Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Строение мироздания
<<-[Весь Текст]
Страница: из 23
 <<-
 
ет просто потому, что 
должно в соответствие с реакцией снабжать энергией организм.
      В нашем первоначальном состоянии мы вообще не понимаем и не ощущаем, что 
от нас что-то скрыто. А когда в процессе учебы начнем понимать, то это уже шаг 
вперед. А дальше мы как бы начинаем видеть некую высшую силу, которая вступает 
с нами в связь, посылает различные ситуации. Их причины и следствия становятся 
более ясными. Это уже определенная степень раскрытия.
      Человек оценивает свои поступки в зависимости от того, что посылает ему 
Творец, он начинает критически оценивать свои действия, свои реакции. Вот это 
Творец дает мне для того, чтобы я отказался, а тут мне нужно поступить так-то, 
а не иначе. Такая самокритика уже позволяет человеку называться ЧЕЛОВЕКОМ, а не 
двуногим ПРЯМОХОДЯЩИМ существом, Каковым он был до сих пор.
      Появляется ощущение Творца, и человек видит, какие действия полезны для 
него, а какие — вредны. Все полезные действия называются Заповедями, а вредные 
действия — нарушениями Заповедей. И т.к. человеку ясны все причины и следствия, 
то он понимает, что полезно, а что нет. Естественно, сознательно никто не 
станет нарушать что-либо, т. к. видно, за что положено наказание, а за 
что — вознаграждение.
      Таким образом, раскрытие Творца человеком дает ему возможность правильно 
поступать в каждом отдельном случае, с максимальной пользой. Такой человек 
называется праведником. Он видит Творца, ощущает вознаграждение за все хорошее, 
а также дополнительное вознаграждение за то, что ничего не нарушает. Праведник 
всегда оправдывает Творца. Когда человек все больше и больше выполняет духовные 
Заповеди, в него входит все больше и больше света. Этот внутренний свет 
называется Торой.
      При дальнейшем раскрытии Творца человек все выше поднимается по духовным 
ступеням, и на каждой из них совершает духовное действие — Заповедь, получая 
при этом новую порцию света. Он становится большим праведником, пока не доходит 
до такого состояния, когда сможет выполнять Заповеди без всякого отношения к 
себе, как бы хорошо или плохо ему не было. Он видит Творца абсолютно добрым, а 
Его действия совершенными. Все это является следствием определенного уровня 
раскрытия Создателя.
      Пройдя все 6000 ступеней, человек видит, что все, что делал и делает для 
него и для всех остальных Творец, пронизано единым желанием безгранично 
насладить творения. Тогда человек проникается к Творцу чувством бесконечной 
благодарности, желанием отблагодарить Творца тем, что все свои действия 
направляет исключительно на отдачу Творцу, и хочет сделать для Творца все 
больше и больше. Такое состояние называется состоянием вечной и бесконечной 
любви к Творцу.
      Это теперь человек понимает, что Творец и в прошлом делал только хорошее. 
А раньше, в его неисправленном состоянии, человеку казалось, что Творец его 
бьет, приносит беды. Свет Создателя всегда одинаков, но когда человек входит в 
противоположное желание, то вызывает противоположное ощущение.
      Духовный мир постигается только на грани положительных и отрицательных 
состояний. Не надо бояться никаких состояний, которые приходят. Начинаешь 
изучать Каббалу, вдруг возникают проблемы, которых раньше не было. Без изучения 
Каббалы они бы пришли через какое-то количество лет. Процесс ускорился. День 
можно считать за 10 лет. Сокращается не то, что должно было случиться с каждым, 
а увеличением скорости прохождения сокращается время, компрессируется 
происходящее.
      Если человек сидит на занятиях и правильно слушает, пытается слышать, 
принижая себя, свою гордость и кажущиеся ум и знания, то он начинает вникать в 
услышанное и внимать ему.
      Нисхождение миров сверху вниз изучается для того, чтобы в процессе 
изучения притянуть к себе духовный свет, соответствующий изучаемому материалу. 
Свет постепенно чистит наши сосуды, исправляет их, делает их альтруистическими.
      В нашей группе есть ученики, которые занимаются десяток лет, а есть такие,
 которые пришли всего несколько месяцев назад, но это ни в коем случае не 
отнимает у них возможности такого же продвижения. Наоборот, сегодня приходят 
люди с большим желанием все постичь, их душа более опытна и подготовлена. Сам 
по себе стаж в Каббале не играет особой роли. Важно, насколько ученик сливается 
с общим желанием группы, вливается в нее, принижает себя по отношению к 
остальным. Благодаря слиянию с группой можно за несколько часов постичь такие 
духовные пласты, которые нельзя было бы освоить в одиночку и за несколько лет.
      Необходимо остерегаться людей, которые считают себя якобы каббалистами, 
людей, проповедующих различные философские учения, верующих фанатиков, которые 
очень далеки от Каббалы, нужно читать только определенные источники и 
заниматься только в одной группе с одним учителем. Поглощая одновременно другой 
материал, ученик, в первую очередь, наносит вред себе и одновременно — всей 
группе.
      Когда я пришел в Каббалу, я хотел узнать, как устроен наш мир, космос, 
планеты, звезды и т.д., есть ли там жизнь, какая связь между все этим. Меня 
интересовала сама биологическая жизнь, ее смысл, ее виды. Моя 
специальность — биологическая кибернетика. Я хотел узнать о системе регуляции 
организмов. Именно таким образом меня свыше подтолкнули к Каббале. По мере 
изучения Каббалы, меня все меньше и меньше интересовали подобные проблемы, я 
понял, что Каббала вообще не занимается вопросами, касающимися животного тела, 
его жизни, животных состояний и смерти, не связанных с духовным.
      Духовный мир нисходит в наш и образует все, что в нем находится: неживую, 
растительную, животную природу и человека. Этот мир можно изучать с помощью 
Каббалы, зная духовные корни и их связь с н
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 23
 <<-