|
По внешнему виду и по назначению Храмы бывают различны:
Капище Света (Белый Храм) - имеет форму пирамиды и предназначен для жизни жриц,
помогающих женщинам в чадородный период, и для наблюдения и воспитания
младенцев при гибели матери во время родов (чада находятся в Капище Света до 3
лет, потом его забирает отец, или представитель этого Рода, если отец ребенка
погиб за отечество).
Капище Духа (Храм Цветка Папоротника) - имеет форму цветка о девяти лепестках,
он предназначен для Духовного преображения человека, при переходе к Новой
Духовной Жизни во Сварге.
Вышнее Капище (Храм Четырех Ворот) - имеет форму пятиугольника, он предназначен
для Богослужений во славу Великаго Триглава Мира Яви и Единого Бога-Творца -
Рода-Породителя, а также во славу четырех Родов Расы Великой - Да'Арийцев,
х'Арийцев, Рассенов и Святорусов.
Пятивратное Капище (Храм Пяти Ворот) - имеет прямоугольную форму, с южной
стороны Храм имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному входу,
этот Храм также называют - Храмом Жизни, он посвящен Роду Небесному.
Капище Перуна (Храм Семи Ворот) - имеет форму восьмиугольника сориентированного
по сторонам света, он предназначен для Богослужений во славу Богов-Покровителей,
Родов Славяно-Арийских.
Капище Инглии (Храм Девяти Ворот) - имеет форму Девятиконечной Инглиистической
Звезды, вокруг него храмовые постройки в виде круга. Эти Храмы, считаются
самыми главными из храмов, ибо в них два Храма один над другим (верхний храм -
Капище, нижний храм - Святилище). В этих Храмах проходят все Богослужения и
свершаются все обряды.
Великое Капище Инглии (Храм Первичного Огня) в Асгарде Ирийском имело три Храма
расположенных один над другим и ещё под нижним Храмом находились Остовница, от
которой в разные стороны расходились многоуровневые подземные ходы, которые шли
не только под реками Ирий и Омь, но и за пределы Асгарда Ирийского. Кроме того,
в остовнице находились священные хранилища треб и даров).
Нижнее Святилище, (нижний Храм) предназначалось: для проведения погребальных
обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминаций и Ремитаций (т.е. прохождения
различных посвящений).
Верхнее Святилище, (срединный Храм) имело шестнадцать внешних стен,
расположенных по кругу (прообраз Сварожьего Круга), в центральном зале
свершались все повседневные ритуалы и Богослужения, в шестнадцати залах
(Чертогах), примыкавших к центральному, проходили службы и трапезы в честь
Вышнего Бога, покровителя данного Чертога.
Небесное Капище, имело стены в форме девятиконечной Инглиистической Звезды,
причем углы каждой пары внешних стен был равен 36 частям (90?). Венчал Капище
восемнадцатигранный купольный Шатер с девятью башнями, напротив каждых двух
сияющих граней купольного Шатра. В Небесном Капище свершались Великие
Праздничные богослужения, Свадьбы, которые проводили двенадцать Верховных
Жрецов - Диев (Дий - владеющий Древней Мудростью). У каждого Дия, в Небесном
Капище, был свой престол.
Вокруг Великого Капища Инглии находились храмовые постройки в виде круга
(Великий Коло), которые снаружи Храмового комплекса представляли собой
крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 метра) и высотой в два Круга саженей
(68,28 м). Наружные стены были в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние
между каменными блоками, из которых был построен Великий Коло, не превышало 1
линии (0,69 мм.). Между Великим Коло и Храмовым Комплексом существовало 4
лестничных перехода в виде свастики - Коловрата, для того, чтобы верующие могли
попасть в Небесное Капище из внутреннего двора и из верхнего яруса Великого
Коло. Вход в храмовый комплекс, через врата в Великом Коло, был только с южной
стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.к. вокруг Великого
Коло был глубокий ров с водой. Поверх Храмового кольца стояли трехсаженные
Куммиры Вышних Богов-Покровителей Сварожьего Круга.
Весь Храмовый комплекс был построен из Урал-Камня и умел высоту от нижней
отметки Остовницы до вершины купольного Шатра - 1000 аршин (711,2 м.). Нередко
весь храмовый комплекс называли малым Асгардом (городом Богов), а само Великое
Капище Инглии - Алатырь-горой.
Дидово Капище (Храм Предков) - имеет круглую форму, символизирующую вечность,
он посвящен нашим Мудрым Первопредкам, и предназначен для проведения обрядов
Тризны и поминальных Богослужений во славу Предков наших и всего Рода Небесного.
Капища Веды (Храмы Мудрости) - имели различные формы, и были предназначены для
постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. Кроме того,
существуют Капища Веды посвященные какому-либо Светлому Богу. В них помимо
познания Древней Мудрости Богов и Предков, совершаются Обряды и Богослужения
(например: действующее Капище Веды Перуна в г. Омске).
Скитуальное Капище (Чермный Храм) - имеет различные формы, эти Храмы строится в
Скитах, из гранит-камня или обожженной красной глины (отсюда и название -
Чермный Храм), где живут ушедшие от мирской жизни отшельники и решившие
посвятить себя Богам, посвященные люди решившие остаток жизни посвятить
богоугодным делам. Как правило в Капищах при Скитах воспитывались дети-сироты,
которых в Скиты доставляли Высокопосвященные и умудренные жизненным опытом
Жрицы, которых в народе называли - Бабы-Йоги т.е. собирающая в единую Общину
последних из древних Родов.
Кроме того, существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах.
СКИТ - межродовое поселение Расы Великой с Капищем (Храмом), где проживают
представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходила в
|
|