Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Егор Классен - Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
надписью:
      
      Мы читаем эту надпись так:
      Булд жупан теси луге;
      Тойги бу Таул жупан, Тагрогитциги таиси.
      
      По-русски:
      Был Жупан тише луга [43];
      То был Таул-жупан, Тагрогицигов укрывший (утаивший) [44].
      Это окончательно убеждает, что яциги были Славяне, ибо и слово жупан 
принадлежит Славянам и соответствует князю или гетману Сербия разделена была 
даже на жупы, что соответствует русским уделам; а великий жупан соответствовал 
великому князю и находился в тех же отношениях к жупанам, как последний к 
князьям. Последнее место, где являлись яциги, было в соседстве с Литвой.
      Роксолане, двигавшиеся вместе с яцигами, сидели в нынешней Померании, под 
тем же своим именем, но потом они являются уже нам под именем Новоруссов 
(Nowomtha), о чем подробно изложено будет в статье о Руссах.
      
      АЛАНЕ
      У Птолемая Алане названы Скифами, у Маркиана - Сарматами, а в грузинской 
истории - Россями. Аммиан описывает их как Руссов. Но в дополнение заметим, что 
река, называемая ныне Somme, орошавшая некогда поля древней Алании, там 
существовавшей, называлась в то время Самарою, а город, построенный на обоих её 
берегах, нынешний Amiens, носил имя Самаробреги (берега Самары). - Этих двух 
названий достаточно, чтобы утвердительно сказать, что Алане были Славяне; ибо 
как Самара - славянское имя, так бреги -славянское слово.
      Хотя эти частные доводы и близко объясняют то, что мы доказать намерены, 
а именно, что названия: Скифы, Сарматы, Яцыги, Роксолане, Алане - относятся все 
к одному и тому же народу; но если делать этот вывод из суммы общих сказаний, 
то нет никакого средства исполнить это, не приведя наперёд все эти племена и 
народы к одному знаменателю. Без этого не представляется возможности определить,
 которому из пяти имён: Скифам ли, или Сарматам, или Аланам, или Руссам, или, 
наконец, Славянам - следует отдать право на коренное название народа, жившего в 
стране, составляющей ныне Россию; ибо Геродот говорит, что Сарматы скифского 
племени, Птолемай называет Славян и Алан Скифами и тех же Славян и Алан, а 
вместе с ними слованцев Сарматами; он же говорит, что Скифы сарматского племени.
 Плиний называет хазар Скифами, сербов - Сарматами, роксолан - Аланами; Страбон 
- Сарматов Скифами, Роксолан Аланами; греки, по Нестору, - Славян Скифами; 
Сви-дас и древняя география - древних Руссов Скифами; Константин Багрянородный, 
Анна Комнена, Лев Диакон и Киннам - Руссов христианских Скифами; Маркиан 
Гераклейский - Алан Сарматами; Хал-кокондила - Руссов Сарматами, Прокопий - 
венедов Сарматами;
      Диодор - ассирийцев и мидян Сарматами; в Пеутингерских таблицах венеды 
названы Сарматами; у Скимна Хиос и в Periplus Pont. Eux. Алано-руссы названы 
Сарматами; Адам Бременский - венедов Скифами, а Папа Сильвестр II - Сарматами; 
Клуверий - венедов и слованцев Сарматами; Иордан - Славян Сарматами; Антон - 
буди-нов, роксолан и сербов Сарматами; Шафарик - роксолан, алан и яцигов 
Сарматами; Аммиан Марцелин и блаж. Иероним - яцигов и паннонцев Сарматами; 
грузинская история -Алан Россями; Прокопий - антов и славян Аланами; некоторые 
историки говорят, 4ToAorsi Сармато-скифский народ.
      Если считать все эти пять народных прозваний за принадлежавшие и 
отдельным народам, то должно допустить, что в истории есть выражения, 
свидетельствующие о совершенном отсутствии логики, и образцы бессмыслицы, как, 
например, Скифский народ в Европейской Сарматии славянского племени; или Скифы 
сарматского племени; Сарматы скифского племени; Аланы-Скифы и Аланы Сарматы и т.
п.
      Единственное средство для соображения всего этого родства и сватовства 
народов состоит в приведении их в общие таблицы и составлении из них 
генеалогического чертежа по родству их.
      Вот они:
      ГЧУМАДММ 1-1Д11,1ПД1ПТ-
      
      
       
САРМАТАМИ НАЗЫВАЮТ:
      
      
      РУССАМИ НАЗЫВАЮТ СЕРБОВ
      Римляне называли сербов Rassiani (Рассияне) [46], некоторые называют и 
Ruizi (Руссы), сами они зовут себя Рассане (от Раса или Рса) и Рашане; у них 
есть и город Раса; жупан сербский носил титул Расский. Иллирийские сербы даже и 
вышли из галицкой или чарво-ной Руси. Одноплеменность сербов с Руссами 
свидетельствуется и тем, что сербский язык ближе всех к древнему русскому [47]. 
Также и названия: Белосербия, Белохорватия [48] и Белоруссия или Великая 
Хорватия и Великоруссия свидетельствуют о ближнем сродстве этих народов.
      Из этого сокращенный вывод, заключающий в себе все сильнейшие племена 
Скифов, Сарматов и Алан выразится следующей таблицей:
      СКИФЫ
      
      Да и кроме этого вывода о тождестве Руссов с Сербами мы видим, что 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-