Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Непостижимый Никола Тесла :: Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-
 
школьников, а в конце тех, кто плохо учился, был хулиганом и т. п. Еще один 
важный момент. Принимать старались, говоря языком оккультистов – в «местах 
силы». Например, в музеях, причем не во всех, а только имевших отношение к 
политической истории СССР.
Снова обратимся к тексту Виктора Пелевина: «Исключение из пионеров – 
практически не встречающаяся процедура, но само упоминание ее возможности 
рождает в детской душе страх оказаться парией; этот страх начинает 
использоваться административно-педагогическим персоналом с целью упрощения 
«воспитания» и управления… И, откуда-то сверху, приминая к земле, несется 
грозно-загадочное: – Будь готов!!! – Всегда готов! – повторяем мы, давая самим 
себе то, что Анатолий Кашпировский называет установкой. Причем делается это в 
детском возрасте, когда психика только формируется и крайне восприимчива. Потом,
 когда мы вырастаем, выясняется, что мы и правда готовы ко многому».
Среди прочего существовал свод правил поведения пионеров. Понятно, что в 
реальной жизни его соблюдали не все, но важен сам факт его существования. Юного 
гражданина СССР приучали жить по определенным законам, которые ему сообщили не 
родители или школа, а пионерская организация.
«Третья массовая инициация – прием в «комсомол», совмещенный по времени с 
половым созреванием. К этому времени участие в многочисленных и малозаметных 
магических процедурах подготавливает нас к следующей, очень важной ступени – 
интериоризации внешних структур. Этот процесс начинается несколько раньше – еще 
в качестве «пионеров» мы делаем внутренние ритуалы, в которых нас заставляют 
участвовать – например, даем друг другу «честное пионерское». Произнесение 
этого заклинания является надежной гарантией правдивости информации – примерно 
так в уголовной среде «дают зуб», только «дающий зуб» и нарушающий слово 
лишается зуба, а дающий «честное пионерское» и нарушающий его оказывается 
наедине с разгневанной «пионерской совестью» – социальной функцией, 
интериоризованной с помощью магии. Интериоризация – длительный процесс, 
завершающийся формированием так называемого «внутреннего парткома», с успехом 
заменяющего внешний у различного рода чиновников, редакторов и т. п. Действие 
внутреннего парткома протекает либо в форме визуализации – человек, обдумывая 
требующую решения ситуацию, представляет себе нечто вроде заседания, на котором 
обсуждается его выбор (или визуализирует начальника и его реакцию), либо, на 
более глубокой стадии, в форме физических ощущений – сосания под ложечкой, 
прилива крови к голове и т. д. («Семен, нутром чую – не наш он!») 
Интериоризация превращает наблюдателя в участника…
Новый магический статус «комсомольца» – вещь уже серьезная. Он не приносит 
ощутимых выгод, но в состоянии принести ощутимые неприятности. На этом этапе 
практически отпадает громоздкая внешняя атрибутика «пионерии» – символика 
переходит с индивидуального уровня на групповой: возникают различные 
«треугольники» и «пятерки» (так называют магических кураторов производственных 
подразделений и заместителей секретаря крупной комсомольской организации). То 
же касается и ритуала – он не отмирает, а утончается и становится эзотерическим,
 то есть передаваемым непосредственно. Комсомольские работники определяют 
фасоны своих усиков и костюмов не опираясь на какие-то тексты или инструкции, а 
руководствуясь чутьем; то же чутье определяет их манеры и лексику».
Следующая инициация – вступление в партию. И здесь очень много можно провести 
параллелей с мистикой и оккультизмом. Возьмем хотя бы магическую силу 
партбилета, потеря или изъятие которого способны спровоцировать смерть 
владельца.



Магическая корона сталинских высоток

Один из странных феноменов эпохи Иосифа Сталина – строительство семи 
ступенчатых башен – пирамид. Обычно их называют сталинскими высотками. Мы не 
будем нарушать традицию и тоже будем именовать их так.
Если взглянуть на места их расположения на карте, то обнаружится очень 
интересный факт. Строения образуют замкнутый круг вокруг Кремля. Да и само 
число семь во многих оккультных системах – особое. На самом деле должно было 
быть девять строений (еще одна высотка – для нее заложили только фундамент – и 
здание Дворца Советов на месте Храма Христа Спасителя) – оба объекта так и не 
возвели.
Если соединить на карте прямыми линиями все высотки, то все отрезки пересекутся 
в одной точке – там, где сейчас стоит Храм Христа Спасителя, а при Иосифе 
Сталине началось строительство Дворца Советов.
Другая особенность – все здания (за исключением Дворца Советов и Главного 
корпуса Московского Государственного университета), вместе с построенными ранее,
 были сгруппированы в три группы по три объекта в каждой.
Первая группа – в районе Красной площади: жилое здание на Котельнической 
набережной, высотка в Зарядье (был заложен только фундамент, затем там возвели, 
а потом разрушили гостиницу «Россия») и Мавзолей Ленина. Две нововозведенных 
пирамиды и одна – уже существующая.
Вторая группа высоток между Красными воротами и площадью трех вокзалов: 
гостиница «Ленинград», высотное административно-жилое здание на площади Красных 
ворот и башня здания Казанского вокзала (по форме пирамида).
Третья группа: здание МИД на Смоленско-Сенной площади, гостиница «Украина» в 
начале Кутузовского проспекта и жилой дом в районе Красной Пресни на Кудринской 
площади.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-