Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Каббала в контексте истории и современности
<<-[Весь Текст]
Страница: из 177
 <<-
 
 властью определенное время – 
время неисправленности.

Изучая каббалу, человек начинает исправлять желание получать ради себя на 
желание получать ради Творца, и, в мере исправления, желание наполняется светом 
(душа нисходит из своего корня в Замысле Творения через альтруистические миры 
АБЕА и облачается в тело). Это время называется «Время исправления».

Таким образом человек духовно поднимается по ступеням развития желания, пока не 
достигает своего корня в Замысле 
Творения:
1) желание получать наслаждение ради себя (получение ради получения) – 
эгоистическое;
2) желание отдавать ради себя (отдача ради получения) – 
эгоистическое;
3) желание отдавать ради Творца (отдача ради отдачи) – 
альтруистическое;
4) желание получать наслаждение ради Творца (эквивалентно отдаче, получение 
ради отдачи) – альтруистическое.

Тем самым человек достигает слияния с Творцом подобием свойств и становится 
достойным получить все благо, уготованное Творцом в Замысле Творения.

12. В итоге исправления первородного эгоистического желания изучением науки 
каббала с применением методики исправления, свойство «получать» обращается в 
свойство «отдавать», и человек получает все благо Замысла Творения и достигает 
слияния с Творцом. Такое состояние определяется как «Конец исправления».

И тогда, поскольку нет более надобности в системе эгоистических сил, она 
исчезает. И исчезает работа по исправлению, данная каждому в кругооборотах его 
жизней в течение 6 000 лет только для того, чтобы достичь полного исправления. 
Выясняется, что система эгоистических сил возникла из альтруизма Творца, чтобы 
создать с ее помощью тела – желания наслаждаться, чтобы впоследствии смогли 
исправиться и получить вознаграждение.

13. Однако все еще осталось нам понять: если желание получать для себя 
настолько плохое и испорченное, как оно могло произойти из Замысла Творения в 
Бесконечности Творца, единство которого нет слов 
описать?
Поскольку для претворения Замысла Творцу не требуется действий, а его мысль все 
немедленно создает, то с возникновением Замысла Творения все завершилось, и 
немедленно появились души и миры в их конечном совершенстве, наполненные всем 
наслаждением, которое задумал Творец. Но это состояние существует только 
относительно Творца, а души ощутят это состояние только после исправления, 
когда станут подобными Творцу.

14. Итак, души проходят три 
состояния:
1) состояние 1 – в мире Бесконечности, в Замысле Творения, где души уже имеют 
будущий вид Конца 
исправления;
2) состояние 2 – в течение 6 000 лет, когда с помощью двух параллельных систем 
АБЕА разделяются тело (желание получать) и душа (желание отдавать), и 
производится работа по исправлению. В этот период исправляются только души, а 
не тела, так как нужно вывести из себя все желание получать для себя, что 
является свойством тела, и остаться только с желанием отдавать, что является 
формой желания 
душ;
3) состояние 3 – это Конец исправления душ после «воскрешения мертвых», когда 
происходит и полное исправление тел, поскольку тогда получение ради себя, 
являющееся свойством тела, становится своей противоположностью и обретает форму 
чистой отдачи, став достойным получить все благо и наслаждение, заключенные в 
Замысле 
Творения
Для краткости эти три состояния душ далее мы будем называть: состояние 1, 
состояние 2 и состояние 3. И запомни, что представляют собой эти состояния.

15. И посмотрев на эти 3 состояния, находим, что своим существованием они 
обязаны друг другу настолько, что если бы не существовало чего-нибудь в одном 
из них, исчезли бы и все остальные состояния.

Если бы не проявилось состояние 3, где свойство получать обратилось в свойство 
отдавать, не было бы состояния 1, ведь оно – копия из будущего состояния 3. 
Поэтому состояние 3 обязывает существование состояния 1.

Если бы не существовало состояние 2 – в работе, заканчивающейся состоянием 3, 
не наступило бы состояние 3. Поэтому состояние 2 обязывает существование 
состояния 3.

Если бы не существовало состояние 1 со всем совершенством состояния 3, не 
появилось бы состояние 2. Поэтому состояние 1 обязывает появление 
противоположных систем в состоянии 2, чтобы эгоистическая система миров АБЕА 
породила желание получать, чтобы появилась возможность его исправить и достичь 
состояния 3. Поэтому состояние 1 обязывает существование состояния 2.

16. Но если мы обязаны прийти в состояние 3, поскольку оно уже заложено в 
состоянии 1, в чем же наша свобода 
выбора?
Дело в том, что два
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 177
 <<-