|
нания всплывают на поверхность, и тогда боль еще
труднее унять. Если ты возьмешься по-настоящему за свои травмы и излечишь их,
то вся энергия, тратившаяся на маскировку твоей боли, освободится, и ты сможешь
использовать ее на более продуктивные задачи – ты построишь такую жизнь, к
какой стремишься, оставаясь при этом самим собой.
Не забывай, что все мы находимся на этой планете для того, чтобы вспомнить,
кто мы есть: мы все есть БОГ, переживающий опыты земного бытия. К сожалению, мы
забыли об этом на нашем долгом пути, в веренице бесчисленных воплощений с
начала времен.
Чтобы вспомнить, кто мы есть, нам необходимо осознать, кем мы не являемся.
Например, мы – не наши травмы. Всякий раз, когда мы страдаем, это происходит
потому, что мы считаем себя теми, кем не являемся. Когда ты страдаешь от
чувства вины, потому что поступил с кем-то несправедливо или кого-то предал, ты
чувствуешь себя источником несправедливости или предательства. Но ты не есть
опыт; ты есть БОГ, переживающий опыт на материальной планете.
Другой пример: когда твое тело болеет, ты не есть болезнь; ты есть личность,
переживающая опыт блокировки энергии в некоторой части тела. Мы называем такой
опыт болезнью.
ЖИЗНЬ ЧУДЕСНА И СОВЕРШЕННА
Она являет собой беспрерывную последовательность процессов, приводящую нас
к единственному смыслу нашего бытия, а именно:
ЧЕЛОВЕКУ НАДЛЕЖИТ ВСПОМНИТЬ, ЧТО ОН ЕСТЬ БОГ
Повторяю: создание масок есть самое великое наше предательство – забвение
собственной БОЖЕСТВЕННОСТИ.
Я закончу эту книгу стихами шведского поэта Хьяльмара Зодерберга:
Все мы хотим, чтобы нас любили,
А если нет, то восхищались нами,
А если нет, то ужасались,
А если нет, то ненавидели и презирали нас.
Мы стремимся разбудить чувства в душе ближнего, – неважно какие.
Душа содрогается перед пустотой
И жаждет соприкосновения любой ценой.
|
|