Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Создание мировой души
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-
 
курсии за деньги. Что бы еще было? То есть, 
без внутреннего отношения, все это внешнее не имеет никакого значения, поэтому 
оно пропадает из нашего мира, поэтому разрушается и исчезает. Поскольку 
духовный корень пропадает. Поэтому-то, и в этой беседке (сукке) нет ничего 
святого, если твои помыслы не к духовному.

Поэтому мы и создаем подобные вещи у себя, внутри нас. И я советую вам то же 
самое, брать пример и создавать как можно больше всевозможных общих работ, 
кроме распространения: кухни, трансляции, всевозможные отделы печати, переводы, 
все, что только можно – для того чтобы объединять между собой членов группы.

Закон есть закон. Никто не спрашивает о ваших намерениях. Человек может 
говорить: «я бы хотел, я бы желал, у меня такие намерения». Мир судится не по 
намерениям, а по нашим внутренним степеням исправления, качествам.

Вопрос: Но мы ведь не судимся по тому, что говорим, пишем или 
делаем?
Мир действительно судится только по тому – кто мы. Так и сказано, что человек 
судится по той ступени, по тому внутреннему состоянию, в котором он находится. 
То есть, иногда «я так бы хотел, я так бы желал…», а получается наоборот.

С нами ведется расчет не по тому, что бы мы хотели, а по тому – кто мы такие на 
самом деле. Мы себя представляем всегда не такими, какие мы есть. Поэтому закон 
срабатывает совершенно четко: часы тикают, постоянно, каждую секунду, решимот в 
нас возобновляются, если мы эти решимот не реализовываем, в ту же секунду, 
когда они являются нам – значит, мы запаздываем. Сразу же время запаздывания 
оборачивается против нас вынуждающей силой, чтобы мы подогнали себя.

На самом деле – есть абсолютнейшее состояние, в котором мы находимся – в полном 
исправлении (Гмар Тикуне). Из этого состояния исходит Высший свет и проходит 
все ступени до нашего мира, до нашего сегодняшнего состояния – там, где мы 
сегодня себя ощущаем. И этот свет постепенно воздействует на нас. Сам он не 
меняется. Он проявляется и меняет все внутри нас, постоянно воздействует и 
вызывает в нас все новые и новые решимот.

То есть, внутри нас этот духовный ген все время развивается, и все время мы 
чувствуем изменения в нас. Вернее, может быть, не в нас: мы чувствуем изменения 
в окружающем мире, как будто все здесь изменяется, – на самом деле ничего не 
меняется снаружи, эти решимот меняются внутри меня. Они все время проявляются 
новые и новые. Раскручивается спираль моего духовного гена. Она раскручивается 
и будет раскручиваться, пока не приведет меня к концу исправления, до самого 
последнего решимо. Светит постоянный свет, а спиралька все время раскручивается,
 и каждое решимо подходит и подставляет себя под этот свет. Сейчас это решимо, 
потом следующее, потом следующее и так далее. По спирали.

Если я, каждое свое решимо, которое подошло к этому свету и находится сейчас 
против этого света, сейчас не реализую правильно, то есть не делаю на него 
мгновенно экран и не сопоставляю его, таким образом, полностью с Высшим светом, 
решимо проскакивает, как бы, вперед, появляется следующее решимо. Но я и 
следующее не могу реализовать, потому что предыдущего экрана у меня нет, как же 
я могу создать экран на следующее решимо? Получается, что все эти запаздывающие 
решимот, которые уходят – они тормозят меня, и вызывают во мне страдания.

Что значит страдания? Ощущение того, что вся эта цепочка останавливается, 
тормозится. Это вызывает огромные страдания (или глобальные в мире, или частные 
относительно нас) – вся причина страданий только в том, что мы не реализуем 
сразу же, мгновенно решимо относительно света, который нисходит свыше.

Никто вас не спрашивает о ваших намерениях. Закон есть закон. Зато часы тикают 
и измеряют – вышли вы из власти духовного или нет? Если не вышли, если вы были 
во власти духовного – тогда действует другой датчик, замеряющий, сколько вы 
внутри владения приложили потуг, сил прорыва.

Вопрос: Человек, который перешел махсом, он при этом перестает ощущать 
себя?
Обо всем, что над махсомом я не очень-то могу, хочу и должен говорить.

Прежде всего, сам ваш вопрос: «человек перестает ощущать себя». Что значит 
ощущать себя – не ощущать себя? Кто «я» и кто не «я»? «Я» – это мера моего 
слияния с Творцом. Там мое «я» теряется или, наоборот, во мне появляется другое 
«я»? А то эгоистическое «я», которое утверждает сейчас здесь, что «я существую» 
относительно других – «я и они» – оно 
исчезает?
Эгоистическое «я», отделяющее меня от других, исчезает постепенно на протяжении 
всех ступеней до Гмар Тикуна. Но самые первые ступеньки за махсомом – они 
действительно подавляют мое «я». Поэтому эти состояния называются «убар» 
(зародыш).

Как зародыш развивается в матери, совершенно не действуя самостоятельно, а все, 
что получает, все, что его растит – это не за его счет, а за счет высшего 
организма, так и мы, вступая в Высший мир, на первом этапе находимся в 
состоянии «убар» (зародыш). Теря
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-