Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Западная :: Общая психология :: Карл Густав Юнг :: Синхронистичность: акаузальный, связующий принцип
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
  
 
17 Непрерывное творение представляется не только серией следующих один за 
другим актов творения, но также и как вечное наличие "одного" творческого акта, 
в том смысле, что Бог "всегда был Отцом и всегда порождал Сына" (Origen, De 
principiis, I, 2, 3), или что он является "вечным Творцом умов" (Augustine, 
Confessions, XI, 31, 31, trans. F. J. Sheed, p. 232). Бог содержится в своем 
собственном творении, "нельзя сказать, что ему нужны труды его, чтобы ему было, 
где жить; нет, он живет в вечности, где и сотворяет все, что ему угодно, как на 
небе, так и на земле" (Augustine, к Пс. 113:14, в Expositions on the Book of 
Psalm.) To, что во времени происходит последовательно, в разуме Бога происходит 
одновременно: "Неизменный порядок сплетает изменчивые вещи в схему, и в этом 
порядке вещи, которые не одновременны во времени, существуют одновременно вне 
времени" (Prosper of Aquitaine, Sententiae ex Augustino delibatae, XLI [Migne, 
P. L, LI, col. 433]). До Творения времени не существовало - время началось 
только вместе с сотворенными вещами: "Скорее время возникло из сотворенного 
мира, чем сотворенный мир из времени" (CCLXXX [Migne, col. 468]). "До времени 
не было времени, и время было создано вместе с миром" (Anon., De triplici 
habitaculo, VI [Migne, P. L, XL, col. 995]).
0101
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39