Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Строение мироздания
<<-[Весь Текст]
Страница: из 23
 <<-
 
о парцуфа, в нем осталось решимо далет 
де-итлабшут и гимел де-авиют. Исчезла одна степень авиюта, т.к. парцуф понял, 
что с прежней степенью далет он уже работать не может. Согласно авиют гимел 
экран спускается с пэ де-рош на уровень более низкий, чем далет. Если уровень 
далет — это пэ парцуфа Гальгальта, то уровень гимел — его хазе (грудь).
      Снова на экран сверху давит свет, экран его отталкивает, но затем решает 
принять, согласно решимот, но не ниже табура Гальгальты, т.к. ниже табура даже 
парцуф Гальгальта не смог принять свет. Второй парцуф, который затем 
распространяется, называется А”Б.
      Затем снова битуш пним у макиф, вновь исторжение света, и новая 
информация-решимо остается в парцуфе: гимел де-итлабшут (свет не 4-го уровня, 
как в А”Б, а только 3-го) и бет де-авиют (опять потеря одной ступени авиют 
из-за битуш пним у макиф).
      Поэтому экран, который сначала поднялся в пэ де-А”Б при исторжении света, 
сейчас спускается уже на уровень хазе де-А”Б, где произойдет образование нового 
парцуфа на зивуг на решимот гимел-бет. Этот парцуф называется Са”Г.
      Далее снова битуш заставляет масах подняться в пэ де-рош Са”Г с решимот 
бет-алеф, затем согласно решимот спускается в хазе де-Са”Г, откуда выходит 4-й 
парцуф М”А, затем по такому же принципу 5-й парцуф БО”Н на решимо алеф-шореш.
      Каждый парцуф состоит из 5-ти частей: шореш, алеф, бет, гимел, далет. Без 
этого не может возникнуть ни одно желание. Эта конструкция представляет собой 
жесткую систему, которая никогда не меняется. Последняя стадия далет ощущает 
все четыре предыдущих желания, которыми ее создал Творец, и дает каждому 
желанию имя, в соответствии с тем, каким она видит Творца в каждый отдельный 
момент, поэтому называется Именем Творца, или АВАЯ (юд-кей-вав-кей). Эти буквы 
мы потом будем изучать. Это как скелет человека, он может быть больший, меньший,
 лежачий, сидящий, стоящий, но основа всегда одинакова.
      Если парцуф наполнен светом хохма, то он называется А”Б, если внутри 
парцуфа есть ор хасадим, то имя ему Са”Г. На сочетаниях света хохма и хасадим 
мы даем наименование всем парцуфим. Все, что описано в Торе, не более чем 
духовные парцуфим, в той или иной пропорции заполненные либо светом хохма, либо 
светом хасадим.
      После выхода 5-ти парцуфим Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А и БО”Н, все решимот 
исчезают, т.е. все желания, которые могли быть наполнены ради Творца, 
истощаются, экран полностью теряет способность получать свет ради Творца и в 
состоянии лишь противостоять эгоизму, не получая ничего.
      Таким образом, после первого сокращения малхут может произвести 5 
последовательных порционных получений света. Конструкция из 5-ти парцуфим 
называется миром Адам Кадмон. А дальше ничего и не может произойти. Малхут 
окончательно реализовала свои 5 решимот.
      Мы видим, что малхут в Эйн Соф, полностью наполненная светом, после 
первого сокращения с помощью 5-ти парцуфим может лишь частично заполниться 
светом — только до табура. Задача заключается в том, чтобы малхут смогла 
наполнить ради Творца и конечную часть (соф, от табура до сиюм раглав).
      Творец хочет наполнить ее наслаждением безгранично. Нужно лишь создать 
такие условия, чтобы она сама захотела и смогла наполнить оставшуюся часть, 
возвращая этим наслаждение Творцу. Мы будем изучать, как происходит ее развитие.
 
      
ЛЕКЦИЯ 3
      
      Каббала объясняет, что такое наше мироощущение. То, что мы видим вокруг 
себя, существует только относительно нас, благодаря нашим органам чувств. Если 
бы они были другими, мы чувствовали бы совсем иное, видели бы по-другому. Даже 
при незначительном изменении наших органов чувств наше восприятие окружающего, 
наши ощущения, совершенно бы изменились.
      Все, что мы ощущаем, называется мирозданием. Т.к. наши ощущения 
субъективны, то и картина, воспринимаемая нами, тоже субъективна. Наука и 
технология пытаются изменить, расширить границы нашего восприятия различными 
приборами (микроскопы, телескопы, всевозможные датчики, локаторы и т.д.), но 
все это не меняет сами наши ощущения.
      Мы существуем как бы замкнутыми диапазоном наших органов чувств. Через 5 
наших природных датчиков к нам входит информация: визуальная, слуховая, 
вкусовая, осязательная, обонятельная. Эта информация перерабатывается нами, мы 
ее ощущаем, оцениваем ее по единственному алгоритму: лучше-хуже для нас.
      Свыше нам дана возможность создать как бы 6-й орган ощущений. Это 
достигается с помощью науки Каббала. Правильно изучая ее, по нужным источникам, 
в группе единомышленников, под руководством истинного Учителя, мы можем 
качественно изменить наши органы ощущения, которые раскроют перед нами духовный 
мир и Творца.
      Каббала говорит о том, что единственное, что создано — это желание 
получить наслаждение. Мозг же существует для того, чтобы развивать и наполнять 
это желание, оценивать его, правильно градуировать. Мозг — это вспомогательное 
устройство.
      Итогом занятий Каббалой должно стать полное и истинное ощущение 
мироздания, такое же ясное, как сегодняшнее ощущение нашего мира. Духовное 
видение обоих миров дает полную картину, истинный объем, включая высшую силу 
Творца, находящуюся над всем мирозданием.
      Новые ощущения возникают в человеке не в его мозгу, а в сердце, которое 
реагирует на все наши внутренние реакции, хотя в теле — это просто 
биологический насос. На самом деле, ощущение — это чисто духовная субстанция. И 
органы ощущения также чисто духовны. А сердце реагир
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 23
 <<-