|
большая часть Алан были Славяне, следовательно, и меньшая часть должна быть
такая же. Впрочем, здесь остаются недоказанными одни Роксолане. Их
происхождение от Руссов мы выводим в следующих выпусках.
Какой же из всего этого делается вывод?
1) Руссов называли Скифами.
2) Руссов называли Сарматами.
3) Руссов называли Аланами.
4) Руссов называли Сербами.
Но Сербов называли Аланами, Алан - Сарматами, Сарматов -Скифами,
следовательно, названия: Скифы, Сарматы, Алане, Руссы, Сербы - составляют
синонимы и принадлежат или одному и тому же народу, или все эти народы
соплеменны между собой.
Попытаемся сделать и другой вывод на основании аксиомы, что когда два
народа соплеменны третьему, то они соплеменны также и между собой.
Руководствуясь составленными таблицами, мы видим, что:
1) Руссов называли Скифами.
2) Славян называли Скифами.
3) Руссов называли Сарматами.
4) Славян называли Сарматами.
5) Руссов называли Аланами.
6) Славян называли Аланами.
Следовательно, Руссы соплеменны Славянам. Поэтому нет никакого сомнения,
что Руссы - Славяне.
Но пополним эти выводы ещё следующими двумя:
Первые Сарматы, или Сарматы Геродота, говорили скифским языком.
Попытаемся доискаться, какой же это был скифский язык. Историки говорят, что
Сарматы, переселённые Скифами, впоследствии избили Скифов и расселились по
всему пространству, называвшемуся уже потом их именем - Сарматией,
следовательно, все Сарматы продолжали говорить тем же скифским языком, но
другим наречием, которое Скифы сами называли испорченным, т.е. нечистым.
Посмотрим, какой же это был скифский язык, которым говорили Сарматы.
Вот он:
1) Скифы Анны Комненой, Льва Диакона и Киннама говорили русским языком.
2) Тавроскифы Константина Багрянородного говорили русским языком.
3) Велико-Скифы греческих писателей, по Нестору, говорили русскши языком.
4) Сарматы (Руссы) Халкокондилы говорили русским языком.
5) Алане (Росси) в грузинской истории - разумеется, русским.
6) Сарматы Папы Сильвестра II говорили венедским языком, а венедский язык
есть наречие славянского.
7) Сарматы (Яциги и Паннонцы) Ам. Марц. и блаж. Иеронима говорили
славянским языком.
8) Сарматы (Анты), признанные всеми за славян, говорили, разумеется,
славянским языком.
9) Сарматы (Сербы) Плиния и Антона говорят и теперь славянским языком.
10) Сарматы (Венеды) Пеутингер. табл. Прокопия и Птолемая как занимавшие
одно и то же место с Сарматами Папы Сильвестра, говорили, разумеется, одним с
последними языком, следовательно, славянским.
11) Сарматы (Славяне) разных историков - славянским.
12) Все вообще Сарматы Апендини - славянским.
13) Алане (Анты) - славянским.
14) Алане (Славяне) - славянским.
15) Алане в северной Франции - славянским.
Следовательно, все приведенные здесь Скифы, Сарматы и Алане говорили если
и разными наречиями, то все-таки славянскими. Нет сомнения, что и прочие, не
приведенные здесь племена, говорили одним с этими языком, но мы еще не может
представить наших о том выводов вполне.
II.
Главная черта мифологии этих народов:
По Геродоту Скифы поклонялись мечу в виде бога войны.
По Клементию Александрийскому Сарматы поклонялись мечу в виде бога войны.
По Нестору Руссы поклонялись мечу в виде бога войны.
По Аммиану Алане поклонялись мечу в виде бога войны - Вода.
По Гельмольду Славяне поклонялись мечу в виде бога войны -Вода - которому
в Ретре построен был особый храм.
Конечно, мы находим у них некоторую разность в прочих кумирах; но когда
есть расколы между христиан в одной общей истине, данной нам по откровению
Божию, то как не быть им у идолопоклонников, созидавших себе идолов по своему
произволению и дававших им имена и приписывавших им действия по своему
воображению.
Нужно ли говорить, что и по этому выводу все вышеозначенные народы должны
быть одноплеменны?
Мы пропускаем здесь нравы, обычаи, оружие, одежду, пищу, образ ведения
войны и прочие внутренние и внешние этих народов сходственные отношения,
предоставляя себе говорить об этом в другом месте. Но прибавим только, что
Геродот говорит о Скифах то же, что Тацит о Венедах, Прокопий об Аланах. Аммиан
Марцелин описывает Алан как Руссов.
Но попробуем теперь ещё по другим выводам доказать то же самое.
Нет сомнения, что в доисторические времена России греки могли иметь
только некоторые и то неясные сведения о севере Европы, искажённые разного рода
мифами. Это подтверждается - неясностью всех византийских сказаний о мнимой
|
|