Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
о это ощущение в духовном сосуде подавлено. И, 
естественно, то, что они описывают, мы никак не можем воспринимать правильно. 
Мы воспринимаем эту информацию только в виде каких-то аналогий, которые никогда 
не будут соответствовать истине.

Вы слышали уже не раз самый известный пример с гостем и хозяином. Но в нашем 
мире, как вы на него ни посмотрите, все равно получится, что и гость эгоист, и 
хозяин эгоист, и все наслаждения животные, и расчет ведется только на то, как 
бы не испытать неприятных ощущений от получения «ради себя», а хозяин – да 
наплевать, в общем-то, на хозяина, и так далее. Но, как бы то ни было, опираясь 
на такие общечеловеческие понятия ценности, есть хоть какая-то возможность 
что-то рассказать. А иначе, в принципе, и рассказать было бы невозможно.

Любая духовная структура, находящаяся ниже середины уровня мира Ацилут, имеет 
отображение в нашем мире. Она отображается в эгоизме, в нашей материи, но, тем 
не менее, отображается. Поэтому мы можем говорить о ней и обсуждать ее 
посредством понятий нашего мира. Но всегда надо помнить, что, конечно же, это 
совершенно не то, с чем мы столкнемся, когда нам раскроется изучаемое в его 
настоящем виде.

И когда мы увидим это, то будем потрясены. Оно явится нам неожиданным открытием,
 хотя мы говорили об этом, может быть, десятки лет. Человек может годы говорить 
о каких-то духовных действиях, ставших для него уже такими ясными и простыми, 
но когда он их почувствует, это все равно будет совершенно не тем, что он 
представлял себе раньше. Потому что одно и то же действие с экраном и без 
экрана воспринимается совершенно по-иному.




1.3.17 Власть 
света


Вопрос: Каким образом человек, который поднимается снизу-вверх, достигает 
Сокращения, чтобы перейти в Высший 
мир?
Наши усилия в учебе, в работе группы, в том, что мы делаем на подготовительном 
этапе, приводят к тому, что в тот момент, когда мы, пройдя все наши животные 
желания, достигаем настоящего желания только к Творцу, и все остальное 
становится неважным, – мы переходим махсом, рождаемся в Высшем мире, начинаем 
ощущать его. И тогда все наши усилия направляются на сдерживание получения 
«ради себя», на сокращение своих эгоистических желаний.

Дело в том, что это – результат действия света, что, в свою очередь, является 
следствием учебы, нашей работы в Каббале, занятий в группе, общения с 
товарищами. Все это делает свет, а не мы сами. В четырех стадиях прямой свет 
формирует, создает, порождает желание. Затем свет входит в это желание, 
наполняет его. И желание понемногу стремится из получающего стать отдающим, 
быть таким, как свет.

Затем, под воздействием света, оно снова желает получать. Впоследствии, также 
под воздействием света, делает Ц"А, развивается дальше, происходит Ц"Б (Цимцум 
Бэт – Второе Сокращение), разбиение экрана и так далее. Существует еще великое 
множество всевозможных деталей. То есть, все делает свет, кли не делает ничего. 
Кли является стопроцентной функцией света, изначально полностью зависимой от 
него, от самого начала творения и до его Конца.

Нет такого состояния, в котором бы ни властвовал свет. Но от нас зависит, каким 
образом мы его воспримем, каким образом он на нас будет действовать. С нашей 
стороны есть некоторая избирательность. Мы своими усилиями, сознательно или 
подсознательно, каждый раз желаем достичь того, чтобы это свойство света 
сработало по отношению к нам и сделало в нас Сокращение. На что произошло 
Сокращение? Сокращение произошло только на одно – на желание наслаждаться ради 
себя, а на желание наслаждения ради Творца сокращения нет.

Как только кли находит способ получения света с помощью экрана, оно сразу может 
получать сколько угодно света. То есть, Первое Сокращение произошло не на то, 
чтобы творение никогда больше не получало свет. Такого условия нет. Сокращение 
произошло не на свет, не на получение света, а на намерение – для чего творение 
получает свет. Получение для самонаслаждения – вот на это было Сокращение. А 
если творение получает свет для того, чтобы отдавать, то на это намерение 
Сокращения нет.

То есть, Сокращение произошло на намерение, а не на само получение или отдачу 
света. Поэтому мы и говорим о своей науке, о своем методе как о методе, который 
меняет намерение. Каббала – это наука о намерении, о том, как мы можем 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-