Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
 себе 
изменить намерение – кавана. А в соответствии с намерением мы уже пользуемся 
нашим желанием, как хотим – больше или меньше.

Естественно, что чем больше у человека намерение, тем больше он может 
использовать желание. Но использовать желание можно только в виде намерения, 
только в той мере, в которой есть намерение ради Творца. Это и есть метод 
исправленного, правильного использования желания, который мы изучаем и желаем 
освоить.




1.3.18 Жизнь останется 
жизнью


Человек не должен ничего менять в своей жизни. Он должен заботиться только о 
том, чтобы у него было правильное намерение, помнить, для чего он существует, и 
больше ничего. Человек живет, работает, рожает детей, занимается, спит, 
отдыхает – неважно, что он делает. По внешнему виду каббалист совершенно не 
должен ничем отличаться от других людей.

И даже когда человечество придет к тому, что все будут на высоком духовном 
уровне, все равно люди не перестанут работать, рожать детей, строить семью, 
что-то создавать и делать. Изменится только намерение. Мы же видим, что 
намерение полностью меняет восприятие мира. В меру того, насколько правильным 
будет его намерение, человек начнет ощущать Творца, Высшее управление, он видит,
 каковы его действия, что они за собой влекут. Он начинает вмешиваться в 
управление собой и всем окружающим миром, то есть, он становится равным Творцу, 
со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поэтому естественно, что его восприятие мира меняется. Изменится отношение 
человека к труду, к обществу, но жизнь останется той же жизнью. Мы должны 
изменить только свое намерение.




1.3.19 Искусственно созданный 
народ


Общее кли– сосуд, желание, творение, созданное Творцом, состоит из нескольких 
частей. Эти части называются Г"Э (Гальгальта вэ-Эйнаим), АХАП или АХАП дэ-Алия, 
и лев а-эвен. Г"Э – это келим с авиют – величина желания от нуля и до двух, 
авиют Шореш–Алеф–Бет. АХАП – это келим –желания с авиют гимель и далет (3,4), 
но такие, которые можно смешать с альтруистическими, поднять их к Гальгальта 
вэ-Эйнаим. В таком случае они приобретают статус, называемый АХАП дэ-Алия. И 
лев а-эвен – это часть, имеющая авиют из третьей и четвертой части, которые 
невозможно исправить. Изначально созданное Творцом кли состоит из этих трех 
частей.

Почему оно состоит из этих трех частей? Когда после всех предварительных стадий 
образовалась Малхут, созданная Творцом и начавшая получать свет, она принимала 
внутрь себя свет из предыдущих стадий: третьей, второй, первой и нулевой. 
Сначала она приняла в себя весь этот свет, а затем ощутила саму себя. Вот на 
эту стадию, в которой Малхут ощутила себя, и произошло Сокращение, потому что 
там она почувствовала себя полностью эгоистичной.

В предыдущих стадиях Сокращения не было, но свет ушел и из них, потому что 
невозможно воспринимать свет какой-то одной частью кли. Ц"А произошел только на 
самую последнюю часть кли. И эту часть, которая является материалом самой 
Малхут, исправить невозможно. Это и есть то, что Творец создал фактически из 
ничего. Желание насладиться исправить нельзя, оно называется лев а-эвен, 
каменное сердце, не поддающееся исправлению.

Как обстоит дело с остальными желаниями, откуда они происходят? Остальные 
желания – это девять первых сфирот. Они – следствие того, что Малхут ощутила 
предыдущие стадии, ощутила, что она получает свет от третьей, второй, первой и 
нулевой стадий. И поэтому, когда та самая Малхут, которую нельзя исправить, 
желает уподобиться предыдущим стадиям, то она уподобляется им по своим 
действиям.

Эти полностью отдающие действия располагаются до середины уровня сфиры Бина и 
называются Г"Э, то есть, действия очень слабо эгоистические. Существуют также 
действия более эгоистические, которые называются АХАП. Это такие келим, которые 
уже занимаются получением. Итак, существуют такие действия: Г"Э – это только 
отдача, АХАП – это получение, получение с отдачей. И остается еще часть, 
которую исправить невозможно, на которую было сделано Сокращение.

В соответствии с этим, Малхут после нескольких стадий развития называется 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-