Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Кевин Дж. Тодесчи - Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
 Мудрость же неизбежно ведет к состраданию и любви. В этот момент душа узнает о 
своей индивидуальности, а также об отношении к Богу. Тут душа приходит к 
пониманию того, что ее сущность та же, что и Божья — ЛЮБОВЬ:
Таким образом, в самой природе сущности заложено желание испытать что-либо 
новое. Это хорошо, если известно, что основа построена на прав де. Закон в 
любой стране один и тот же — правда. И любовь есть закон, закон есть любовь. 
Любовь есть Бог. Бог есть Любовь. Это вселенское соз нание, желание 
гармонического выражения и добра всем, это наследие чело века. Если этот путь и 
способ будет принят и употреблен вначале как ду ховная цель, а затем как 
ментальное применение, материальный успех будет в радость всем. (3350-1)
Обучение души самоанализу производится благодаря причинно-следственному 
процессу. Профиль причинно-следственного развития исследовался почти в двух 
тысячах чтений Кейса, посвященных теме перевоплощений. Не являясь 
фаталистическим процессом, влияние личного прошлого становится каркасом 
потенциалов и вероятностей. Эти возможности записаны в Хрониках Акаши. Решения, 
принятые индивидуумом, его действия и свободная воля, проявляемая им сейчас, 
определяют его нынешние переживания. Для Кейса не имело особого значения то, 
кем был когда-то тот или иной индивид (даже то, что он когда-то совершил). 
Самыми важными для него были те возможности и испытания, которые поджидали 
человека в данном месте в данное время. Вот как это звучало на языке чтений:
При изучении знайте, ГДЕ вы собираетесь… обнаружить, что вы все го лишь жили, 
умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежав шем вашей бабушке, 
что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражда нином, матерью или отцом! 
Но знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за этого, а сейчас 
можете исправиться, став добродетельным.
— ЭТО чего-то да стоит! (5753-2)
Одной молодой женщине было сказано, что она обладала врожденным музыкальным 
даром и что посредством медитаций и настройки она сможет возродить этот талант 
(275-33): "Так как личность, настраивая себя на то, что было обретено, даже на 
какой-то МОМЕНТ, повышает свою способность к ЗНАНИЮ даже того, что БЫЛО знакомо 
благодаря [прошлому] опыту".
В другом случае женщина сорока шести лет узнала из чтений, что прошлое 
оказывает огромное влияние на ее нынешнюю жизнь (757-8). При чтениях были 
детально освещены ее перевоплощения в Колониальной Америке, Англии времен 
Крестовых Походов, Древней Персии и Древнем Египте. В каждом из этих воплощений 
были приобретены определенные наклонности, ставшие частью личности этой женщины.
 В Америке она развила в себе способность помогать общению различных людей, так 
что совершенно разные люди могли общаться и работать вместе благодаря ее 
стараниям. Во время длительных периодов изоляции в Англии она научилась 
справляться с тоской, углубляясь в раздумья и медитации. Во время персидского 
воплощения она, как благородная дама, привыкла находиться в окружении 
изысканных и красивых вещей. Ее интерес к религиозной мысли перекликался с 
аналогичной склонностью, проявившейся во время жизни в Древнем Египте. Каждая 
из этих черт просто оказала влияние на сегодняшний день женщины. Ничто не было 
постоянным — женщина могла использовать каждое из этих влияний, злоупотреблять 
ими или даже игнорировать их.
Например, побуждение женщины оставаться в одиночестве в настоящее время могло 
быть использовано для восстановления сил, чтобы затем оказывать помощь 
окружающим. Однако оно могло найти выражение в себялюбивом желании заботиться в 
первую очередь лишь о своих интересах. Кейс считал, что влияния, исходящие из 
прошлого, обретают окончательное выражение под воздействием воли, желания и 
целей личности в настоящем.
Говоря об этом материале, относящемся к прошлым жизням, следует упомянуть 
интересные прозрения, случившиеся в этом случае. Во время чтений Кейс описал 
характер информации, написанной в Хрониках Акаши. Он также рассказал о том, 
какое влияние эта информация оказала и могла бы оказать на настоящее.
Войдя в транс и предприняв путешествие сознания к Хроникам Акаши, Эдгар Кейс 
начал вести беседу. Вот что он сообщил в одной части чтения:
Да, мы имеем сущность и те ее отношения со Вселенной и вселенскими силами, 
которые являются латентными и манифестируют себя в особенностях характера 
сущности, известной сейчас под именем… [757] — как это запи сано благодаря 
переживаниям деятельности души и путешествию сквозь окру жающую среду, 
сделавших эти отпечатки — либо те, которые стали манифес тируемыми влияниями 
или силами в опыте сущности, обретенном при настоя щем пребывании на земле.
Естественно, возникают вопросы, относящиеся именно к опыту этой сущности о том, 
каким образом создаются записи пребывания сущности в сфере пространства, так 
что человек получает возможность читать и ин терпретировать их. Написаны ли они 
буквами? Являются ли они картинами переживаний сущности? Имеют ли они форму 
знамений или значков, символи зирующих определенные влияния или деятельность, 
относящуюся к Земле? О да, все это, друг мой, и нечто большее, так как они 
являются не чем иным, как пряжей самой жизни, выражением божественной силы, 
исходящей от самого Бога-Отца, манифестируемой в формах, которые становятся 
проявле нием в материальном опыте. Ибо, поистине, находиться вне тела — значит 
находиться вместе с теми бесконечными факторами и силами, которые воз действуют 
или на которые оказывают воздействие эманации божественных факторов влияния, 
которые могут быть либо видениями, как изображено, на писано в знаках различных 
влияний, посредством которых подобные сущности добиваются коммуникации — либо в 
идеях, либо в знаках, символизирующих эти идеи в их выражении по отношению друг 
к другу. Все формы коммуника тивных влияний от одной сущности или души к другой 
— во взгляде, в выра жении определенных частей анатомических факторов или форм, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-