Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: НЛП и DHE :: Александр Любимов - Психотехнология Успеха 1
<<-[Весь Текст]
Страница: из 12
 <<-
 
ресурсов. Пусть клиент подумает 
о ситуации в ближайшем будущем, когда ему представится возможность проявить 
свои новые стратегии реагирования. Если нужно, то можно передать клиенту 
ресурсный якорь.



Т.О.Т.Е.
T1Тест 1.
Триггер, Критерий.OОперации. 
Накапливание выборов.T2Тест 2.
Сравнение выборов (О) с тестом (Т1).EВыход.
Точка выбора.

6-ти шаговый рефрейминг.
Пошаговое описание. 
1. Поведение Х.
Определите поведение "Х", которое вы хотите изменить.
* Назовите его любой буквой, цифрой, цветом – только чтобы это было безоценочно.

2. Контакт с частью личности.
Установите контакт с частью личности, ответственной за это поведение:
а)  Установите сигналы “Да” и “Нет”.
б)  Дайте имя этой части:
Согласна ли часть, отвечающая за поведение Х, чтобы ее называли А?
3. Намеренье части А.
Определите намерение части А.
а) – Не хотите ли вы дать мне знать на уровне сознания, что вы хотите для меня 
сделать с помощью поведения Х?
б)  Если получаете ответ “Да”, то попросите сообщить об этом на уровне сознания.

* Если “Нет”, то можно попытаться сделать это сознательно. 
в)  Приемлемо ли это намеренье для сознания?
4. Новое поведение.
Создайте новые варианты поведения, которые бы реализовали данное намерение. На 
уровне подсознания часть А сообщает о своем намерении Творческой Части и 
выбирает 3 новых варианта поведения, более эффективных чем Х, из тех, которые 
придумывает Творческая Часть. Каждый раз, когда происходит выбор, то подается 
сигнал “Да”.
– Согласна ли Творческая Часть помочь части А найти новые варианты поведения?
– А теперь мне бы хотелось, чтобы часть А сообщила о своем намерении Творческой 
Части. А та начала бы создавать новые варианты поведения, из которых часть А 
выбирала бы те, которые более эффективны чем Х.
5. Экологическая Проверка.
– Есть ли какие-то части моей личности, которые возражают против трех новых 
выбранных вариантов поведения?
Если "Да":
– Пусть все части, имеющие что-либо против трех новых вариантов поведения, 
сообщат о своих намереньях Творческой Части, а она начнет придумывать новые 
варианты поведения вместо Х, удовлетворяющие намереньям как части А, так и всех 
этих частей. Часть А же выберет те три, которые будут более эффективны, чем Х. 
После выбора каждого варианта поведения просьба сообщать “Да”.
– Есть ли какие-то части моей личности, которые возражают против этих трех 
новых выбранных вариантов поведения?
6. Ответственность.
– Согласна ли часть А взять ответственность использовать три новых варианта 
поведения вместо Х, учитывая, что они  более эффективны?
Если нет, то можно предложить ей “взять ответственность попробовать в течении 
месяца (недели, трех месяцев) использовать эти новые варианты поведения вместо 
"Х".

Стратегия гениальности Уолта Диснея.
Во время работы вы будете в нескольких состояниях.
Мечтатель.
У вас три стула. На одном из них вы Мечтатель. Вы мечтаете на всю мощь, на 
которую способны. И вы рассказываете, как выглядит ваша мечта. Мечтатель – 
Визуал. 
Еще раз повторяю, что вы мечтаете о результате, о своей цели, а не о том, как 
ее достигать.  Вы представляете себе, как выглядит то, что вы хотите получить. 
И чем больше самых ярких и красочных подробностей, тем лучше.
Реализатор.
После этого вы садитесь на соседний стул и думаете о том, как все это 
реализовать и сто вы чувствуете по этому поводу. Здесь вы – Реализатор. Человек,
 который все это будет делать. И здесь вы стараетесь находится в области 
ощущений, быть Кинестетиком.
Реализатор думает о том, КАК достигается тот результат, о котором так красиво 
мечтал Мечтатель. Что нужно сделать на этом пути, какие действия и в какой 
последовательности.
Критик.
Вы садитесь на следующий стул, и рассказываете о том, что вы по этому поводу 
думаете и как вы все это оцениваете. Здесь вы Критик. И ваше оружие – 
внутренний диалог.
Как вы понимаете, критиковать можно по разному. Я бы рекомендовал вас 
воздержаться от огульной критики. Говорите конструктивно. Здесь ваша задача 
найти слабые места и выявить ошибки и неточности. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 12
 <<-