Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
ношение к нам, Некудот дэ-САГ, Бина, начинает нисходить и 
наполнять НЭХИ дэ-Гальгальта, саму Малхут. И вот на соединении свойств Бины и 
Малхут, Некудот дэ-САГ и НЭХИ дэ-Гальгальта, возникает связь между Творцом и 
творением. Между свойствами Творца – Некудот дэ-САГ, Бина, и свойствами 
творения – Малхут, НЭХИ дэ-Гальгальта.

Но это происходит только в мире Адам Кадмон. Весь мир Некудим мы считаем 
включенным в мир Адам Кадмон, в него включены и Некудот дэ-САГ, и разбиение 
этого кли. Все это еще относится к миру Кетер, к Замыслу творения. Только после 
разбиения, падения вниз и последующих процессов начинается подготовка к 
созданию настоящих душ. То есть, мы на все эти процессы в мире Адам Кадмон, в 
мире Некудим, включая мир Ацилут, должны смотреть как на действия Творца, 
предваряющие создание творения.

Потому что мир Ацилут – это тот же мир Некудим, а мир Некудим – это мир, 
относящийся к миру Адам Кадмон.




1.5.3 Механика воздействия Творца на 
творение


Эти три мира – Адам Кадмон, Некудим и Ацилут – являются системой воздействия 
Творца на творение. Отличие одного мира от другого – в методе соединения. 
Допустим, чистый замысел Творца относительно нас – это мир Адам Кадмон. Замысел 
не может быть без связи с творением: в мире Некудим произошла связь между 
Творцом и творением. В мире Ацилут, еще более низком мире, замысел воплощается 
в механику, в систему, через которую Творец действительно воздействует на нас.

Если в мире Адам Кадмон Малхут практически нигде не участвует, то в мире 
Некудим она разбивается, проникает в мир Некудим, происходит Второе Сокращение. 
Что это значит? Малхут поднимается и делает Сокращение в Бине, в Творце. То 
есть, Творец сокращается, вбирая в себя свойства творения, его ограничения, 
чтобы в мире Ацилут из всего отрицательного, что Он впитал в себя от творений, 
создать соответствующую систему, посредством которой Он смог бы строить свое 
отношение к ним. Он как бы заранее может знать, каким образом относиться к 
будущим творениям, учитывая их слабость. Это и есть отличие мира Ацилут от мира 
Адам Кадмон.

Мир Ацилут – это тот же мир Адам Кадмон, только после того, как он вобрал в 
себя все слабости, все отрицательные качества творения и поэтому уже знает, как 
относиться к ним. Поэтому мы говорим, что выше мира Ацилут – мир Бесконечности. 
Там вообще один свет. Мы изучаем Цимцум Алеф, разбиение, огромное количество 
процессов – это процессы вбирания в себя Творцом, системой мира Бесконечности, 
всех слабостей, всех отрицательных свойств творения, чтобы затем выстроить 
правильное отношение к нему. И только внутри миров БЕА начинается область, в 
которой существует душа.

Любое духовное действие в человеке происходит вследствие предварительных 
предпосылок. Нельзя сделать что-либо просто потому, что я так хочу – такого не 
бывает. То есть, я являюсь результатом действия Творца. И это действие я не 
совершаю сам, это действие делает на мне свет, который нисходит свыше. Но я 
могу вызвать этот свет, ускорить его развитие.

Ты можешь сказать, что ты сам осуществляешь Сокращение, или Творец это делает 
на тебе – это неважно. Просто необходимо четко различать, что мы являемся 
результатом воздействия, и не в состоянии сами что-то делать.

Не надо ничего выдумывать, да мы просто и не в состоянии что-либо выдумать. 
Единственное, что в наших силах – это вызвать большую интенсивность окружающего 
света, который только ускоряет темп нашего развития, но ни в коем случае не 
меняет нас. В нас, конечно, это ощущается как изменения. Я изменяюсь от 
состояния к состоянию, но я бы и так изменился, пусть медленней, но все равно 
прошел бы эти состояния.

Я изменяюсь и качественно: если я вызываю на себя повышенное воздействие 
окружающего света, то этим я создаю в себе иное отношение к изменениям. То есть,
 те отрицательные изменения, которые происходят без приложения к этому усилий с 
моей стороны, сейчас воспринимаются мною положительно.

Иными словами – если я ожидаю изменений и стремлюсь к ним, то они ощущаются 
мной положительно. Если я их не ожидаю, не стремлюсь к ним, не прилагаю усилия 
– они все равно происходят, но ощущаются во мне отрицательно.

После произошедшего в мире Некудим разбиения информационно ясно, что ор Хохма 
не может войти в эгоистическое желание. С другой стороны, ясно, что невозможно 
исправить чистое эгоистическое желание на альтруистическое. То есть, мир Ацилут,
 в первую очередь, делает безопасное ограничение, препятствующее нисхождению 
свету Хохма вниз на эгоистические желания, разбитые келим.

Разбиение сосуда необходимо для того, чтобы четко отделить эгоистические 
желания от альтруистических. После того, как сосуд разбился, видно, что он 
представляет собой в действительности. Что значит – разбился? Это значит, с 
него сняли экран. И п
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-