Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Непостижимый Никола Тесла :: Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-
 
Театральную. И вот здесь было решено не только похоронить Владимира Ленина, но 
и фактически сделать площадь главным местом страны.
Это дало право утверждать оккультистам, что большевики преследовали свои 
эзотерические цели. В противном случае выбрали бы другое место для 
строительства Мавзолея.
С бальзамированием тела Владимира Ленина своя загадочная история. Процедура 
мумификации была проведена с 26 марта по 26 мая 1924 года. И вот что странно, 
после нее, вопреки всем законам науки, труп за три месяца, прошедшие до начала 
процедуры, посвежел и помолодел. И это несмотря на то, что уже в начале февраля 
многие ученые считали, что сохранить тело не получится: на нем появилась 
пигментация, и начался процесс высыхания тканей.

Биохимик Борис Збарский
[10]
, которому поручили процесс мумификации, использовал методы, которые он 
позаимствовал у древних египтян и финикинян. В чем он честно признался в своей 
многократно переизданной книге «Мавзолей Ленина». При этом, по утверждению 
отдельных авторов, он использовал тайные знания древних жрецов. Говоря другими 
словами, секреты древнеегипетской магии. Подробнее об этом можно прочесть в 
книге Антона Первушина «Оккультный Сталин».
[11]

Согласно официальной версии именно Борису Збарскому принадлежала идея применять 
для бальзамирования антисептический препарат бактерицид. Ученым удалось 
составить «бальзамическую жидкость», которая предупреждает процессы высыхания 
тканей и изменения кожи. В этой версии не объясняется, как весной 1924 года 
Борису Збарскому удалось омолодить тело Ильича. Ведь он начал использовать 
«бальзамическую жидкость» не сразу после того, как наступила биологическая 
смерть.



Советские «зомби»

Известный и талантливый современный российский писатель Виктор Пелевин 
несколько лет назад создал эссе «Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии».
 Работа состоит из двух частей. Первая посвящена религиозному культу Вуду – 
объяснению, почему практикующим его местным колдунам удается на протяжении 
нескольких веков демонстрировать успехи в превращении соплеменников в живых 
«мертвецов» – зомби. Вторая часть эссе – рассказ о советской технологии 
превращения граждан СССР в «зомби». И, соответственно, как это следует из 
заголовка работы – сравнение двух технологий.
«Зомби» в большинстве случаев принято называть живого человека, полностью 
потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам 
(будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). Поясним, 
что речь идет не о таинственном магическом воздействии на жертву, а об 
использовании достижений психологии, фармакологии и других научных дисциплин. 
При этом до открытий в перечисленных выше областях технологии «зомбирования» 
считались элементами магии. Более того, именно так они воспринимались 
практикующими их людьми. Не важно, были это колдуны с Гаити или руководители 
Советской России.
Какая технология «зомбификации» использовалась пришедшими к власти 
большевиками? В ее основе лежала идея о том, что каждый индивидуум должен 
ощущать себя частицей или «винтиком» в сложном механизме. Человека с раннего 
детства приучали, что коллективизм (быть как все) лучше индивидуализма. Вот как 
это реализуется на практике по версии Виктора Пелевина:
«Магия преследует нас с детства. Сначала нас украшают маленькой пентаграммой из 
красной пластмассы с портретом кудрявого покровителя всей малышни. При этом мы 
получаем первое из магических имен – «октябрята» и узнаем, что «так назвали нас 
не зря – в честь победы Октября». Интересно, что первая магическая инициация 
проводится в таком же возрасте только, пожалуй, у индейцев Хиваро (восточный 
Эквадор), когда ребенка угощают специальным составом, называемым «маикуа», и 
отправляют на поиски своей души».
Обратим внимание на важный факт. Тогда же «октябрят» заставляют быть членами 
«звездочек» – групп по пять-семь человек. Начался процесс приучения 
существовать в коллективе. Снова обратимся к эссе Виктора Пелевина.
«Вторая инициация уже намного сложнее – подросших детей обучают зачаткам 
ритуала («салют», «честное пионерское») и символике – вручаются новый значок 
(пылающая пентаграмма из металлического сплава) и равнобедренный треугольник из 
красной материи (его концы символизируют отца, сына и еще одного сына), который 
завязывается узлом в районе горлового центра (чакры. – Прим. авт.) и 
обеспечивает симпатическую связь с Красным Знаменем (поэтому значок просто 
вручается, а галстук как бы доверяется, и хоть он свободно продается за 
семьдесят копеек вместе с носками и мылом (напомним, что речь идет о середине 
семидесятых), но, купленный, становится сакральным объектом и требует особого 
отношения). Дается второй магический статус – «пионер», и в сознание впервые 
вводится страх потерять его».
Если в октябрята принимали всех, то право вступления в пионеры нужно было 
заслужить. Во-первых, нужно было знать историю пионерского движения. Во-вторых, 
существовала «очередь». Сначала принимали отличников, затем основную массу 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-