Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
р, на все эти 
решимот. И она начинает смотреть, что можно сделать дальше. Таким образом, 
рождается парцуф Гальгальта – после того, как Малхут мира Бесконечности 
сократила себя, и свет удалился из всех первых девяти сфирот, то есть, она не 
желает ощущать воздействие Творца на себя.

И только поднявшись до уровня Кетер, она начинает ощущать Его воздействие на 
себя. Теперь она строит от уровня Кетер до своего собственного уровня Малхут 
рош а-парцуф. И в соответствии с этим разделяет себя на две части – тох и соф.

Все происходит под воздействием решимот, которые она собирает, исследуя эти 
девять первых сфирот – отношение к ней Творца. Именно отношение к ней Творца, 
которое она сейчас изучает, позволяет ей произвести действия, аналогичные 
действиям Творца. Так появляются первые пять парцуфим в мире Адам Кадмон.

Если бы Малхут мира Бесконечности смогла полностью уподобиться действиям Творца,
 быть как Творец, то она бы достигла Конца исправления – Гмар Тикунза эти пять 
действий в мире Адам Кадмон. Она этого не в состоянии сделать, потому что точка 
Малхут в ней создана до нее, – она создана желающей насладиться. Поэтому Соф 
парцуфа, от табура до сиюма, и называется распространением Малхут, то есть, это 
– сами ее свойства, и потому эти свойства исправить невозможно.

Мы говорим, что невозможно исправить свойства самой Малхут. САГ туда спускается 
для того, чтобы заполнить эти свойства своей отдачей – ор Хасадим. То есть, 
Малхут начинает использовать свои свойства – соф парцуфа Гальгальта – хотя бы 
ради отдачи, подобно тому, как это делает САГ. И в итоге происходит Второе 
Сокращение – Цимцум Бэт, смешение, разбиение. Происходит соединение – в плохом 
ли, в хорошем ли смысле – неважно, но происходит соединение первых девяти 
свойств с последним.

Для чего? Все равно ведь Малхут не исправляется, ее невозможно этим исправить. 
Все эти разбиения с последующими исправлениями – это не исправление Малхут. Это 
осознание различия между свойствами Малхут и первыми девятью сфирот.

Поэтому в мире Адам Кадмон и в остальных мирах происходят совершенно разные 
зивугим дэ-акаа. Потому что во всех остальных мирах, кроме мира Адам Кадмон, 
Малхут принимает активное участие. А в мире Адам Кадмон она вообще не принимает 
никакого участия, так как она изначально отстраняется и работа всех пяти 
парцуфим мира Адам Кадмон строится на девяти сфирот. А Малхут, от табура вниз, 
в этом деле не участвует.

Поэтому мир Адам Кадмон называется мир Кетер. Он только показывает отношение 
Творца к творению, или отношение творения к Творцу. А Малхут совершенно не 
принимается в расчет, все строится выше нее. А все остальные миры – Ацилут и 
нижестоящие (Ацилут еще не совсем), создаются на сопоставлении между свойствами 
самой Малхут и первыми девятью сфирот.

Малхут при этом не исправляется совершенно, но эти миры построены на разнице 
между ней и каждой предыдущей сфирой. То есть, каждый из этих миров является 
показателем отличия между Малхут и первыми девятью сфирот, а не в чистом виде 
девятью сфирот и не в чистом виде Малхут – именно разницы между ними.

Поэтому, чтобы подняться по ступеням этих миров, человеку надо побывать в левой 
линии, в правой линии и сделать между ними исправление. И тогда он оказывается 
в одной из сфирот, на одном из уровней в этом мире. Потому что каждый из этих 
миров является именно средним, полученным в результате сопоставления между 
свойствами Творца и свойствами творения.

Вопрос: Почему только при изучении мира Адам Кадмон мы так подробно изучаем 
«зивуг 
дэ-акаа»?
Потому что это самый простой вариант обьяснения этого процесса. Все, что 
происходит в мире Адам Кадмон, не происходит в творении. Творение – это то, что 
рождается вследствие разбиения сосудов – швират а-келим, после этой общей души, 
работа в трех линиях совершенно не имеет отношения к Адам Кадмон.

О мире Адам Кадмон мы говорим тогда, когда в чистом виде нам показывается 
отношение Творца к творению, отношения света и желания. Внутри нас такого не 
происходит, это только подготовительная система, образованная сверху вниз для 
того, чтобы воздействовать на нас в соответствии с пятью уровнями авиют, 
которые находятся в нас.

Иными словами: надо предложить нам пять видов наслаждения. Это, собственно, и 
делает Адам Кадмон – все это дифференцирует, подготавливает, создает отношение 
к нам со стороны Кетер, Хохма, Бина, З"А, Малхут. А в дальнейшем, после того, 
как создано о
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-