Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 53
 <<-
 
е изменения свойств на 
пути от Творца к творению в 3-х первых стадиях (или 9 первых сфиротах), которые 
рождают последнюю стадию, последнюю сфиру - малхут. 
Желание насладиться противоположно желанию насладить, из которого оно исходит, 
и потому не может развиться мгновенно, а только в результате последовательных 
действий света по 4-м стадиям. 
  
  
25. ЖЕЛАНИЕ НАСЛАДИТЬСЯ РОЖДАЕТСЯ В ТВОРЕНИИ ТОЛЬКО С ПОЯВЛЕНИЕМ ЕГО ЛИЧНОГО 
СТРЕМЛЕНИЯ 
  
Желание считается истинным, если исходит лично от самого желающего, когда 
возникает в нем как самостоятельное. Желание насладиться является следствием 
ощущения страдания, возникает в результате отсутствия наслаждения и является 
источником тьмы. Но необходимо отдельное существование наслаждения, чтобы 
возникло к нему желание. 
Желание есть ощущение недостатка, стремления к наполнению, а потому является 
несовершенством. В Творце отсутствуют любые желания, кроме единственного - 
насладить нас. Но это желание не говорит о том, что Ему чего-то нехватает, оно 
не делает Его несовершенным, хотя человеческим языком и говорится в Торе о том, 
как страдает Творец от того, что мы не получаем то, что Он уготовил нам, якобы 
страдает от того, что Ему некого насладить или что кто-то не может насладиться 
Его наслаждением - такое желание не исходит из чувства недостатка, эгоизма и 
потому не противоречит совершенству. 
В то же время единственное, что создал Творец,это именно недостаток, зло, 
эгоизм, отсутствие совершенства и наслаждения. И естественно, желание 
насладиться абсолютно противоположно свету, наслаждению, совершенству. Поэтому 
желание насладиться возникает при нисхождении света по духовным ступеням и 
исходит из него. Свет сам создает желание его получить, формирует сосуд, точно 
по себе, и потому это абсолютно соответствующее ему кли, которое затем 
полностью наполняется светом, чем и достигается совершенство. 
Процесс создания желаний происходит постоянно и поступенчато: вначале из Творца 
исходит свет - желание насладить, и постепенно из него рождается ему 
противоположное - желание насладиться им. Для рождения желания необходимо 
отсутствие желаемого. Т.е. из света рождается тьма. Процесс появления новых 
желаний называется в духовном мире рождением. Потому что духовный мир - это мир 
одних желаний. Каждое духовное, т.е. альтруистическое, желание называется 
"парцуф" - объект, состоящий из духовных "головы", "тела", "конечностей". 
Далее, из каждого предыдущего парцуфа рождается последующий, потому что 
рождение последующего всегда связано с появлением нового желания, нового 
недостатка, более низкого, более темного, более несовершенного. И процесс 
появления нового из прежнего называется рождением (или движением). Все, что 
исходит, исходит из самого Творца. Нет ничего, что добавлялось бы "по дороге", 
откуда-нибудь, из какого-то другого источника, потому что Творец является 
Источником всего. И Его свет включает в себя в потенциале все, что потом 
исходит из Него и все, чем это созданное наполняется. Т.е. свет включает в себя 
все: программу творения, сам зародыш творения, силы творения, его окончательный 
вид. 
В самом свете, в его желании насладить уже заложено зерно будущего творения, в 
котором, как в хромосомах биологического семени, уже запрограммированно 
"внутриутробное" развитие этого творения от его наивысшего состояния в мире 
бесконечности до наинизшего - до его рождения в человеке нашего мира. 
И в той же программе содержится и весь алгоритм исправления и возвышения 
человека от самой низкой точки мироздания, нашего мира, до наивысшей - мира 
бесконечности, все ступени подъема от нашего мира до полного слияния с Творцом. 
Все изначально несет в себе свет, исходящий из Творца, а затем это развивается 
в материале. Само желание самонасладиться, эгоизм, заключено в свете, как в 
своем корне, и выходит из него. 
Но для того, чтобы выйти из света, т.е. стать совершенно самостоятельным, 
называться творением - для этого свету надо произвести над собой, над зерном, 
которое находится в нем, несколько последовательных операций, называемых 
стадиями. Ведь чтобы стать настоящим творением, необходимо, чтобы оно ощутило 
себя как полностью самостоятельное желание, вышло наружу из света в пол
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 53
 <<-