Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Отец Владимиръ - Инглиизм - Древняя Вера Славянских и Арийских народов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
созидательном общинном труде, в Капищах совершались богослужения и безкровные 
жертвоприношения.
СКУФ - поселение Славяно-Арийских Родов Расы Великой без Капища, но с Городищем 
(огороженным местом) где проходят обряды, богослужения и бескровные 
жертвоприношения на открытом месте рядом со священным Древом (Дуб, Береза или 
Ясень).
 
Внутреннее обустройство Капища.
Внутри Капище (Храм) разделяется на три части: Привход Велеса, Срединное 
Святилище и Асгардъ.

ПРИВХОД ВЕЛЕСА
так называется то место, где в древние времена стояли новопризванные, пришедшие 
помянуть Предков или готовящиеся к освящению. Ибо по Святому Преданию, Бог 
Велес стоит у Врат Сварги, ведущих в Вырий, где течет Ирий светлый около 
Асгарда Небесного и пропускает через Врата Небесные праведных людей к Светлым 
Богам и Предкам нашим.
СРЕДИННОЕ СВЯТИЛИЩЕ
есть место, где присутствуют все Правь славящие Инглинги Святой Веры 
Первопредков (староверы), пришедшие вознести Славу и Требы Богам и Святомудрым 
Предкам Рода, а также вознести дары Богам нашим, Ладе-Матушке и Роду Небесному 
за спасение от Потопа Великаго, за благословение переселения Родов Расы Великой 
из Даарии в Рассению. В центре устроено возвышение, в виде Девятиконечной 
Звезды Инглии, которое называется Рассения. На нем Священнослужители: 
Жрецы-Инглинги, Капен-Инглинги, Капены, либо Волхвы или Духовник-Ведун, читают 
Священные предания, благословляет нареченные пары на Священный Семейный Союз, 
возносят славу Роду-Породителю, Богам-Покровителям всем Родам да'Арийским и 
х'Арийским, Родам Рассенов и Святорусов и всему Роду Небесному. После 
Богослужения верующие выходят из храма через разные врата, этот ритуал 
символизирует расселение родов Расы Великой из земли Свята Расы и Рассении на 
восток, запад и юг.
АСГАРДЪ
- самая главная северная часть Храмов, это Священное место, от Срединного 
Святилища он отделяется стеной, над центральным входом которого изображается 
какое либо яркое событие из прошлого (например: Капище Даждьбога изображено 
распятие Тарха Даждьбога на Кавказских горах и воскрешение его в третий день 
после омывания тела в водах Священного Ирия).
Вдоль стены стоят Куммиры (статуи Светлых Богов и святомудрых Предков) и висят 
образа с изображением оных. В Асгарде совершается Священнослужение и приносится 
безкровные жертвы на Священный камень - Алатырь, который стоит перед срединными 
вратами. Недалеко от Священного камня находится стол, на котором стоят 
священные дары.
В Асгардской стене находятся трое врат, Срединные врата называются Даарскими, 
потому что наши предки вышли из Священной страны Даарии и по Каменному Поясу - 
перешейку между восточным и западным морями перешли в Рассению. 
Врата, по левую сторону называются Западными или Венедскими, а по правую 
сторону называются Восточными или Арийскими. 
Между Венедскими и Даарскими вратами ставится Куммир (статуя) Бога Велеса, а на 
стене изображается Бог Велес охраняющий путь и Врата Сварги ведущие в Вырий и 
Асгард Небесный, а по другую сторону, между Даарскими и Арийскими вратами 
ставится Куммир (статуя) Бога Перуна, а на стене изображается Великая Асса 
(Небесная Битва Богов), где Бог Перун и другие Светлые Боги побеждает силы Тьмы.
 
От Даарских врат до Рассении пролегает мост, который символизирует Каменный 
Пояс (Рипейские горы, Урал), перешеек между Западным и Восточным морями, а 
вдоль него стоят штанды, знамена и стяги Светлых Сил Рода Небеснаго. 
В восточной стороне находится возвышение называемое Остров, на котором 
находится певцы, ибо сказано в Священном предании: "въ Восточномъ море - океане 
на острове Буяне, стоитъ Святой градъ Асгардъ, и омывают его две священныя реки 
Ирiй и Омь. И слышно далеко за пределами града сего, пенiя прекрасныя, 
утешающiя Душу, дающiя силу и прославляющiя Боговъ".

Духовная Иерархия
В структуре Духовной иерархии Древнерусской Инглиистической церкви нет рабского 
поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только 
глубокое уважение Жрецов и почитание Древнего Знания, койи они хранят, а также 
Мудрости и Человечности Священнослужителей. Такое понятие, как рабство, хоть 
человеческое, хоть духовное отсутствует полностью. Возглавляет Древнерусскую 
церковь - Духовная Миссионерия (Миссионерия - т.е. выполняющая Миссию; Миссия - 
руническое словообразование; М - Мудрость, И - Истина, С - Слово, сия - эта, т.
е. Миссионерия - означает сохранение Мудрости Истинного Слова) Орден Миссия 
"Джива - Храм Инглии".
Данное название в переводе с древнего Арийского языка: Душа - Храм Бесконечного 
Священного Первичного Огня, т.е. Душа - Храм Богов, во главе Духовной 
Миссионерии и Древнерусской церкви стоит Патер Дий - Хранитель, владеющий 
Древнейшей Мудростью, он возглавляет Совет Старейшин.
Патер Дием может стать любой Жрец или Священнослужитель, назначенный преемником,
 но не моложе 21 года. Это связано с тем, что молодые люди, более активно 
познают окружающий и Духовный Миры и тяга к созиданию, у них ярко выражена, в 
отличии от пожилых людей, кои готовятся оставить этот Мир и последовать в более 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-