|
нания лишь
когда он уже "анатман", то есть лишен самости. Но в формулировке содержится и
безграничное отличие: христианин достигает своей цели в Христе, буддист узнает,
что он Будда. Христианин выходит из преходящего и привязанного к "Я" мира
сознания, буддист же остается на вечном основании своей внутренней природы,
единство которой с божеством или универсальной сущностью явлено и в других
индийских исповеданиях.
------------------
1 Доклад, прочитанный в швейцарском обществе друзей восточно-азиатской культуры
в Цюрихе, Базеле и Берне в период март-май 1943 г. и опубликованный с данным
заглавием в "Сообщениях" этого общества (St. Gallen 1943), V, рр. 33-53.
Впоследствии в Jung. "Symbolik des Geistes". Rascher, Zurich, 1948.
2 H. Zimmer. "Kunstform und Joga im indischen Kultbild". Berlin, 1926.
3 "Sacred Books of the East". Vol. XLIX, Part II, p. 161 ff. (translated by J.
Takusaru).
4 Джамбупади – река из сока плода Джамбу, протекающая вокруг горы Меру и
возвращающаяся обратно к дереву.
5 Ср. Jung. "Wandlungen und Symbole der Libido", 1992, p. 161 brw. Neuaufl,
1952. "Sumbole der Wandlung", (GW V, §248) и др.
6 Ср. Jung. "Psychologie und Alchemie", (GW XII), abb 61.
7 Ср. P. Alban St?ckli, О. М. Cap.: "Die Visionen des Seligen Bruder Klaus".
Einsiedeln, 1933; C.G. Jung. "Bruder Klaus". Neue Schweizer Rundschau, 1933,
Heft 4.
8 Читатель найдет необходимые данные в моей книге "Психология и религия". (С.G.
Jung. "Psychology and Religion". New Haven and London, 1938)
Юнг К.-Г.
1
Школа Kaysen – система развития души и тела
http://kaysen.net
|
|