Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
 альтруистическое намерение, не ради себя, а ради 
Творца. Весь этот этап обретения человеком альтруистического намерения описан в 
виде сорокалетнего путешествия по пустыне. В течение этих сорока лет народ – 
Коэны, Левиты, простые израильтяне и египтяне, которые вышли вместе с ними, – 
то есть, все внутренние свойства человека, начинают понемногу преобразовываться.

Некоторые из них умирают, другие рождаются, кто-то пасет стадо, работают – 
создают постепенно Скинию Завета, переходят с одного места в другое. Этим одним 
переходом просто описывается постепенное исправление внутренних свойств 
человека.

Начинаются войны. Вышедшие из Египта должны изгнать семь народов, которые 
находятся на том месте, где у них будет связь с Творцом. Это значит, что 
человек должен постепенно изгнать из себя все семь нечистых желаний, которые 
есть в нем. Он должен вместо этого научиться правильно обращаться к Творцу.

Следующий этап – приближение к земле Израиля. Затем – вступление в землю 
Израиля, завоевание Иерусалима. И так этап за этапом. Зоар рассказывает, каким 
образом происходит в духовном мире завоевание экрана. (Зоар – это комментарий 
на пять частей Торы.
)
Что значит завоевание экрана? Я воюю против своего эгоистического желания. В 
результате своих усилий я получаю свыше свет, который создает мне этот экран. Я 
сам не могу этого сделать. Я только пытаюсь обращаться к Творцу. Только после 
того, как я разочаровываюсь в каждом своем желании, я обращаюсь к Творцу, а 
иначе я этого сделать не могу, мой эгоизм мне этого не позволяет.

От безысходности, от разочарования я обращаюсь к Нему и получаю каждый раз еще 
немножко намерения ради Него, а не ради себя. Таким образом, я создаю внутри 
себя неограниченное внутреннее кли. Что значит неограниченное? Отдать я могу 
неограниченно. Потому что тот, которому я отдаю, Он неограничен для меня, Он – 
более высокая ступень, и тогда мое наслаждение, мое познание, мое ощущение 
жизни становится бесконечными. Творец желает, чтобы это произошло с каждым 
человеком.




1.2.15 Мы – под Личным 
Управлением


Малхут – это сумма всех душ. Когда эти души соединяются с З"А, они образуют 
общее кли. Если они соединяются вместе самым правильным образом, то они могут 
уподобиться Аба вэ-Има. Получается так, что З"А, а с ним и Малхут, поднимаются 
на уровень Аба вэ-Има. И затем вместе с Аба вэ-Има поднимаются уже к источнику 
света – Арих-Анпин, выше которого находится Атик. Таким образом, полностью 
исправляется душа. Затем полностью исправленная душа поднимается уже через мир 
Адам Кадмон в Бесконечность. Но нас это уже не касается, потому что, если мы 
рассматриваем только исправление, для этого нам достаточно подняться до мира 
Ацилут.

Абсолютно все исторические персонажи, весь наш мир – солнце, луна, вселенная, 
все, что находится на земле: неживое, растительное, животное, человек, все, что 
находится внутри человека, – это все находится на уровнях З"А и Малхут мира 
Ацилут. Или в Малхут, или в З"А, или в их взаимном сочетании. Солнце – З"А, 
Луна – Малхут и так далее. Это в Зоар описано множество раз.

Дело не в определениях, которые являются следствием в нашем мире, а в связях. 
Эти связи очень многочисленные и постоянно изменяющиеся, и в каждой душе 
по-разному проявляются в зависимости от времени.

Есть общее управление сверху-вниз, которое называется временем, а есть частное 
управление сверху-вниз каждым из нас. Ваши родные, друзья сейчас занимаются 
чем-то другим, не тем, чем вы. На них распространяется Общее Управление Творца 
всем миром, но на вас сегодня оно воздействует частным образом, вы находитесь 
под Личным Управлением.

Все эти вариации описываются в ЗОН мира Ацилут. Когда ЗОН мира Ацилут 
оптимальным, максимальным образом исправлены, – это значит, что они поднимаются 
и становятся равными Аба вэ-Има. Если они стали равными Аба вэ-Има, а затем 
используют все свои эгоистические желания для получения ради Творца, то они 
поднимаются на уровень источника, Арих-Анпин, потому что Аба вэ-Има не имеют 
того эгоизма, какой имеют ЗОН. А поскольку ЗОН поднялись, приобрели свойства 
Бины, используя свойства Малхут, они поднимаются до Хохма.

Малхут – это эгоистическое свойство, Бина – это альтруистическое свойство, 
значит, ЗОН, поднявшись до Бины, могут, используя свойства Малхут, продолжать 
получать ради Творца – аль менат леашпиа. В итоге получается, что, получив от 
Бины, становишься равным Хохма, Арих-Анпину. Вот это состояние и является 
максимал
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-