополним к этому, что италийский надгробный памятник Энея ясно 
говорит, что Трояне были Руссы. Скандинавские предания, разобранные нами в 4-м 
выпуске, также утверждают связь славянорусского севера с Троянами; кроме того, 
многие Франки доказывали, что они выселенцы из Трои; в числе их франкский 
герцог Оттоь и брат его Бруно, впоследствии Папа Григорий V, утверждали 
происхождение своё из Трои. А как Франки же построили и город Русси-лион, то 
самое название города свидетельствует, что он построен был Руссью Илионскою. Но 
кроме этого в пределах нынешней Франции, на прежних местах жительства франков, 
вы найдете ещё очень много местностей и городов, носящих славяно-русские 
названия, как, например, монастырь, известный в 10 веке под именем Родняк, ныне 
Renaix ou Rousse, и много тому подобных, приведённых нами в 4-м выпуске. С чего 
взято в названии монастыря придаточное Rousse мы предоставляем обсудить самому 
читателю, наши же дальнейшие об этом предмете пояснения помещены будут в 
следующих выпусках.
      Заметим здесь, что не одни мы признаем Троян за Славяно-Рус-сов, ещё в 
прошлом столетии Р. Ch. Levesque (род. 1736) доказывал, что Латины обязаны 
Славянам корнями своих слов и предки Латинов и Славян слишком рано, т.е. до 
происхождения от них Троян и Венетов, разделились.
      
      
      2000 ИЛИ 1000 ЛЕТ БУДЕТ В 1862 ГОДУ СО ВРЕМЕНИ ОСНОВАНИЯ РУССКОГО 
ГОСУДАРСТВА?
      Россия готовится воздвигнуть в Новгороде памятник, которому предназначено 
свидетельствовать древность Русского народа и Русского государства. Началом 
того и другого некоторые полагают время призвания варягов в Новгород. Акт, 
совершаемый созиждением памятника, должен служить сознанием народа в том, что 
он высказал истину. Рассмотрим же, на сколько убедительна эта истина и 
разделяют ли учёные России одно общее мнение по этому предмету?
      Начнём с того, что две идеи о Руси, выражающие два различных начала - 
народа и царства - несовместимы в одном времени, ибо Русь, Чудь, Славяне и 
Кривичи не в одно и то же время все родились и разродились в четыре больших 
племени, когда призвали варягов; следовательно, составляли уже народ сильный и 
до Рюрика. Связь этих четырёх племён в одно целое имела же какое-либо 
политическое основание; а чтобы народу оказаться способным к принятию какой бы 
то ни было политической формы в управлении собою, нужна ему некоторая степень 
образования. Имея это в виду, каждый рассуждающий человек невольно спросит: на 
чём же основано убеждение о начале самостоятельности Русского народа или о 
начале государственной его жизни со времени призвания Рюрика? - На летописи ли 
Нестора или на заключении о его сказании Шлёцера? В первом случае вывод не 
будет соответствовать основанию, а во втором и основание и вывод будут противны 
здравому смыслу.
      Рассмотрим первое отношение. Летопись Нестора, не искаженная Шлецером и 
его слепыми поклонниками, ясно говорит, что в числе послов к варягам-Руссам 
были: «Русь, Чудь, Славяне и Кривичи»; что эти послы говорили варягам: «земля 
наша велика и обильна», и далее: «а наряда (порядка) в ней нет».
      Из первого довода летописи ясно и несомненно видно, что племена, 
призывавшие варягов, вели и до призвания их жизнь политическую, государственную,
 какой бы она формы ни была, ибо составляли уже союз, общину или братовщину из 
четырёх сильных племен - Руси, Чуди, Славян и Кривичей, занимавших своим 
населением (не по соображению слов летописи «земля наша велика», а по 
вычислению пространства, в пятинах Новогородских заключавшегося) несколько сот 
тысяч и, может быть, до одного миллиона квадратных верст в северо-восточном 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-