Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: НЛП и DHE :: Джозеф О'Коннор, Джон Сеймор - Введение в НЛП(DHE)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-
 
 структуру, что и настоящее состояние, и далее вела через 
связывающую стратегию к разрешению (желаемому состоянию). Сюжетная линия 
отвлечет левое полушарие, и сообщение пройдет в подсознание. 
     Можно проиллюстрировать этот процесс с помощью примера, хотя печатный 
текст утрачивает особенности тона голоса, конгруэнтности и милтон-модели 
рассказчика. Нет смысла пытаться пересказывать метафору, которая относилась бы 
непосредственно к вам, читатель. Это лишь пример процесса построения метафоры. 
      Однажды мы работали с человеком, который высказывал обеспокоенность по 
поводу утраты баланса в своей жизни. Ему было трудно принимать важные решения в 
настоящем, и его беспокоило то, что он тратил массу энергии на одни проекты и 
слишком мало на другие. Одни его инициативы казались ему плохо подготоаленными, 
другим. наоборот, он слишком много уделял внимания. 
     Однажды вечером в гостях у отца был замечательный актер, известный своими 
ролями на сцене и в кино. Он был моим героем, и я с удовольствием слушал его 
истории. 
     Поздно вечером один из гостей попросил его открыть секрет своего 
необыкновенного искусства. "Ну хорошо, - сказал актер, - довольно странно, но я 
многому научился в молодости. задавая всем один и тот же вопрос. Мальчишкой я 
любил цирк - красочный, шумный, экстравагантный и волнующий. Я воображал себя 
на арене в лучах прожекторов, раскланиваюшимся рукоплещущим трибунам. Это было 
изумительно. Одним из моих кумиров был канатоходец в одном известном цирке на 
колесах, у него было необыкновенное чувство равновесия и изящества на высоте. 
Как-то летом я подружился с ним и был очарован его искусством и окружавшей его 
атмосферой опасности, он редко использовал страховочную сетку. Однажды в конце 
лета я ходил грустный по поводу того, что цирк собирался покинуть наш город, Я 
отыскал своего друга, и мы просидели до темноты. В то время все, чего я хотел, 
- это быть таким же, как он, я хотел выступать в цирке. Я спросил его, в чем 
заключался секрет его искусства. 
     "Во-первых, - ответил он, - я отношусь к каждому своему проходу по 
проволоке как к самому важному проходу в своей жизни, как к самому последнему 
проходу, и я хочу, чтобы он был самым лучшим. Я планирую каждый свой выход на 
арену очень тщательно. Многие вещи в своей жизни я делаю по привычке, но 
выступление в цирке не из их числа. Я внимательно отношусь к тому, что я ношу, 
что я ем, как я выгляжу. Я мысленно проигрываю каждое выступление так, как 
будто оно прошло успешно: прежде чем выйти на арену, я представляю себе, что я 
буду видеть, что я буду слышать и что ощущать. Именно так я избегаю всяких 
неприятных неожиданностей. Кроме того, я ставлю себя на место зрителя и 
воображаю себе, что он будет видеть, слышать и чувствовать. Я продумываю все 
это заранее, еще на земле. Когда же я стою на высоко натянутой проволоке, я об 
этом уже надумаю, и все мое внимание направлено вовне. 
     И хотя это было не совсем то, что я хотел услышать от него в то время, я 
навсегда запомнил то, что он сказал. 
     - Ты думаешь, я не теряю равновесия? - спросил он меня. 
     - Я никогда не видел, чтобы ты терял равновесие, - ответил я. 
     - Ты ошибаешься, - сказал он. - Я постоянно теряю равновесие. Я просто 
удерживаю его в определенных границах. которые установил для себя. Я бы не смог 
идти по проволоке, если бы постоянно не терял равновесие. раскачиваясь сначала 
в одну сторону, затем в другую. Равновесие это не то, что вы можете иметь 
подобно тому, как клоун имеет клоунский нос, это состояние контролируемого 
движения то в одну, то в другую сторону. Когда мой выход завершается, я вновь 
проигрываю его мысленно, чтобы увидеть то новое, чему бы я мог научиться на 
этом опыте. Затем я забываю о нем. 
     - В своем деле я руководствуюсь теми же самыми принципами, - сказал мой 
герой. 
     В заключение я хотел бы предложить вам историю из книги Джона Фаулза "Маг".
 В этой милой истории есть очень много про НЛП, но помните, что это лишь один 
из способов толкования. Мы оставляем ее на суд вашего подсознания. 
     ПРИНЦ И МАГ 
      Однажды давным-давно жил юный принц, которым верил всему. кроме трех 
вещей. Он не верил тому, что существуют принцессы, не верил, что существуют 
острова. и не верил в Бога. Его отец, король, говорил ему, что таких вещей не 
существует. Поскольку во владениях отца не было никаких принцесс и островов и 
никаких признаков Бога, юный принц верил своему отцу. 
      Однажды принц убежал из своего дворца. Он пришел в соседние земли. Здесь, 
к своему удивлению, он с любого берега видел острова и на этих островах 
странные и волнующие создания, которым он не осмеливался дать имя. В то врем я 
как он искал лодку на берегу, к нему подошел мужчина в смокинге, гулявший вдоль 
берега. 
      - Это настоящие острова? - спросил юный принц. 
      - Конечно, это настояние острова, - ответил человек в смокинге. А эти 
странные и беспокойные создания? Все они настоящие и неподдельные принцессы. 
Тогда Бог тоже должен существовать! Bоскликнул принц. 
      Бог- это я, ответит человек в смокинге, поклонившись. 
      Юный принц вернулся домой так быстро, как мог. Итак, ты вернется, - 
скачал его отец, король. Я видел острова, я видел принцесс. я видел Бога сказал 
принц с упреком. Король был неподвижен. 
      Ни настоящий островов. ни настоящих принцесс, ни настоящего Бога не 
существует. 
      Я их видел! 
      - Скажи мне, как был одет Бог. 
      - Бог был в вечернем одеянии. 
      - А рукава были закатаны? 
      - Moй отец король, сказал мне, кто вы. - сказал юный принц возмущенно. - 
Вы обманули меня и прошлы  раз, но теперь это вам не удастся. Теперь я 'знаю. 
что это ненастоящие острова и ненастоящие принцессы, потому что вы маг. 
    
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-