|
не изведает она счастья и радости в жизни своей, а токмо лишь горечь утрат.
Ежели, коия матерь отречется от чада своего, в муках рожденного, то не обрящет
она покоя в Душе своей, ни в Мире Яви, ни в Мире Нави, и Сварга Пречистая
навечно скроется от нее.
ЗАПОВЕДИ СТРИБОГА
Одухотворенный Семейный Союз, да освящен есть всеми стихиями и Богами Небесными.
Мужчина не имеющий детей, не исполняет долга перед Родом своим и Расой Великой,
ибо чада его есть продолжение Рода древнего его.
Не погаснет Огонь сердец и очагов ваших, ежели жить будете по Совести своей, а
не по наущению чужеродному.
ЗАПОВЕДИ ЛАДААДА
Семейный Союз углубленный Древней Верой Первопредков, да строится на великом
правиле - несущем Духовную Свастику.
Ведайте, что Гармония вливается в противолежащие Чертоги, кроме Свастичнаго и
Трисвастичнаго, ибо эти Чертоги порождают не Гармонию, а Взаимолюбие и
Плодородие.
ЗАПОВЕДИ ЧИСЛОБОГА
Рожденный во Рамхате, да пусть гармонию несет всем чадам рожденным в остальном
Лете.
Рожденные в Чертогах Девы, да не ищут суженой в Чертогах Девы.
Не теряйте время понапрасну, ибо теряющий толику времени, по частям теряет
Жизнь свою.
ЗАПОВЕДИ ОДИНА
Да не будет Семейного Союза между рожденными в Едином Лете, кроме рожденных в
Единый День и Единый Час.
Самые великие и бесценные драгоценности в Мире, это Меч, Совесть и Мудрость.
Все остальное не принесет процветание Роду.
За глоток из источника Мудрости Древней, не жалко и глаз свой отдать, ибо
ведающий Руны без очей зряч.
ЗАПОВЕДИ ТАРХА ДАЖДЬБОГА
Кто имеет благословение Перуна на Союз Семейный, да не будет между ними ни Рати,
ни Фатты.
Кто отдаст часть Души своей чадам, тот не уменьшил Душу свою, а преумножил ее.
Кто любовь расточает, тот ее потеряет, а кто любовь излучает, тот ее умножает.
ДЕВЯТЬ ОСНОВ ИНГЛИИЗМА
1. ПРОСВЯЩЕНИЕ - первая основа говорит нам о том, что мы должны изучать
Священные писания и Священные предания, Мудрость Предков наших и Мудрость
других Родов человеческих. Наполнить жизнь свою святостью, да деяниями добрыми,
во славу Богов и Предков наших.
2. ДУХОВНОСТЬ - вторая основа говорит нам о том, что каждый человек должен
развивать свою Духовную сторону жизни и приобщать к Духовности других людей.
3. СОСТРАДАНИЕ - третья основа говорит нам о том, что каждый человек должен
иметь сострадание ко всему живому созданному Богами.
4. ПОКОЯНИЕ - четвертая основа говорит нам о том, что каждый человек должен
стремиться к гармонии телес, Души и Духа, ибо только тогда он сможет обрести
внутренний покой.
5. ТЕРПЕНИЕ - пятая основа говорит нам о том, что человек должен с пониманием
относиться к деяниям других людей, ибо каждый человек - СВОБОДНЫЙ, но его
личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Никакая личная Свобода, не может быть выше долга перед Родом и Богами Небесными.
6. МИРОЛЮБИЕ - шестая основа говорит нам о том, что мы должны проявлять
миролюбие ко всем Родам человеческим, но при этом не жалеть жизней ворогов, что
идут в земли наши со злым помыслом, и с оружием.
7. ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ - седьмая основа говорит нам о том, что мы должны с
любовью и добротой относиться ко всему живому созданному Богами, а также к
памяти Предков наших и к Истории Родов человеческих.
8. ИСПЫТАНИЕ - восьмая основа говорит нам о том, что для достижения Небесного
Вырия и Небесного Асгарда, мы должны пройти путь Духовного совершенствования. И
испытания в нашей жизни даются для того, чтобы проверить наши Духовные силы.
9. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕНИЕ - девятая основа говорит нам о том, что все в жизни и сама
жизнь имеет свой смысл, свое предназначение, свою цель, и
каждый человек должен стремиться к своей цели, чтобы выполнить свое
предназначение, и его жизнь обрела Высший Духовный смысл.
Устроения Капищъ и Святилищъ.
Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах, Городищах, Скитах и
Скуфах, в Тризницах на погостах возле погребальной Кроды священнослужителями:
Жрецами-Инглингами, Капен-Инглингами, Духовниками, Волхвами, Ведунами,
Кудесниками, Храмовниками, Странниками, Старейшинами Общин или Многомудрыми
Старцами, но иногда оно может быть совершаемо и вне Храмов: в Долинах Предков,
в лесах, на берегах рек или водоемов.
|
|